Найти тему

Яндекс Маркет изменил стратегию работы с товарными карточками

Сегодня Яндекс Маркет объявил об обновлении стратегии работы с товарными карточками, что позволит продавцам улучшить видимость своих товаров и увеличить продажи.

Новая система управления контентом предоставляет продавцам индивидуальные карточки для каждого товара, что позволяет контролировать всю информацию о нём. Раньше контент от разных продавцов одного товара объединялся на общей карточке, что приводило к путанице и неточностям в описании.

Теперь продавцы самостоятельно определяют категорию товара, формируют его описание и название, добавляют и редактируют характеристики, изображения и видео. Это позволяет создать уникальное предложение и повысить узнаваемость бренда.

Кроме того, продавцы могут запретить другим продавцам копировать свой контент. Для оценки качества карточек товаров Яндекс Маркет разработал специальный алгоритм, который выставляет оценку от 1 до 100 баллов. Чем выше оценка, тем выше позиция товара в поисковой выдаче.

При ранжировании учитываются такие факторы, как полнота и качество описания, релевантность названий, качество изображений и видео, а также характеристики товара.

Недавно аналитики Маркета провели опрос более тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, и выяснили, что 71% из них признают влияние качественного контента о товаре на продажи. Почти половина онлайн-селлеров (43%) считают, что подобные материалы увеличивают продажи любого товара.

Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/

Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260