Найти тему

Самые знаменитые ретро автомобили

Оглавление

Ретро автомобили поистине представляют собой нечто большее, чем просто транспортные средства. Они являются настоящими произведениями искусства, воплощением инженерной мысли и дизайнерского мастерства. Эти машины обладают особой притягательностью и красотой, которая не оставляет равнодушным ни одного автолюбителя.

Каждая уникальная модель обладает своей неповторимой историей и характером, что делает их особенно привлекательными для коллекционеров. В эпоху их производства, такие автомобили были доступны в основном состоятельным слоям населения, что и предопределило их статус и ценность.

Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

Mercedes-Benz W100

Престижный и редкий лимузин, ставший в своё время настоящим символом роскоши. Mercedes-Benz W100 был в гаражах многих европейских правителей вплоть до Короля Швеции. До какого-то момента не считали для себя постыдным ездить на W100 даже японский Император Хирохито, Британская Королева и советский Генсек Брежнев. Несмотря на большой размер (длина составляла целых 6,24 метра), его шестилитровый двигатель позволял разгоняться до 205 км/час, что было редкостью для авто на тот момент. В базовую комплектацию входили практически все опции, которые можно было физически установить в автомобиль. Также по предварительному заказу в авто можно было установить охлаждаемый бар для напитков, телевизор и даже электрическую бритву.

Выпускался Mercedes-Benz W100 с 1963 по 1981 годы. Стоимость автомобиля в 2024 году может доходить до 40 млн. рублей. Весьма нехило! Но W100 никогда не предназначался для обычных людей. Его создавали для того, чтобы им можно было любоваться словно произведением искусства. И, конечно, для транспортировки самых богатых членов общества.

Источник: mezamo.ru
Источник: mezamo.ru

Bugatti Atlantic

Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Этот автомобиль смело можно назвать высшей точкой славы в истории марки Bugatti и в карьере её основателя - великого инженера и предпринимателя Этторе Бугатти. Выпускалось авто с 1936 по 1939 год. Всего было выпущено 4 экземпляра.

Кузов машины был сделан из металла электрон - сплава магния и алюминия. Этот лёгкий, но огнеопасный сплав воспламенялся при высокой температуре, поэтому соединение панелей кузова с при помощи сварки было недопустимым. Бугатти нашёл более оригинальное решение: он соединил детали заклёпками и вывел клёпаные швы наружу. В результате через обтекаемые крылья и крышу Atlantic прошли выступающие гребни. При этом центральный плавник разделял на две части лобовое и заднее стёкла и напоминал спинной хребет. Швы смотрелись настолько красиво, что Этторе решил оставить их и на серийной версии, кузов которой делался из алюминия на деревянной раме.

Atlantic оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и сухим картером. Мощность мотора составляла 210 л.с., а совершенная аэродинамика обеспечивала максимальную скорость свыше 200 км/ч. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля. Цена каждого из которых оценивается в 40 млн. долларов, что на 2024 год составляет 3,6 млрд. рублей!

Источник:  drive2.ru
Источник: drive2.ru

Horch 853

Кабриолет был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1935 году и считается одной из самых шикарных машин в мире. Именно 853-й принято считать венцом творений немецкого инженера Августа Хорьха. Автомобили этой модели изготавливались только по индивидуальным заказам и часто приобретались высшими чинами Германии.

Под капотом находился пятилитровый рядный восьмицилиндровый бензиновый мотор мощностью около 100 л.с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал в паре с четырёхступенчатой механической коробкой передач и оборудовался многодисковым сцеплением. Салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые шины обувались на колёсные диски с 84 спицами. Шины часто имели так называемые вайтволлы, то есть белые боковины. Центральная часть колеса традиционно имела хромированный колпак

В послевоенные годы несколько шикарных кабриолетов Horch 853 попали в Советский Союз. Роскошная немецкая машина покоилась в гараже у Василия Сталина, архитектора Алексея Щусева и летчика Александра Покрышкина. 853-й можно увидеть более чем в 25 советских фильмах, таких, как «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Бархатный сезон», «Вариант Омега» и другие. Стоимость этого красавца может доходить до 43 млн. рублей.

Источник: artfile.ru
Источник: artfile.ru

Delahaye 175

Delahaye 175 впервые предстал перед публикой в 1949 году на автомобильной выставке в Париже. Он поражал своей плавностью и в то же время агрессивным внешним видом. Даже стоя на месте, автомобиль будто бы рвался вперёд. Для своего времени Delahaye 175 обладал достаточно большим двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 160 л.с. Одной из владельцев шедевра послевоенного автопрома была английская актриса Диана Дорс, имевшая в Европе славу не меньшую чем Мэрилин Монро в Америке. Всего было выпущено 50 экземпляров Delahaye 175.

До 1970-х годов автомобиль побывал в руках многих владельцев, которые не являлись ценителями и нещадно подвергали его различным трансформациям. В течение полувека Delahaye 175 был буквально разделан на части. В итоге последний владелец этого авто попросил известного реставратора Франа Рохаса разыскать оригинальные запчасти и привести машину в первозданный вид. И только в 2006 году перед миром предстал полностью восстановленный и блистательный Dalahaye 175. А когда реставратору удалось найти и установить на автомобиль оригинальный двигатель, стоимость машины резко взлетела до рекордных 6 млн. долларов (540 млн. рублей на 2024 год). Однако для тех, кому такая цена оказалась не по карману, есть возможность заказать реплику из США за 500 тыс. долларов (45 млн. рублей на 2024 год). Хотя и к стоимости реплики есть вопросы.

Источник: s-ova.ru
Источник: s-ova.ru

В наши дни стоимость таких раритетов на рынке может достигать астрономических сумм, часто превышая суммы с 6 нулями. И это не предел – встречаются экземпляры, цена которых достигает десятков миллионов, что делает их не просто автомобилями, а настоящими инвестициями и предметами роскоши, доступными лишь немногим.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!

Авто
5,66 млн интересуются