Найти тему

Кейс Таргет ВКонтакте. Связки, которые принесли больше всех запросов на товар в узкой нише.

Сегодня хочу рассказать о клиенте с очень осознанным подходом к маркетингу для довольно узкой ниши - одежда с анимэ. Запрос был не на увеличении продаж на начальном этапе, а для повышения узнаваемости и выстраивании доверительных отношений с клиентами. Спойлер- продажи все равно были.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С чего  все началось:

Клиент - производство одежды с тематикой анимэ, в основном футболки и худи.

Запрос - повышение вовлеченности в соцсетях и  узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

-2

-3

Что было сделано:

Самый простой и эффективный способ привлечения клиентов для коммерческого сообщества ВКонтакте - таргетированная реклама.

Вам не придется ждать, когда алгоритмы научатся искать вашу ЦА для показа клипов, например. Тут мы четко определяем интересы (тем более когда они довольно узкие, как в нашем случае) и параметры нашей ЦА и таргетируем показ рекламы на нее.

А чтобы дать крутой результат до запуска упаковываем посадочную страницу и проводим глубокий анализ:

  • Провели аналитику: конкурентов и ЦА, чтобы понять, как лучше выделиться и зацепить нашу аудиторию.
  • На основании проведенного анализа поменяли информацию в описании группы
  • Упаковали группу: добавили визуал и описание, проставили диапазон цен; заполнили все виджеты группы. Группа стала не просто привлекательной для своей ЦА, но информативной и с удобной навигацией.
  • Создали и добавили продающий баннер на страницу; на баннере отобразили преимущества компании «ANICLOT», чтобы они сразу бросались в глаза.
  • Разработали единый и гармоничный стиль постов, который соответствует тематике группы и привлекает взгляд потенциальных клиентов.
  • Добавили обсуждения для повышения вовлеченности и более удобного получения обратной связи для клиентов
  • Составили контент-план для постов, состоящий из обзоров, продающих и вовлекающих постов.
  • На регулярной основе выставляли посты, добавляли в карусель фото, если этого требует текст.
  • Добавили товары с новым принтом.
-4

-5

Подключили таргетированную рекламу, на этом этапе остановимся подробнее.

Мы тестировали сразу несколько разных стратегий, чтобы быстрее найти рабочую связку.

  • Реклама, призывающая участвовать в розыгрыше.
  • Реклама в формате постов, призывающая оформить заказ.
  • Реклама каталога товаров с целью поднятия заинтересованности аудитории.
  • Реклама, призывающая получить заставки за подписку.
  • Реклама, призывающая написать сообщение боту сообщества, с целью получить промокод на скидку.

То есть упор в рекламе мы делаем на охваты и подписчиков, а не на продажи.

Далее мы подготовили несколько креативов для каждой кампании, всего мы протестировали 17 объявлений разного формата.

С помощью парсинговых программ собрали необходимые аудитории, также собрали список активных сообществ конкурентов, чтобы использовать их заинтересованную аудиторию.

Чтобы настроить и протестировать показ по запросам - подобрали целевые ключевые фразы.

Для отслеживания и аналитики переходов на сайт настроили пиксель и UTM метки.

Создали 2-х ботов для под тестируемые стратегии: один работал на увеличение подписок и отправлял за них тематические заставки, второй принимал заявки и направлял промокод на скидку.

-6

Еще один важный момент, который нужно учитывать при настройке рекламы: нужно загрузить список конкурентов для исключения их из показов рекламной кампании.

Ну и не забываем про ретаргет - догреваем всех позитивно отреагировавших на первый показ.

Как и ожидалось, больше всего подписчиков принесла стратегия с проведением розыгрыша, настроенная на показ активной аудитории конкурентов.

-7

Я уже говорила, что с халявщиками надо быть осторожнее, поэтому мы не используем розыгрыши, как единственную стратегию. 

На розыгрыши приходит не только целевая аудитория, но заинтересованных тоже достаточно, многие остаются в сообществе и прогреваются к покупке.

А вот пример связки, которая принесла больше всех запросов на товар:

Активная аудитория прямых и смежных конкурентов + креатив в формате «универсальная запись»

-8

Результат:

За месяц рекламной кампании потрачено 27089 руб., при этом получено:

Показы - 164 352

Переходы - 994

Подписчики - 120

Запросы - 27

-9

По статистике видно, что мы добились нужных охватов, и вовлеченность в сообществе тоже заметно увеличилась.

И продажи тоже были.

Стоимость подписчика с рекламы вышла в районе 220 руб., что считается хорошим результатом для коммерческого аккаунта в узкой нише.

А вы хотите продажи без нервов и постоянной головной боли о контенте? 

Переходите в мой канал Честно про маркетинг и записывайтесь на бесплатную стратегическую сессию.