Найти тему

Новые оригинальные колеса с Fabia в Skoda Rapid Stage 1

В августе уже будет 3 года владения рапиком, а я всё это время решаю колесные вопросы по схеме тяни-толкай.

Из салона я выкатился на стоковых штампах с колпаками 15 размера и резиной сток Пиррели П1 195*55. Как по мне резина как резина, 215 скорость и аквапланирование держит нормально, но уже к 7 году и 97 тысячам пробега подстрелись. Так же пришлось первой зимой покупать зимние покрышки, хотел 15 185*65 хакапелиту 8, кладовщики напутали и привезли нордман 8, но цена была вменяемая, забрал езжу, для зимы пойдет.
Штампы с колпаками ушли на зиму(но после зимы 23 года были проданы), на лето докупил литье 15, российского производства, по первому времени они мне нравились, но потом один повело, второй, этой весной я поправил уже 3 штуки. Можно было сумму на правки добавить к цене этих дисков и купить сразу нормальные, но я тогда особо не понимал в чем разница кроме цены.

Стоковый сток
Стоковый сток

До этого мерял 18 ковку топвилс, потом померял оригу 17 камелоты, и зарядившись энтузиазмом на долгие поиски решил всё таки уже найти и выбрать диски и резину. Спустя 6 часов и 2 десятка звонков по авито, в Волгограде нашлись досанцкционные оригинальные диски от свежей Шкоды Фабии. Оригинальное название проционы, на них даже можно купить колпаки и изменить их визуально. Параметры R17 5*100 J7 Et51. Последний параметр в дальнешем оказался критичным, на рапиды официально нельзя больше 46, спереди цепляет за тормозной суппорт 256мм который, а другие суппорта так и вообще даже рядом не влезут. На счет задних не скажу, у меня до сих пор барабаны, умные люди подсказали что болт-он подходит от гольфа 4, сейчас изучаю эту тему.

Выбор сделан
Выбор сделан
Артикул
Артикул
Параметры
Параметры
Чехия
Чехия
Крышки ЦО
Крышки ЦО
Можно докупить колпаки, цена за комплект от 16т.р.
Можно докупить колпаки, цена за комплект от 16т.р.

Диски куплены, привезены, продавец оказался честный, все 4 диска в состоянии новых, в заводских коробках, вопросов к ним нет. По цене 60т.р. и 2.5 доставке. Примерил, упираются в суппорт на 1.5 мм, универсальные проставки на 5мм не понравились сразу, их невозможно отцентровать. Сидел думал как решить этот вопрос, смотрю на суппорта, а они визуально никакие, и их будет видно после установки дисков. И решил пилить суппорт, без фанатизма, немного, перегрева не будет, шлифовать на 1-1.5мм с торца. Ну и обновить визуально краской, сидел думал про цвет, черный(красили барабаны поло)/серый(сток)/серебро(как оградка на кладбище)/красный(колхозно-спортивный)/золото(циганский, сам красил угорал), хотелось что то свое, не заезженное и чтоб в глаза не бросалось. И вот оно, цвет графит, балончик астрохим по дискам, если стиль езды обычный, краска не облезает. До этого брал термостойкую от керри, цвет оказался не графит, балон был перекачан газом, и краска ровно не ложится.

Краска по супортам, стерта через 3 минуты после нанесения
Краска по супортам, стерта через 3 минуты после нанесения
Астрохим для дисков
Астрохим для дисков
Пилим диск
Пилим диск
Не один раз пилим
Не один раз пилим
Финишный вид до засыхания
Финишный вид до засыхания
Все сидит четко, жду резину
Все сидит четко, жду резину

По вентилям, не хотел резиновые, выбирал думал, решил купить на озоне, они пришли с какими то наклейками на колпачках, которые идеально снимаются ножом, по цвету графит, совпадение идеальное.

Крышку вентилей надо доработать, снять бесящую наклейку
Крышку вентилей надо доработать, снять бесящую наклейку

По резине, на первое время решил попробовать китайские, на счет хороших не знаю, цены кусают. Мишлен не мишлен за 20+ т.р. покрышка, не вижу смысла покупать, цена невменяемая. А по поводу китая, для меня все китайские производители шин вчерашние ноунеймы, выбирал по большей части от отзывов своих друзей и знакомых. Остановился на модели Triangle TH202 EffeXSport 215/40 R17 87Y, по цене 20.680 за 4шт, заказал мосавтошиной, не рекомендую с ними связываться, долго везут.

Села не домиком
Села не домиком

Подытожить по цене, диски с проставками и с доставкой 62.500 + Вентили 500 + Краска и обезжирка на барабановые супорта 1.000 + резина 20.680 + шиномонтаж с балансировкой по братской скидке 1.500(там же съем убитой 15 летней резины с дисков). Итого 86.180

Шиномонтажные движения
Шиномонтажные движения
-50 пружины
-50 пружины
-50 пружины
-50 пружины

По ощущениям, рулежка прям вообще сок, собранная, уверенная. Просадку по динамике не заметил, жесткости не заметил, наверное из-за коротких пружин, но надо оценить как ведет себя на трассе. Резина широкая, должна стоять как на рельсах. По скорости, на 15 дисках было 84км/ч при фактических 80, сейчас 82км/ч при фактических 80. Давление в круг выбрал 2.7.

Попутно в процессе посмотрел на элементы подвески, надо бы и этим вопросом заняться. Так же не закрыт вопрос с камерой заднего вида, лампы в заднем ходе есть, магнитола под камеру тоже есть, а самой камеры нет.

Авто
5,66 млн интересуются