До выхода модели скептики сходились во мнении, что обещания компании «Kugoo Kirin» представить широкой публике мощный, стильный и недорогой фетбайк на широких колесах слишком хороши, чтобы быть правдой. По их мнению, заявленные скорость и универсальность при низкой стоимости, неизбежно будут сопровождаться серьезными недостатками. Однако критики оказались посрамлены, велосипед оказался так же хорош, как обещал производитель. Или почти так же хорош.
Вопреки сомнениям, модель оказалась комфортной при езде, как на максимальной скорости, так и в прогулочном темпе. Хорошо знакомый владельцам электровелосипедов грохот крыльев здесь полностью отсутствует. Посторонний шум не портит удовольствия от быстрой езды ни на грунтовой дороге, ни при преодолении препятствий, таких, как лежачие полицейские.
Что касается скорости, то фетбайк разгоняется до 53 км/ч.по ровной поверхности и до 55 км/ч при спуске с горки.
К недостаткам модели нельзя причислить и пружинную переднюю вилку. Многие велосипедисты предпочитают гидравлику, полагая, что она обеспечивает лучшую амортизацию. Компания Kugoo доказывает, что пружинный механизм может справляться с поставленными задачами ничуть не хуже, чем гидравлический. V5 мчит по ямам и ухабам практически с той же легкостью, что и по ровной дороге.
Заднее колесо производит минимальный уровень шума, даже несмотря на то, что оно редукторное. Вероятно, это объясняется качеством комплектующих, а именно шестеренок в самом редукторе от компании Jilong. При езде оно издает обычный для редукторных колес гул, который, впрочем, не причиняет дискомфорта велосипедисту.
Интересным моментом является расхождение между заявленной мощностью заднего мотор-колеса и цифрой, что указана на самом электровелосипеде. В описаниях модели указана мощность в 750 Вт, но на самой запчасти видно значение 240 Вт. Таким нехитрым ходом производитель вписался в рамки ПДД и велосипедом можно управлять не имея водительского удостоверения.
В самых первых отзывах, у пользователей, которые купили электровелосипед. Kugoo V5 до первых видео-обзоров, присутствовали жалобы на крышку-ручку аккумулятроной батареи. Не у всех получалось ее закрыть после включения питания— мешал торчащий ключ. Как оказалось, это вовсе не баг. Ключ можно извлечь из замка зажигания, после чего крышка аккумуляторного ящика закрывается безо всяких проблем. И вы скажете, «А как же его включить?» А включается он нажатием кнопки, расположенной на руле.
Конструкция: всё отлично, кроме одной детали
Как было сказано выше, новая бюджетная модель электровелосипеда от Kugoo в целом комфортна для езды, даже на максимальных скоростях. Если производитель что-то не до конца продумал, то это быструю езду с препятствиями.
Электровелосипед оснащен обычным небольшим амортизатором, который напоминает о более старых моделях. Добавив к нему узкое и достаточно высокое сиденье, мы получаем некоторый дискомфорт при преодолении препятствий на больших скоростях.
Дизайн же модели можно назвать просто отличным. Kugoo Kirin V5 выглядит очень компактным, при том, что его длина от носа до хвоста составляет 160 см. Такое конструкторское решение делает электровелосипед удобным в управлении, даже при движении на максимальной скорости. Неровности покрытия, виражи, препятствия в виде бордюров не заставят владельца нервничать. А благодаря своей целостной конструкции, он замечательно себя проявляет при преодолении сложностей на дороге.
Внешний вид и конструкция – это несомненные плюсы модели. В ней производителю удалось объединить многие детали, которые владельцы электровелосипедов успели оценить. Некоторые из них:
- Широкие 20-ти дюймовые колеса низкого давления с протектором и диски с оранжевыми алюминиевыми ободками. Практичные, комфортные и стильные.
- Мягкое сиденье, на два пассажира, обитое материалом под бизонью кожу, которое уникально в своем роде.
- Выполненные из мягкого, качественного полиуретана грипсы выглядят очень современно и обеспечивают удобное управление;
- Дизайн и сама конструкция рамы электровелосипеда напоминают современные модели спортивных мотоциклов, а также некоторые модели электровелосипедов компании Syccyba.
Фанаты последних могут не согласиться, но K V5 в чем-то даже превзошел «импульсы». В его случае, вертикальный ящик с аккумулятором стоит выше. В сочетании со спортивным сиденьем и удобным расположением руля, это делает управление электровелосипедом на порядок комфортнее, чем в Syccyba IMPULSE. На больших скоростях, новинке от Kugoo можно придать большую устойчивость просто зажав бедрами аккумуляторный ящик. Это позволяет управлять велосипедом так же, как мотоциклом — не требуется поворачивать руль, достаточно просто придать байку направление.
Именно это конструкторское решение делает этот байк таким интересным для велоэнтузиастов. Пусть в модели и есть небольшие недоработки, но совершать виражи на ней так же весело, как и на настоящем мотоцикле.
Приятные мелочи: гидравлические тормоза, борт-компьютер
Поскольку велосипед развивает высокую скорость, логично, что производитель внимательно отнесся к тормозной системе. Kugoo Kirin V5 оснащен полноценными гидравлическими, дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Этого более чем достаточно для безопасной езды.
Под сиденьем находится стандартный стоп-сигнал с поворотниками. Управление им производится через пульт, расположенный на руле.
Головная фара работает в режиме дневного ходового огня, а также имеет линзу ближнего света со светодиодами.
Бортовой компьютер показывает все значения очень крупно. При включенном аккумуляторе на экране отображаются:
- Спидометр;
- Выбраный режим скорости;
- Общий пробег;
- Пробег за поездку — при нажатии кнопки М на левом пульте управления;
- Заряд аккумулятора;
- Ампераж;
Слева на руле имеется небольшой пульт с указателями поворота, включателем фары головного освещения и сигнал.
Конструкция электровелосипеда позволяет поставить руль ближе к седлу, если это требуется.
Тест-драйв
Езда на Kugoo Kirin V5 оставляет максимально положительные впечатления. Вторая разработка компании Kugoo в области фэтбайков получилась более мощной, чем ее предшественник Kugoo Kirin V4 Pro. Электровелосипед бодро разгоняется до максимальных 55 км/ч. В целом, модель быстрая, комфортная и маневренная.
Качество исполнения становится очевидным при быстрой езде — на электровелосипеде ничего не гремит, не скрипит, не болтается. Имеется шум от покрышек и редукторного мотора, чего можно было ожидать.
На первом режиме скорости велосипед разгоняется до 15 км/ч., на втором до 35, на 3-ем до 55 км/ч.
Сиденье мягкое. Поскольку руль с выносом, модель будет удобна как для людей среднего, так и высокого роста. Ручки качественные, прорезиненные. Ручка газа половинчатая.
Гидравлические тормоза работают хорошо. Передняя вилка отлично отрабатывает препятствия в виде лежачих полицейских и бордюров. Если включается круиз-контроль, достаточно нажать на тормоз, и режим отключится.
Велосипед заслуживает твёрдой «пятерки» за свою стоимость, оснащение и продуманную конструкцию.
Доставка и хранение
При весе в 49 кг и длине 160 см, Kugoo Kirin V5 спокойно помещается в лифт. При заказе этой модели из другого города необходимо учитывать, что габариты упаковки составляют 100 см на 170 см.
Заключение
Электровелосипед Kugoo Kirin V5
— это отличная бюджетная новинка от Kugoo. Электробайк совмещает в себе многие удачные решения, которые велолюбители успели оценить в моделях других производителей, а также элементы конструкции мотоцикла. Высокая мощность, компактность, прекрасное качество исполнения делают Kugoo Kirin V5 очевидным выбором для городских условий и для езды за городом. Байк легко справляется с неровным покрытием, лежачими полицейскими, бордюрами, не теряя при этом скорости. Ездить на Kugoo Kirin V5 комфортно практически в любых условиях.
К условным недостаткам модели можно отнести ее утилитарный дизайн и амортизатор, который не обеспечивает 100% комфорта при езде на максимальной скорости по сложной трассе.