Найти тему
PRO автомобили

Параллельный импорт автомобилей Voyah в Россию - ВСЁ?

Параллельный импорт автомобилей Voyah в Россию - ВСЁ?

Компания Dongfeng, владеющая премиальным брендом Voyah, решила ужесточить меры по предотвращению неофициального экспорта своих автомобилей. 

Такой шаг продиктован стремлением компании контролировать свои поставки и защитить рынок от неконтролируемых продаж. 

Несмотря на это, владельцы автомобилей Voyah, ввезённых в Россию через параллельный импорт, смогут воспользоваться новой программой «Гарантия + Поддержка», что позволяет им получить платную заводскую гарантию и сервисное обслуживание на условиях, схожих с теми, которые действуют для автомобилей, приобретённых у официальных дилеров.

Запрет на параллельный экспорт в Китае - что важно знать

С введением ограничений на неофициальный экспорт, Voyah присоединился к числу китайских автомобильных брендов, которые стремятся пресечь параллельные поставки своих автомобилей в другие страны. 

Эта тенденция начала набирать популярность в последние годы среди ведущих китайских автопроизводителей, таких как Exeed, Jetour и Chery. 

Помимо них, бренд Zeekr, входящий в состав Geely, пошёл на радикальные меры, заявив, что автомобили, которые были вывезены за пределы Китая без одобрения, будут лишены возможности использовать мультимедийные системы, встроенные в автомобили. 

Теперь подобные меры затронули и Voyah, который стремится ограничить экспорт своих автомобилей через неофициальные каналы.

1 сентября 2024 года компания Voyah распространила среди своих китайских дилеров официальное уведомление о запрете экспорта автомобилей бренда в обход официальных дистрибьюторов. 

Этот документ предусматривает, что продавать автомобили на экспорт запрещено не только в новых, но и в подержанных вариантах. 

Это касается всех автомобилей марки, даже тех, которые предназначены для демонстрационных целей. 

Дилерам строго запрещено продавать машины компаниям, имеющим лицензии на экспорт.

Для дилеров, нарушающих эти правила, предусмотрены серьёзные санкции. 

Каждый факт продажи автомобиля за пределы Китая обернётся для нарушителя штрафом в размере 100 тысяч юаней за каждую единицу проданной техники. 

Если же нарушения будут зафиксированы повторно, то производитель оставляет за собой право разорвать все контракты с дилером и прекратить сотрудничество.

Таким образом, компания Voyah намерена усилить контроль за своими поставками и сократить случаи параллельного импорта, который лишает бренд контроля над качеством обслуживания и взаимодействием с клиентами на внешних рынках.

Как вести себя российским владельцам данных авто: новая программа поддержки

Несмотря на то, что параллельный импорт автомобилей марки Voyah теперь запрещён, российские автолюбители, которые уже приобрели такие автомобили, могут воспользоваться новой программой от производителя. Компания Voyah в России, через своего официального дистрибьютора «Моторинвест». Компания запустила сервисную программу «Гарантия + Поддержка», которая позволяет владельцам неофициально ввезённых машин легализовать их и получать сервисное обслуживание наравне с автомобилями, приобретёнными через официальные каналы.

-2

Эта программа распространяется на владельцев минивэна Dream и кроссовера Free, если они были ввезены в Россию до 1 сентября 2024 года и имеют пробег до 80 тысяч километров. 

Владельцы могут оформить заводскую гарантию на срок 1 или 3 года, в зависимости от выбранного пакета услуг. 

Гарантия распространяется на ключевые узлы и агрегаты автомобилей, что обеспечивает их владельцам спокойствие и уверенность в качестве обслуживания.

Минимальная стоимость участия в программе начинается с 135 тысяч рублей. 

В эту сумму включены обновления программного обеспечения автомобиля, установка русифицированного интерфейса и доступ к фирменному магазину приложений Voyah Store. 

Помимо этого, владельцам автомобилей предоставляется доступ к услуге помощи на дороге, которая будет действовать на территории России, а также в Беларуси и Казахстане.

Таким образом, даже владельцы автомобилей, ввезённых через параллельные каналы, смогут получить полноценное сервисное обслуживание по всем стандартам премиального бренда.

Резюмирую

Запрет на неофициальный экспорт автомобилей китайских брендов становится всё более распространённым явлением. 

Это связано с желанием производителей контролировать качество обслуживания своих клиентов и защитить свой рынок от неконтролируемых поставок. 

Бренд Voyah в этом отношении не является исключением, и его меры по ужесточению контроля вполне оправданы.

Для российских владельцев автомобилей Voyah это означает, что параллельный импорт больше не будет столь простым и бесконтрольным. 

Ситуация на автомобильном рынке России, в частности в отношении китайских брендов, показывает, что автопроизводители стремятся наладить более прозрачные и контролируемые поставки своей продукции. 

Это, в свою очередь, может положительно сказаться на качестве обслуживания, что выгодно как для брендов, так и для их клиентов.

Введение программы платной заводской гарантии для неофициально ввезённых автомобилей можно рассматривать как шаг навстречу клиентам, что может способствовать укреплению позиций бренда на российском рынке премиальных автомобилей.

Подписывайтесь на канал «PRO Автомобили» и будьте в курсе автоновостей!

Авто
268,3 тыс интересуются