Найти в Дзене
FeelAuto

Осмотр Alfa Romeo Spider. Легенда, сходившая под себя.

Народный автоподбор от Филоненко: 8-913-965-43-01

Ищу автомобили по всей России и Беларуси.

Здравствуйте, товарищи и те, кто побогаче. Перед тем, как я раскрою глаза, многим верующим в чудеса людям, срочно подпишитесь на Телеграмм канал только там вы сможете увидеть, какие авто ищут люди, там сможете прочитать про жизнь нашу веселую и не очень, там только правда и ничего кроме неё!
А теперь окунемся в мир прекрасной ржавой уходящей или ходящей под себя, легенды ралли или еще каких задворок. Это Alfa Romeo Spider из Новокуйбышевска.
Говорят, на ней ездил некий Мельников, ну хз кто это, не знаком, но видимо эксперт, коих нынче много развелось, как и авторитетных подборщиков, лимитчиков с периферии, съехавшихся за длинным рублем в столицу нашей Родины.

Откуда они знают, что он хороший парень))
Откуда они знают, что он хороший парень))

Хахаха, лучший обзорщик и водитель. Это как господин Кульдяев – лучший китаевод и рассказчик про фольгу из поднебесной. Обхохочешься с них.
Было весело наблюдать за одним подборщиком в автосалоне, когда он просил кофе у менеджера, рассматривая давным-давно, для меня Лексус. Мне пожалуйста латте, щупая поношенную кожу сиденья, произнес подборщик. Ну как такому специалисту можно отказать, он же уже в Москве, в крутом автосалоне, с толщиномером. Жизнь почти удалась.
Старый я уже стал, начал отделять важную работу от понтов, но некторые по-прежнему витает в облаках. И кстати такие специалисты занимают верхние строки на Авито, они в топе. Только, что они могут рассказать заказчику про состояние авто, я не знаю, если они хлещут кофей в автосалонах, а менеджеры, глядя на них, делают выводы о их профессионализме. По итогу я получил следующий отчет – ну тачка огонь, я бы себе такую взял. На мой вопрос – что там на боковых подушках сиденья водителя, он ответил – да хз, то ли краска, то ли грязь. А что по кузову – спросил я. Да все ровно – ответил подборщик. Я вижу царапину, она есть? – спросил я. Ну да, че то есть – ответил подборщик, но это не так важно – добавил он, машина то не новая.
Я долго хохотал с такого отчета.
Итог – что не важно для нас, может быть трагедией для заказчика, поэтому я в своих отчетах показываю все нюансы по автомобилю, даже птичье дерьмо на кузове, оно разъедает краску. Я не пью ни кофе, ни чай, ни какие другие жидкости и не жру во время осмотров. Поэтому и люди, кто со мной работает по России и Беларуси, также занимаются осмотрами и проверкой автомобилей, а не сторонними делами во время работы. Оттого и заказчики обращаются ко мне повторно, потому как получают полный и достоверный отчет по состоянию авто. Только в
Телеграмм канал можете увидеть мою работу, почитать отзывы заказчиков и узнать, кто такой Филоненко.
Ну а теперь при ходящую под себя легенду!

-2
-3
-4

Написал мне заказчик с запросом на осмотр Альфы за 400 тыс рублей в Новокуйбышевске. Я, естественно, взял заказ, потому как я смотрю любые автомобили от УАЗа до КАМАЗа и в любые бюджеты.
Мой коллега в Самаре договорился с продавцом и через пару дней они встретились. Alfa Romeo Spider, далее по тексту; «легенда, ходящая под себя», стояла где-то в пром зоне. Не нужный кусок, уже уставшего металлолома, всем своим видом заявлял – оставьте меня в покое, дайте мне спокойно умереть, но хозяин не давал. С его слов он перебирал мотор, не знаю, что это слово «перебирал» означает, может быть, перекладывал с места на место, выкрученные свечи. По факту, легенда, ходящая под себя, испускала темный выхлоп из своего подгнившего глушителя.

-5
-6

Далее, смотрим кузов. Тут один тоже видимо автоэксперт по бэушным Кайеном, не как не мог прочитать фразу: намотанный на «столб». Все комментарии мне исписал, чтобы я ему разъяснил, что такое: «намотать на столб» Поясняю для владельцев бэушных Кайенов за 350 тыс рублей – когда пишется фраза в кавычках – это означает не прямой смысл, но думаю это слишком трудно для восприятия человеку, купившему Кайен за три сотки из гаража. Кто-то скажет, Евгений, это в тебе зависть говорит, у тебя же нет Porsche Cayenne за 300. Нет, у меня есть Camry 3и5 она порвет любой Ваг на любых дистанциях, я уж не говорю про всякие Киа Стрингеры и прочие псевдогонки. ДСГэлюбы, налетай в комментарии, как там ваши канистрочки с маслом в бардачке, проверьте уровень там и в моторе.
По кузову фото ниже, размотанная легенда, сходившая под себя. Видно, что пытались как-то оживить железку, сваркой и шпатлевкой, но года и «уважительное» отношении хозяина, не помогло Альфе.
Окрашена легенда вся, где-то не видна «дна», показывая на толщиномере 1800-2500 микрон.
А ведь когда-то этот авто был любим. Такие машины не должны стоять под забором, их пристанище теплые ангары или гаражики с нормальной температурой и с хорошим полом. Машинка, как правило выезжает только летом, после на мойку, сушку и снова в гаражик, там натирается разными «кремами» и снова стоит до следующего сезона, иногда владелец заходит к ней в гости, смахивает пыль и натирает кузов и ее хромированные детали мягкой салфеткой. Но это не про сей аппарат, тут видимо владелец забыл или забил на натирание и бросил легенду под забор какой-то промышленной зоны. На подъемник естественно никто не поехал, у хозяина нет времени, а заказчик, изучив отчет и вовсе отказался от покупки. Слишком много возни с мертвым кузовом.

-7
-8
-9
-10

Под капотом этой старой посудины стоит 2.0 мотор на 155 уже дряхлых сил, думаю любое Жигули на шеснаре порвет эту мокрую легенду, как салфетку. Как я уже писал выше, со слов владельца, мотор перебирался. По факту слабо в это вериться, но разбирать мы его не стали, ибо кузов без намека нам говорил, что осталось жить этой альфе не долго. По сути, в чермете ей уже самое место, хотя и не дорого за нее дадут, сгнила она уже, да и шпакли там уже больше, чем самого железа.
Но надо заметить, что блок чугунный, примерный ресурс 200-250 тыс км, что в реалиях нынешней китайской фольги, не мало! Понятно, что мотор не совершенен, жрет масло из-за износа стенок цилиндров, слабое звено – маслонасос, постоянные сбои датчика положения коленвала. В целом это самый ненадежный двигатель в линейке альфы. Бывает он просто не запускается на горячую. По ремню ГРМ отдельная «песня» его нужно проверять каждые 50-60 тыс км. Я бы и менял его каждые 60 тыс км.

-11
-12

А так, конечно, удивительный автомобиль, был когда-то, если бы не люди. Прекрасная отделка сидений, за 25 лет не превратившаяся в труху, как на китайских поделках их отделка из резиновых детских мячиков уже на 5 тыс пробега. Классная посадка, удобный руль и панель приборов, все под рукой. Магнитолу в нашем случае, вставили просто так, для закрытия дыры. Она не работает. КПП тоже имеет проблемы, четвертая не включается. Кстати, заводские параметры доливки масла в двигатель 1 литр на 1 тыс км и это 1999 год. Так что и раньше инженеры клепали мусор.
Зато Альфа-Ромео позиционировала себя как разрыв всех шаблонов, автомобиль стиля и свободы. Авто, дающее эмоции! Необычное авто, а уж среди нынешних одинаковых поделок, это бриллиант! Умели итальяшки чувствовать и дарить нам впечатления, от которых хотелось еще сильнее вжимать педаль акселератора в полик. В целом дорогая, красивая гоночная машина. Утопи педаль и пусти двушку на трассу, ловя завистливые взгляды уставших людей, возвращающихся со своих душных офисов или наоборот, мчавшихся на автобусную остановку.

-13
-14

Нет, это уже не просто автомобиль, это раритет, это отголосок из прошлого, да что там, это крик, возглас, звонкий и пронзительный. Это как нарушить дневной сон поколения, которое больше никогда не увидит настоящих автомобилей, которые были сконструированы инженерами, которые были вымерены, в которые вложили душу и свое мастерство, которые научили ехать, да, автомобиль раньше учили ехать, сейчас всем плевать на то, как едет авто, сейчас акцент на количество телевизоров и подключение телефонов. В подобных авто нет места телефонам и мониторчикам, потому что, при езде у вас из карманов выскочит всё, при вождении этих авто некогда смотреть в телевизоры. В этих авто, ты получаешь чистый адреналин, ничем не разбавленный, чистейший кайф, бьющий в мозг. Это мечта, это фейерверк, это эмоция, да черт побери: оргазм!
Всем добра, любите свои автомобили и покупайте только то, что дарит впечатления и оставляет сладкие воспоминания, потому как после, в конце жизненного пути, у нас останутся только воспоминания!
А про жизнь в
Телеграмм канале сказано тоже не мало. Подпишись и наблюдай!
___________
Автоподбор, поиск, проверка и осмотры любой техники по всей России и Беларусь.
Помощь в продаже автомобилей:
8-913-965-43-01
Евгений Филоненко.

А здесь мой путеводитель портфолио по осмотрам техники:

Проверка и осмотры премиального автохлама. Porsche Cayenne E-Hibrid и BMW.

Автоподбор LEXUS NX 200. Нашёл!

Новый LEXUS RX350 от официального дилера с запретом на регистрацию!

Поиск и подбор кроссовера за 1.3 млн рублей. Нашел. Купили.

Автоподбор Volkswagen Golf за 500 тыс рублей. Нашли и купили!

Проверка и осмотр BMW X5M 2020 года. Облезшая кошка от официалов.

Автоподбор. Осмотр BMW X5 2003 года. Живее всех живых или дрова?

Осмотры автомобилей в Беларуси

Поиск. Осмотр. Покупка. И перегон Toyota Prius из Иркутска в Липецк.

Как я новый Lexus RX 300 в Беларуси покупал и в Москве на учет ставил.

Автоподбор или как я осматривал китайские электрички Zeekr 001.

Автоподбор. Осмотр ржавой легенды Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.

Поиск и подбор Mitsubishi Pajero Sport за 600 т.р. Нашли и купили!

Мечта за 1 млн рублей или как я ACURA MDX искал по России

Япония против Немцев. Или как я искал Audi A6 и Toyota Camry.

Как я искал по России живой Toyota Land Cruiser Prado за 2.6 млн рублей.

Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG. Найден, Проверен, Куплен!

Как я нашел свежую Audi Q5. Куплена в СПб, доставлена в Москву.

Автоподбор Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. Нашли и купили!

Автоподбор Nissan Murano. Нашли, проверили, купили!

Автоподбор и покупка Honda Stepwgn. Из Барнаула в Астрахань.

Подбор Land Rover Freelander. Краснодар — Тольятти. Нашел!

Jeep Grand Cherokee SRT8. Канск — Москва. Осмотр и доставка.

Поиск и подбор Audi A6 Allroad. Москва — Красноярск — Краснодар.

Поиск и подбор Kia Sorento. Волгоград — Краснодар.

Поиск Volkswagen Touareg для заказчика из Иркутска. Москва — Иркутск.

Угнанный Subaru или как найти живой Forester за 1.24 млн!

Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!

Клиентоориентированость дилера за 25 милллионов рублей или как я Land Rover Range Rover P530 осматривал.

Mercedes Sprinter 4x4 после Газпрома. Еще походит или в утиль?

Как я нашел живой Jeep Compass из Америки.

Угнанная Honda в Москве или что продают на страховых аукционах Америки.

Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе.

Дистанционка или как я Toyota Chaser в Новосибе покупал!