Всем привет! Сегодня хочется поговорить с вами о первой турбированной M3, которая почти никому не понравилась. И речь, как вы уже догадались, пойдёт вовсе не о внешности… От оригинальной E30 с прекрасной управляемостью до сенсационной E90 с двигателем V8 — не существовало ни одного поколения M3, которое бы не поражало воображение. Пока однажды не появилась машина без привычной буквы «E» в индексе — F80. Не стало замечательной V-образной «восьмёрки», зато вернулась рядная «шестёрка», правда в этот раз заметно «раздутая» парой турбин. В результате мощность увеличилась до 425 лошадиных сил, что на 11 «лошадок» больше, чем у предшественницы, а крутящий момент вырос с 400 до 550 Н•м. Из чего напрашивался вывод, что M3 перестала быть взвинченным до предела монстром и превратилась в крепкого вышибалу, которого вовсе не нужно держать в постоянном напряжении, наблюдая за улетающей в красную зону стрелкой тахометра. На смену этому незабываемому чувству пришло не столь приятное ощущение чудовищно