Найти в Дзене
Бложик Partizan302

QJ Motor SVT 650X [SVeTka]. Светка едет домой. Свет и доп фары.

События разворачиваются 17-01-2024.

В первый же вечер пришло осознание, что китайцы не доложили люменов в ближний свет.

Дело было на трассе E105, гнал мот из транспортной после получения номеров из Симферополя домой.

Кубань Карго возят не дорого, но блин мот умудрились покоцать.
Кубань Карго возят не дорого, но блин мот умудрились покоцать.
Китайские братья в ожидании осмотра
Китайские братья в ожидании осмотра
Выезд домой от товарища после установки ГРЗ как положено
Выезд домой от товарища после установки ГРЗ как положено

Погодка - песня от -1 до +6, благо есть обогрев рук и сиденья. Дождь со снежком срывается эпизодами...

Едем в общем и в дороге застает темнота, встречка идет нонстоп, не видно дороги из за пересвета дороги встречкой, еду 60-70...

Ближний
Ближний

На пустой дороге кажется что свет вроде как и есть, но его видно только пока нет встречки.

Пришлось опустить вниз дальний и ехать с дальним.

Ближний + дальний( на приборке видно, что только разменял первую соточку)
Ближний + дальний( на приборке видно, что только разменял первую соточку)

Так хоть стало видно где ямы...

В общем дунул-плюнул и заказал с али би-лед модули, но был очень разочарован, одна пришла с браком и качество крайне так-себе. В итоге перебрал их, помазал, поправил насколько возможно отражатель на бракованной и у меня их выкупил кум.

-6

-7

-8

Ниже как светит бракованный модуль. Шляпа короче.

Свет бракованного модуля
Свет бракованного модуля

Плюнул, растер и заказал нормальные фары...

Optima Moto Flash

-10
-11
-12
Ближний ПТФ
Ближний ПТФ
Дальний
Дальний

СТГ есть, слепить не будут.

Далее установка... К сожалению особо не фоткал процесс установки.

Кабель питания провел вместе с основной косой за рамой и в отсек к аккумулятору

-15

Вот тут рядом с фарой нашлось место для блока управления фарами

-16

Вот тут видно лучше. За кронштейном разместится блок управления.

-17

Накинул фары на дуги и прокладываю питание к модулям

-18

Установил пульт

На фото уже все подключено.
На фото уже все подключено.
Кусочек мануала для понимания как работает управление
Кусочек мануала для понимания как работает управление

Фары подключить к бортсети очень просто. Из блока управления выходит 3 провода:

Черный и красный - это - и + соответственно на аккумулятор

Желтый - ACC - это управление реле включения внутри блока. Его подключаем к любому проводу, куда подается + в бортсети после включения зажигания. Я его подключил к габариту в заднем фонаре. Теперь при включении зажигания у меня включается дежурка и с пульта можно включать доп фары, а при выключении соответственно размыкается реле и фары ничего с аккума не потребляют.

-21

Как светят? Смотрим ниже...

Ближний:

Штатный ближний
Штатный ближний
Ближний + Ближний ПТФ
Ближний + Ближний ПТФ

Дальний:

Штатный дальний
Штатный дальний
Штатный дальний + дальний на ПТФ
Штатный дальний + дальний на ПТФ
Ближний + дальний и ближний на ПТФ(в этом режиме яркость ПТФ снижается во избежание перегрева)
Ближний + дальний и ближний на ПТФ(в этом режиме яркость ПТФ снижается во избежание перегрева)

Телефон конечно не передает как оно в реале, да и доп фары я позже перенастраивал.

Я доволен.

Вывод - лучше отдать 6,5к местным на маркетплейсе, чем 4,4к узкоглазым и получить пшик спустя месяц ожидания.

#QJMotor, #SVT650X