Найти в Дзене

Основные принципы эффективных рабочих взаимоотношений

Руководитель получает результаты при помощи других людей.

В зависимости от того насколько функциональные отношения выстроены у руководителя с его подчиненными будет зависеть хорошие он получает результаты или плохие.

Чтобы канал взаимосвязи руководителя и сотрудников был крепким, придерживайтесь принципов конструктивных рабочих взаимоотношений на ежедневной основе. И помните, что каждый работник – личность. Вы должны знать, что он из себя как личность представляет и уважать его.

Это поможет предотвратить появление многих проблем, связанных с персоналом.

Но если проблемная ситуация возникла - используйте метод 4 шагов для того, чтобы найти максимально эффективное решение.

4-х шаговая методика TWI
4-х шаговая методика TWI

Какой эффект вы получите от применения технологии TWI? Как она поможет лично вам в вашей работе?

  • Больше уверенности в способности управлять людьми
  • Повышение репутации в глазах подчиненных
  • Повышение репутации в глазах своего руководителя
  • Меньше «головных болей»
  • Наличие упорядоченного плана действий в любой нестандартной ситуации

Эта технология должна стать вашей регулярной практикой.

Она поможет вам получить наиболее качественный результат только если вы будете ее использовать!

До настоящего момента мы рассматривали взаимоотношения руководителя с людьми, которые находятся у него в подчинении.

Но это не единственные взаимоотношения, с которым имеет дело руководитель.

Помимо наших подчиненных на предприятии работает еще большое количество людей: вышестоящее руководство, наши коллеги из других подразделений, подрядчики, внутренние заказчики и т.д.

Линейный руководитель поддерживает взаимоотношения со всеми этими людьми и подразделениями.

Мы уже говорили, что руководитель получает результаты с помощью людей.

Все, что вы делаете в качестве руководителя, зависит от людей.

От того, насколько эффективно вы ладите с людьми, зависит ваша репутация.

-3

Во всех взаимоотношениях, в которых мы участвуем, необходимо придерживаться основных правил хороших взаимоотношений на рабочем месте.

Перед тем, как предпринять какое-либо действие, перед тем, как идти к своему боссу или своему коллеге, другому руководителю – вам необходимо быть уверенным, что вы собрали все факты.

И быть уверенным, что вы располагаете полной картиной происходящего.

И что вы сначала «анализируете и принимаете решение», а не «перепрыгиваете» к выводам. И что вы предпринимаете наиболее эффективное действие, которое помогло производственному процессу.

Сколько линейных руководителей работает на одном предприятии?

Сколько людей находятся в прямом подчинении каждого из этих руководителей?

А сколько людей находятся в вашем прямом подчинении?

-4

​Все эти люди оказывают влияние на ваше производство.

​А то, что делаете вы – влияет на этих людей.

Подробнее по методику TWI по ссылке