Найти тему

FIAT Doblo VLCDG Pompiers от Altaya в масштабе 1:43

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас интересный экземпляр. Почему-то автомобили данного класса не очень любят делать производители масштабных моделей. А еще данная модель в исполнении пожарной службы Франции. Встречайте Fiat Doblo от Altaya в масштабе 1:43. Давайте же приступим к обзору данной модели, но сначала немного истории и личных впечатлений от этого Фиатика.

Немного истории

Fiat Doblo вышел в 2000 году. Он имел прогрессивную, на тот момент схему, когда кабина и кузов-это одно целое. Такой схемой на тот момент могли похвастаться Citroen Berlingo/Peugeot Partner и Renault Kangoo. Также как и эти модели, Добло мог быть как грузовым, так и грузопассажирским, как у нас. Дорестайлинговый первый Добло имел крайне уродливый, на мой взгляд, внешний вид, но рестайлинг 2005 года исправил ситуацию. Конечно, Альфа Ромео он не стал, но теперь стал не таким вырвиглазным. На рестайлинге мы и остановимся, поскольку именно такая модель у нас. Именно рестайлинговому Доблику выпала честь быть моей учебной машиной. Эх, сентябрь 2019 года, мне 17 лет, я пошел в автошколу и через месяц изучения теории было первое занятие у стадиона, где меня и ждал этот Фиатик. Проехав несколько кругов вокруг стадиона и даже немного заехав на дорогу инструктор мне сказал-«Следующее занятие у вас будет в городе». Так я и откатал на нем 3 месяца, апосля успешно сдал на нем же экзамен в ГАИ. Машина мне нравилась, но кресла были неудобные и у меня после каждого занятия болела спина, но все равно вспоминаю его с теплотой. К сожалению, фотографий его не осталось. Но, вроде бы у него были такие же колпаки, как и у модели. На Добло устанавливались бензиновые и дизельные двигателя мощностью от 75 до 120 лошадиных сил. Коробка передач была только механическая. В отличии от своих конкурентов, которые имели заднюю торсионную балку, Фиат оснащался рессорами. В 2009 году вышел второй Добло, но производство первого продолжалось до 2015 года.

Дорестайлинговый Fiat Doblo
Дорестайлинговый Fiat Doblo

Краткие технические характеристики

Хоть я и не знаю французский, но в журнале было указано, что данный автомобиль, а это конкретный экземпляр, который трудится на благо службы пожарной охраны Франции, оснащен дизельным двигателем объемом 1.3 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Если я что-то напутал, то извините меня за мой французский.

Тип кузова - Пятидверный универсал

Тип двигателя - Дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с системой питания Common rail и турбонаддувом

Объем двигателя - 1.3 литра(но если душнить, то 1.2, поскольку указано, что объем двигателя 1248 кубистских сантиметров, а по правилам арифметики, мы здесь округляем в меньшую сторону)

Мощность - 85 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Привод - Передний

Разгон 0-100 - 16.4 секунды

Максимальная скорость - 156 км/ч

Первое впечатление

Данную модель я захотел приобрести, поскольку испытываю теплые чувства к данному автомобилю. Конечно, хотелось бы иметь гражданскую версию данной модели, но в наличии гражданских нету. Данная модель выглядит неплохо, но тонировка выглядит так себе. У модели присутствует некоторая проработка дна, а глушитель покрашен серебрянкой. Нижняя половина салона проработана неплохо, а вот проработка потолка отсутствует. На крыше присутствуют ребра жесткости антенны и мигалка. Предлагаю более детально рассмотреть данный аппарат.

-3

Детальный обзор

Спереди мы видим бампер с вентиляционными решетками и противотуманками, которые покрашены серебрянкой. Смотрится не очень. У данной модели французские номера, как и положено. На радиаторной решетке расположен логотип Fiat. Передние фары какие-то мутные. На капоте расположены желтые полосы и форсунки стеклоомывателя. Дворники выполнены хорошо, а лобовое стекло поставлено криво.

-4

Колпаки похожи на настоящие, центр покрашен в красный цвет, имитируя логотип Fiat. На водительской двери присутствует логотип пожарной службы, ручки дверей сделаны неплохо, а вот поворотник на крыле покрашен краской. Зеркальный элемент нанесен серебрянкой. По всему борту располагается желтая полоса. Лючок топливного бака у данной модели расположен слева. Над лючком расположена салазка сдвижной двери.

-5

Сзади располагается выхлопная труба и 2 распашные двери. Дворник расположен только на левой двери. И это камень в огород не масштабной модели, а настоящей. У Берлинго на версиях с распашными дверьми дворники есть у каждой двери. Ручка двери выполнена хорошо. Сзади тоже присутствует номер. А над левой частью стекла расположен стоп-сигнал. Задние фонари смотрятся неплохо.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой за исключением отсутствия лючка топливного бака. Зато на правой стороне хороши видны косяки установки лобового стекла и правой фары. Предлагаю подводить итоги.

-7

Вердикт

Данная модель получилась косячной как по детализации, так и по исполнению. Рекомендовать к покупке я могу лишь в одном случае. Если вам по какой-то причине нужен именно Fiat Doblo. В остальных случаях рекомендовать к покупке я ее не могу.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем бабьего лета! Делайте правильный выбор!

Авто
5,66 млн интересуются