Найти тему
Секреты автоперекупа

Японский супер-седан на вторичке, у которого лишь один недостаток: показываю модель и делюсь подробностями о ней

Всем привет, мои уважаемые читатели. Японские машины в почете на вторичном рынке и несмотря на обилие новоявленных китайских визави, можете не сомневаться в том, что такая тенденция сохранится на долгие годы. Почему? Все очень просто. Дело – в доверии. Бренды из Страны Восходящего солнца смогли завоевать его за счет высокого качества исполнения своих моделей и их похвальной надежности.

Соответственно, россиянам именно это сейчас и надо, ведь машины дорожают буквально, каждый день, поэтому приходит понимание, что в следующий раз сменить авто придется уже нескоро. Ну поэтому я в очередной раз, провел мониторинг вторички и на глаза мне попался очень любопытный седан бизнес-класса. В нем масса достоинств и лишь один недостаток, который способен оттолкнуть. Пожалуй, с машиной такой я вас ниже и познакомлю.

Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователям советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации - в том случае, если она пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

-2

И говорить будем о таком авто, как Honda Legend. Понимаю, что это не самый распространенный представитель класса Е. И тем не менее, он был представлен официально на отечественном рынке. Прямые конкуренты Legend – это Lexus GS, Infiniti M, Volvo S80, а также BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class. Согласитесь, что неплохая такая компания. При чем Ледженд можно купить сейчас от 800 тысяч до 1,3 миллиона рублей – вполне, посильная сумма.

Одной из фишек большой Хонды является полный привод SH-AWD. Эта умная схема: тяга перераспределяется в разных пропорциях как между осями, так и между каждым колесом по отдельности, что обеспечивает азартное, одновременно с этим безопасное вождение в сложных условиях, а на сухом асфальте машина буквально вгрызается в него.

-3

Второе, что хочу отметить, касается уровня оснащения – высокий. В комплектации входят многозонный климат-контроль, электро-настройки передних кресел, сервоприводы солнцезащитных задних шторок, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, ксенон, парктроники, датчики парковки, мультируль, оптитронная панель приборов, круиз-контроль.

Отдельно отмечу систему активного звукоподавления. Это сейчас она постепенно распространяется на средний класс, а в двухтысячных годах была прямо скажем, инновационной. В результате, «шумка» в Хонде весьма достойная.

-4

Надежность – с этим тоже все в полном порядке. Скажем, ресурс подвески без особой переборки составляет 150 000 км. Трансмиссия легко служит по 300-400 тысяч – если своевременно и качественно ее обслуживать.

По мотору 3,5 или 3,7 литра – эти движки выдерживают без капремонта по 500-700 тысяч километров. А их слабые стороны – это пожалуй, лишь система деактивации части цилиндров и выпускные распредвалы, которые могут страдать от слишком густого масла.

-5

Но теперь, о недостатке. Хотя я больше, считаю его особенностью модели. А именно – дорогое содержание. Судите сами – многолитровые двигатели очень любят кушать топливо и в городе меньше 16-18 литров никак не получится. Накладно.

Кроме того, не забываем и о большом транспортном налоге. И конечно же, запчасти стоят дороговато. Следовательно, содержать Ледженд по карману далеко не каждому.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются