Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Российские легковушки, у которых слабая ликвидность: мой небольшой списочек из моделей на вторичке

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не устану повторять о том, что ликвидность на вторичном рынке сейчас обретает всю большую актуальность. И для многих становится она таким же важным критерием, как и надежность транспортного средства, скажем. Поэтому люди стремятся ориентироваться на модели, которые потом в будущем будет легко перепродать кому-то другому, получив таким образом хорошие и быстрые деньги. В принципе все логично. Но в основном, неликвидность – это про автомобили иностранных брендов и производства. А вот, когда речь заходит об отечественном автопроме, то в неликвидности его ругать не принято. Дескать, таких легковушек много и они недорогие в содержании. Но так ли это на самом деле? Соответствует ли такой стереотип фактическому положению дел? Я считаю, что – нет. И в этой статье вы увидите модели, к которым на вторичном рынке особого интереса нет.

Но прежде, чем это произойдет, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, далеко не всегда они обозначают себя. Поэтому проявляйте больше активности – принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, что позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступим.

Volga Siber

Или Газ Сайбер. Появился на российском рынке такой седан в 2008 году и тогда нижегородский концерн заявлял, что он станет альтернативой более дорогому бизнес-классу иностранного производства. За основу Сайбера был взят Крайслер Себринг и по своим габаритам российская машина получилась довольно крупной.

В свою очередь, сей факт положительно сказался на вместимости салона. И действительно, на заднем диване можно легко расположиться втроем. Причем рост может достигать 190 сантиметров и места для коленей еще останется. Кроме того, по ширине спереди локтями никто не сталкивается.

Что касается ездового комфорта, то он тоже присутствует. Да, поначалу подвеска кажется зажатой, но зато на крупных выбоинах нет ни тряски, ни вибраций.

По надежности – моторы 2,0 и 2,4 литра вполне надежные. То же самое можно сказать о трансмиссиях. Но в чем причины низкой ликвидности?

-2

Самая главная – отсутствие кузовщины и запчастей. Автомобиль производился, лишь, около 1,5 лет. Причем детали и компоненты поставлялись из США в большинстве своем. А когда поставки были запрещены, то завод лишился агрегатной базы для модели. Искать важные компоненты попросту, негде.

Еще одна причина – быстро гниет кузов. Похоже, ГАЗ вообще не заморачивался исполнением кузовщины. Последствия этого печальны.

Lada Xray

В 2022 году данная модель была снята с конвейера и больше уже, она на него не встанет. Причина? Простая – низкая степень локализации и унификация с платформой В0. К слову, эту тележку Иксрей делил с Рено Сандеро. И восстановить цепочку нужных компонентов для Лады так и не удалось.

-3

Да и вообще, Сандеро предпочитали и предпочитают гораздо чаще Иксрею. Да, последний имеет внедорожную версию и богаче, современнее в оснащении. К тому же, у Лады как по мне, дизайне гораздо более приятный. Однако качество исполнения у Рено куда выше, равно как и надежность. И это первая причина низкой ликвидности модели.

Вторая причина – трудности с доступом к электронным запчастям. Например, блоки Бош стоят каких-то заоблачных денег, а на разборке нужные компоненты доступны не всегда. Ну и, ремонт ходовой тоже не слишком дешевый в сравнении с той же Вестой. Тоже не добавляет позитива.

-4

И конечно же, памятую о многочисленных отзывных кампаниях (например, трещина шва рулевого вала, что могло приводить к печальным последствиям), россияне окончательно разуверились в Ладе Иксрей.

С 2020 года спрос на модель постоянно сокращался. И к сожалению, на вторичном рынке ситуация выглядит аналогичной.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются