Найти в Дзене
ИнтерКарго

Цены на новые авто в США продолжают снижаться

Цены на новые автомобили в США падают десятый месяц подряд. В июле стоимость машин была ниже, чем год назад. Увеличение запасов на складах и рост скидок на авто заставляют рынок смещаться в сторону покупателей. Продажи сдерживают только высокие проценты по автокредитам.

Согласно данным Kelley Blue Book, в июле средняя цена на новый автомобиль в США составила $48 401. Это на $23 меньше, чем в июне, и на $106 меньше, чем год назад. По сравнению с декабрьским пиком 2022 года ($49 929), цена упала на 3,1%.

Высокий уровень запасов автомобилей – 2,91 миллиона машин на начало июля (рост на 52% по сравнению с прошлым годом) – продолжает давить на цены, заставляя их снижаться. Однако высокие ставки по кредитам делают ежемесячные платежи непосильными для многих покупателей. В итоге они либо воздерживаются от покупок, либо ищут более доступные варианты. В июле лишь один новый автомобиль в США стоил менее $20 000 – Mitsubishi Mirage. Да и тот, как сообщают СМИ, скоро снимут с производства.

Тем не менее, многие популярные модели продаются в США ниже среднерыночной цены. Особенно востребованы компактные и субкомпактные внедорожники, их доля составила в июле около четверти всех продаж. Средняя цена авто составляет $36 621 и $29 827 соответственно, что заметно ниже общего уровня в отрасли.

Продажи дорогих полноразмерных пикапов продолжают поднимать среднюю цену по рынку. В прошлом месяце на эти модели пришлось 14% всех продаж, их средняя стоимость достигла $65 713. Уровень скидок для полноразмерных пикапов составил 8,1%, что выше среднего по рынку.

Две самые продаваемые модели в США в июле – полноразмерные пикапы: Ford F-Series и Chevrolet Silverado. Средняя цена за F-Series превысила $67 000, за Silverado – $60 000. Два электрических пикапа, GMC Hummer EV Pickup и Tesla Cybertruck, в прошлом месяце продавались по цене выше $100 000.

Как известно, снижение цен на новые авто значительно влияет на вторичный рынок. К примеру

  • Снижаются цены на подержанные автомобили. Когда цены на новые автомобили снижаются, многие потребители предпочитают покупать новые машины вместо подержанных, особенно если разница в цене не слишком велика. Это ведет к снижению спроса на вторичном рынке и, как следствие, к уменьшению цен на подержанные автомобили.
  • Увеличиваются предложения на вторичном рынке. Поскольку автопроизводители увеличивают производство и предложения новых автомобилей, владельцы старых машин чаще решаются на их продажу, чтобы обновить свой автопарк. Это приводит к увеличению числа предложений на вторичном рынке, что также давит на цены.
  • Растет конкуренции среди продавцов. С уменьшением цен на новые автомобили, дилеры и частные продавцы подержанных автомобилей вынуждены предлагать более выгодные условия и снижать цены, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Источники: Usedcarnews.com, kbb.com

Авто
5,66 млн интересуются