Найти тему
Time2see | Время видеть

Придуманы стикеры против ночных перекусов

Борьба с ночными перекусами вышла на новый уровень. В рамках креативной кампании под названием «Важно, что ешь» компания Ozon Fresh представила стикеры на лампочки для холодильников, которые меняют свет на «невкусный» синий. Этот проект, основанный на научных исследованиях, направлен на то, чтобы помочь людям отказаться от привычки перекусывать ночью.

Как это работает?

Согласно результатам совместных исследований европейских и американских ученых, освещение может существенно влиять на наше восприятие пищи.

Теплый свет, который обычно используется в холодильниках, делает продукты более привлекательными и аппетитными. Однако холодный, синий свет оказывает противоположное воздействие: он придает еде неестественный вид, отталкивая тем самым от потребления.

Оказалось, что мозг человека просто не привык ассоциировать синий цвет с чем-то съедобным.

Команда Ozon Fresh, вооружившись этими данными, провела собственные эксперименты, чтобы определить тот самый оттенок синего, который вызывает снижение аппетита. В

процессе разработки стикеров были изучены формы и размеры лампочек в разных моделях холодильников, чтобы стикеры идеально подходили для каждого устройства.

-2

Готовые стикеры стали частью заказов Ozon Fresh и были доставлены покупателям. Благодаря этим наклейкам в холодильниках теперь загорается неаппетитный синий свет, который поможет людям справляться с ночными соблазнами.

-3

Дарья Кузьмина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ozon Fresh, отметила: «Как говорится, самый темный час — перед рассветом, а самый невкусный свет — после заката».

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing

Эмоции
3180 интересуются