Найти в Дзене
О многом по немногу

Я всех приветствую на своем канале « О многом по не многу». В данной статье мы рассмотрим точки подключения сигнализации Tomahawk 9010 на ав

Сигнализация и само ТС
Сигнализация и само ТС

Итак рассмотрим комплектацию сигнализации.

-2
комплект сигнализации
комплект сигнализации

В комплектацию входит. Главный блок управления сигнализации, два брелка управления, датчик удара, антенна приема передачи, реле блокировки запуска двигателя с колодкой подключения, датчик температуры, датчик открытия капота, комплект проводки для подключения, кнопка валет.

Прежде чем начать установку и подключение сигнализации нужно подготовить транспортное средство, а именно:

1. Для облегчения доступа и снятию панели приборов, я демонтировал руль, перед этим колеса выставил в прямом направлении.

сняты кожух и руль
сняты кожух и руль

2. Затем откручиваем нижний бордачек под рулем для легкости протяжек электропроводки

нижний бардачок
нижний бардачок

3. Откручиваем и демонтируем дополнительный кожух который находится под бардачком.

4. Также демонтируем боковой кожух левой ноги водителя и снимаем накладки порога левой стороны по движению ТС.

-6
-7

5.Для протяжки проводки от антенны приема передачи мы снимаем боковую накладку стойки лобового стекла.

-8

После демонтажа всех комплектующих переходим непосредственно к установке и подключению сигнализации.

На данной сигнализации реализована система автозапуска.

Начнем с подключения в щитке приборов

Берем колодку подключения 18 PIN

С этой колодки понадобятся провода цветов:

1. Черный провод является общим массовым проводом системы «-»(требуется прочный уверенный контакт). подключается к общей массе ТС в главном блоке предохранителей

-9

1. Серо-черный провод является входом провода тахометра или датчика давления масла (подключается к сигнальному проводу тахометра или проводу датчика давления масла (программируется нужный вариант)) подключается к зеленому проводу в зеленой колодке для тахометра.

-10

1. Зелено –черный провод и зелено желтый –это провода подключения так называемых парковочных огней ( подключается либо к габаритам либо к поворотникам) в моем случае подключение проводилось к поворотникам

-11

силовым блоком предохранителей есть распределитель в нем находим повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой.

1. Серый провод является выходом сирены подключается к красному проводу сирены

-12

Оранжево-фиолетовый провод – провод ручного тормоза подключается на «-»выключателя ручного тормоза (для механической коробки передач) или к стоп сигналу для АКПП в зависимости от комплектации а/м.1. Так как у нас механика в красной колодке панели приборов подключаем к серо-желтому проводу. Он является выключателем сигнала ручника.

-13

Сине-Черный провод является «-» вода датчика дверей. концевики дверей – коричневый/белый проходит по порогу водителя

-14

Оранжево-серый провод «-» подключается к выходу датчика капота

-15

1. Оранжево-белый провод «-» вход датчика багажника коричневый/белый на плафоне багажника. Для этого я в данном случае удлинял провод для подключения в плафоне багажника.

1. Далее подключаем разъем проводки центрального замка 6PIN.

Так как у нас ТС оборудовано центральным замком пневматическим нам потребуется только один провод ТС для подключения Он выходит из водительской двери. Цвет зелено/синий его делаем в разрез. Далее подключаем по схеме предоставленной в инструкции по установке автосигнализации

-16

1. Теперь подключаем силовой разъем дистанционного запуска 6PIN

1. Красный толстый провод и тонкий красный провод силовые «+» питания системы сигнализации мы подключаем на первый контакт силовых предохранителей со стороны водителя

-17

1. Желтый провод –провод ING 1, выходной сигнал +12в. Подключаем на 7 контакт в силовом щитке предохранителей. Счет ведется с право налево.

2. Синий провод- выходной сигнал +12 ACC подключаем на 8 контакт силового щитка предохранителей

3. Черно-желтый провод – провод включения стартера (+12в) идет сигнал на втягивающие реле для запуска ДВС. Подключается к замку зажигания в разрез провода от замка к втягивающему реле через реле управления. Красно черный провод от замка зажигания разрезается и ставится реле блокировки запуска ДВС. Подключение производил по данной схеме.

-18

установка Антенны приема передачи. Антенну я закрепил по центру лобового стекла для лучшего радиосигнала

Проводку протянул за обшивкой потолка, завел в стойку, по стойке и увел в блок предохранителей
Проводку протянул за обшивкой потолка, завел в стойку, по стойке и увел в блок предохранителей

Сигнальную лампочку установил на левую стойку лобового стекла

Датчик удара разместил с левой стороны водителя и жестко прикрепил к кузову. Чтобы сократить число ложных срабатываний чувствительность выставил на 35%.

На главном блоке сигнализации, так как у нас механика разрезал петлю выбора КПП

-20

Кнопку валет установил слева от замка зажигания под кожухом.

Подключение пинов к блоку по схеме

-21

Далее сборка в обратной последовательности

И в заключение еще раз проверяем.

Авто
5,66 млн интересуются