В продаже! Серьёзные китайские внедорожники в Екатеринбурге
Среди заполонивших российский рынок китайских машин преобладают паркетники. Однако есть и очень способные кроссоверы, которые не боятся настоящего бездорожья, а также полноценные вездеходы. Именно на таких машинах мы сосредоточились, изучая предложения в Екатеринбурге. Взгляните!
BAIC BJ40, который собирают на калининградском «Автоторе», повторяет концепцию культового Jeep Wrangler. И дело не только в дизайне — у китайской модели, например, тоже полностью снимается крыша, как у некоторых модификаций Рэнга.
На бездорожье BJ40, может, не настолько же силён, но в плане конструктива здесь всё честно: рама, неразрезной мост сзади, простые пружинные подвески, достаточно мощная защита уже с завода. Система полного привода олдскульная — типа парт-тайм.
На BAIC из объявления установлен бензиновый турбомотор на 218 л.с. и 380 Н·м, хотя в 2024-м в Калининграде начали выпускать также версии с дизельным двигателем (а ещё появились комплектации с улучшенной подготовкой к оффроуду — межколёсными блокировками). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».
Стоит новая машина с официальной гарантией 4 350 000 рублей.
Выкупайте долги ЖКХ с нами и зарабатывайте 36% годовых
H5 второго поколения пока не входит в российскую линейку Haval, однако в продаже встречаются «параллельные» экземпляры.
Это очень большая (5190 мм в длину) рамная машина с парт-таймом и понижающей передачей. Управление полным приводом, как и в случае с BAIC BJ40, электронное. Выставленный на продажу в Екатеринбурге автомобиль имеет также опциональную блокировку заднего дифференциала.
Двигатель — тоже «турбочетвёрка» мощностью 218 л.с. в сочетании с автоматической коробкой на восемь ступеней.
Хотят за новый H5 (2023 год и 10 километров на одометре) 3 498 000 рублей.
Этот автомобиль продают в России официально. И несмотря на то, что Oting из Китая, у него японские платформа и двигатель, а также немецкая коробка передач и американские блокировки.
В базовом исполнении у рамного Паладина привод только на задние колёса, но в данном случае имеются и трансмиссия 4х4 (типа парт-тайм), и опциональные блокировки межколёсных дифференциалов.
Везёт крупный внедорожник (4882 мм длины) двухлитровый турбомотор отдачей 218 сил и 360 Н·м. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».
Стоит такая машина 4 399 000 рублей.
Tank 300 предлагают в РФ с двумя видами полного привода — с жёстким подключением передних колёс (парт-тайм) и с автоматической раздачей крутящего момента по осям. Мы, кстати, провели экспертный сравнительный тест разных версий и пришли к выводу, что вариант с многодисковой муфтой предпочтительнее.
«Трёхсотый» в нашей подборке именно такой. Есть у него также понижающая передача и принудительная блокировка заднего дифференциала. Называется подобное исполнение City Adventure. При этом Tank 300 с муфтой может быть ещё круче — в комплектации City Premium, куда входит и передняя межколёсная блокировка.
А вот двигатель и коробка передач у всех версий модели одинаковые: 220-сильная бензиновая «четвёрка» плюс классический автомат на восемь ступеней.
Хотят за внедорожник размером с Toyota Land Cruiser Prado 4 349 000 рублей.
Инвестиции в залоговую недвижимость, все объекты города здесь
Переходим к кроссоверам, которые не боятся испачкаться. Вариант первый — Haval Dargo в версии X. Такую машину отличает наличие настоящей блокировки заднего межколёсного дифференциала, специального «экспертного» ходового режима (в нём отключаются все ассистенты за исключением АБС) и внедорожного круиз-контроля.
Перед вами автомобиль в исполнении Premium — со всем доступным для Dargo X оснащением. Под капотом у него 192-сильный бензиновый турбомотор в сочетании с семиступенчатым «роботом».
Стоит яркий Haval 3 499 000 рублей.