Продолжаю обзор бренда Geely.
Кроссоверы Geely Tugella и Monjaro завоевали популярность у россиян благодаря привлекательному дизайну, достойным техническим характеристикам и разумной цене.
Одним из ключевых элементов их успеха стал двигатель JLH-4G20TDB, который считается современным и мощным. Однако, недавние исследования выявили у этого мотора ряд проблем.
Главным недостатком, который отметили эксперты, стал слабый блок цилиндров.
Открытая рубашка охлаждения, хорошо подходящая для двигателей малой мощности (до 100 л.с.), не справляется с нагрузками 238-сильного агрегата Geely.
Это приводит к деформации цилиндров, а перегрев, возникающий при интенсивной эксплуатации (например, при пробуксовках), еще больше снижает ресурс двигателя.
К тому же двигатель Geely весьма требователен к качеству топлива. Автомобиль необходимо заправлять только высокооктановым бензином: 95, а в жаркую погоду – даже 98 или 100.
Заправка топливом более низкого качества, например, 92, может привести к быстрому износу свечей зажигания и проблемам с катализатором.
Производитель заявляет, что ресурс ГРМ составляет около 120 тысяч километров, но эксперты полагают, что в условиях российского климата ремень может потребовать замены уже через 80 тысяч километров.
Важно отметить, что при ремонте лучше использовать только оригинальные запчасти, так как использование аналогов может привести к проблемам.
Еще двигатели Geely чувствительны к качеству моторного масла, а на клапанах со временем образуется нагар.
Рекомендуется прочистить клапаны от отложений после окончания гарантийного срока, чтобы избежать дальнейших проблем.
В итоге, автомобили Geely могут потребовать больше внимания, чем ожидалось.
Решение о том, стоит ли приобретать такую технику, каждый автолюбитель должен принять самостоятельно, исходя из готовности следить за всеми техническими нюансами.
Подписывайтесь на канал «PRO автомобили» и будьте в курсе многих тонкостей и нюансов авто!