Разработка LaFerrari началась в 2011 году с желания компании создать самый высокотехнологичный, самый продвинутый и самый эксклюзивный суперкар из всех носивших эмблему с гарцующим жеребцом. Собственному дизайн-центр Centro Stilo и давнему партнёру Pininfarina было поручено создать новый флагман. В итоге в шорт-лист попало 9 концептуальных идей дизайна. Из них выбрали 2 варианта, которые были построены в масштабе 1:1. Это Concept Tensostruttura и Concept Manta. Оба были созданы в Centro Stilo под руководством Флавио Манцони. Manta был выбран как основа для финального автомобиля, который получил кодовое обозначение F150. Однако в итоговый вариант попали определенные черты и Tensostruttura. F150 стала первой Ferrari со времен 308 GT4 (авторства Bertone), чей дизайн был разработан не в стенах Pininfarina. В результате получилось потрясающее произведение искусства на колёсах, которое сочетает в себе агрессию и элегантные линии. В Ferrari не были удовлетворены простым переносом технологий и