Итак рассмотрим комплектацию сигнализации.
В комплектацию входит. Главный блок управления сигнализации, два брелка управления, датчик удара, антенна приема передачи, реле блокировки запуска двигателя с колодкой подключения, датчик температуры, датчик открытия капота, комплект проводки для подключения, кнопка валет.
Прежде чем начать установку и подключение сигнализации нужно подготовить транспортное средство, а именно:
1. Для облегчения доступа и снятию панели приборов, я демонтировал руль, перед этим колеса выставил в прямом направлении.
2. Затем откручиваем нижний бордачек под рулем для легкости протяжек электропроводки
3. Откручиваем и демонтируем дополнительный кожух который находится под бардачком.
4. Также демонтируем боковой кожух левой ноги водителя и снимаем накладки порога левой стороны по движению ТС.
5.Для протяжки проводки от антенны приема передачи мы снимаем боковую накладку стойки лобового стекла.
После демонтажа всех комплектующих переходим непосредственно к установке и подключению сигнализации.
На данной сигнализации реализована система автозапуска.
Начнем с подключения в щитке приборов
Берем колодку подключения 18 PIN
С этой колодки понадобятся провода цветов:
1. Черный провод является общим массовым проводом системы «-»(требуется прочный уверенный контакт). подключается к общей массе ТС в главном блоке предохранителей
1. Серо-черный провод является входом провода тахометра или датчика давления масла (подключается к сигнальному проводу тахометра или проводу датчика давления масла (программируется нужный вариант)) подключается к зеленому проводу в зеленой колодке для тахометра.
1. Зелено –черный провод и зелено желтый –это провода подключения так называемых парковочных огней ( подключается либо к габаритам либо к поворотникам) в моем случае подключение проводилось к поворотникам
силовым блоком предохранителей есть распределитель в нем находим повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой.
1. Серый провод является выходом сирены подключается к красному проводу сирены
Оранжево-фиолетовый провод – провод ручного тормоза подключается на «-»выключателя ручного тормоза (для механической коробки передач) или к стоп сигналу для АКПП в зависимости от комплектации а/м.1. Так как у нас механика в красной колодке панели приборов подключаем к серо-желтому проводу. Он является выключателем сигнала ручника.
Сине-Черный провод является «-» вода датчика дверей. концевики дверей – коричневый/белый проходит по порогу водителя
Оранжево-серый провод «-» подключается к выходу датчика капота
1. Оранжево-белый провод «-» вход датчика багажника коричневый/белый на плафоне багажника. Для этого я в данном случае удлинял провод для подключения в плафоне багажника.
1. Далее подключаем разъем проводки центрального замка 6PIN.
Так как у нас ТС оборудовано центральным замком пневматическим нам потребуется только один провод ТС для подключения Он выходит из водительской двери. Цвет зелено/синий его делаем в разрез. Далее подключаем по схеме предоставленной в инструкции по установке автосигнализации
1. Теперь подключаем силовой разъем дистанционного запуска 6PIN
1. Красный толстый провод и тонкий красный провод силовые «+» питания системы сигнализации мы подключаем на первый контакт силовых предохранителей со стороны водителя
1. Желтый провод –провод ING 1, выходной сигнал +12в. Подключаем на 7 контакт в силовом щитке предохранителей. Счет ведется с право налево.
2. Синий провод- выходной сигнал +12 ACC подключаем на 8 контакт силового щитка предохранителей
3. Черно-желтый провод – провод включения стартера (+12в) идет сигнал на втягивающие реле для запуска ДВС. Подключается к замку зажигания в разрез провода от замка к втягивающему реле через реле управления. Красно черный провод от замка зажигания разрезается и ставится реле блокировки запуска ДВС. Подключение производил по данной схеме.
установка Антенны приема передачи. Антенну я закрепил по центру лобового стекла для лучшего радиосигнала
Сигнальную лампочку установил на левую стойку лобового стекла
Датчик удара разместил с левой стороны водителя и жестко прикрепил к кузову. Чтобы сократить число ложных срабатываний чувствительность выставил на 35%.
На главном блоке сигнализации, так как у нас механика разрезал петлю выбора КПП
Кнопку валет установил слева от замка зажигания под кожухом.
Подключение пинов к блоку по схеме
Далее сборка в обратной последовательности
И в заключение еще раз проверяем.