Компания Hennessey Venom F5 установила новый рекорд скорости на полмили - 221,92 мили в час (357 км/ч) на неподготовленном покрытии. Рекорд установлен во время стандартной инженерной сессии, а не специальной попытки установить рекорд. Скорость на полмили выше на 15 миль в час и 28 миль в час, чем у Rimac Nevera и Bugatti Chiron Super Sport соответственно.
В этом году компания Hennessey находится на пути к разгону до 300 миль в час. Недавно представленный Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 1064 л.с. бросает вызов элите суперкаров, Ford скоро сравнится с лучшими в Европе с Mustang GTD, а техасская Hennessey готовится показать миру, что может развивать высокую скорость так же хорошо, как Bugatti и Rimac, если не лучше. Во время недавнего инженерного тестирования основатель компании Джон Хеннесси разогнал Venom F5 до скорости 219,07 миль в час на полумиле, а затем тест-пилот Дэвид Донахью сел за руль и поехал еще быстрее, достигнув скорости, подтвержденной VBOX, 221,92 мили в час. Насколько Хеннесси и мы можем судить, это похоже на новый мировой рекорд на полмили.
"Это была моя первая возможность пилотировать Venom F5 со скоростью более 200 миль в час во время тестирования. Я не собирался ехать так быстро, но я не был удивлен, поскольку мощность и ускорение нашего гиперкара невозможно описать словами. Наш тест-пилот Дэвид Донахью, возможно, даже установил мировой рекорд скорости на дистанции; я не знаю ни о каком другом серийном автомобиле, развивающем такую скорость. Мы вернемся к НАСА позже в этом году, когда станет прохладнее, поскольку я ожидаю, что F5 будет еще быстрее ", — Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор Hennessey Special Vehicles
Инженерное совершенство - основа постоянных достижений Hennessey
Эта маленькая победа особенно приятна, поскольку несколько недель назад появились новости о том, что Venom F5, тестирующий новый аэродинамический пакет, разбился во время тестового пробега со скоростью 250 миль в час. Представители Hennessey сообщили, что инцидент произошел не во время официальной попытки развить максимальную скорость, а был частью текущего процесса разработки, возглавляемого Брайаном Джонсом, бывшим инженером Multimatic, отвечавшим за такие автомобили, как Mercedes-AMG One и Ford GT.
С тех пор как в прошлом году присоединился к Hennessey в качестве вице-президента по инжинирингу, Джонс обновил процессы разработки Hennessey, что привело к созданию все более мощных гиперкаров. Этот новый рекорд в полмили является доказательством этого, не только из-за цифр, достигнутых компанией Hennessey, но и из-за того факта, что условия были далеки от идеальных. Но, по словам Джона Хеннесси, подобные тесты приносят пользу.
"Обычно мы не проводим эти тесты летом, потому что там слишком жарко. Но это еще одна действительно крутая особенность F5; в прошлый раз мы совершили, наверное, шесть или семь заездов и машины просто не нагреваются в жарких условиях ".
Это означает, что покупателям, базирующимся на Ближнем Востоке и в Мехико, а также в других регионах, подверженных экстремальным погодным условиям, не нужно беспокоиться о том, что их гиперкары Hennessey представляют собой стеклянные пушки - монументально мощные, но в конечном итоге хрупкие при езде в далеко не идеальных условиях. "Итак, еще раз, подтверждение того, что автомобили могут работать на высочайшем уровне и демонстрировать невероятные показатели, когда на улице все еще очень жарко, — это всего лишь приятный побочный продукт испытаний, которые мы проводим, чтобы убедиться, что автомобили работают так, как рекламируется", — сказал Хеннесси.
Ранее в этом году компания Rimac установила несколько рекордов скорости, но когда это было сделано, она не предоставила всех данных о своих пробегах. Полностью электрическому хорватскому гиперкару потребовалось 12,8 секунды, чтобы преодолеть полмили, но Rimac не обеспечил скорость на выезде. Bugatti Chiron Super Sport преодолевает это расстояние за 14 секунд и развивает скорость около 197 миль в час, в зависимости от условий. Условия сильно влияют на то, на что способен автомобиль, и лучший способ сравнить эти удивительные машины - сделать это в один и тот же день.
Компания Hennessey не вывела на трассу своих соперников, но это сделал один из ее клиентов. Стив Хэмилтон, известный коллекционер автомобилей и клиент Venom F5, недавно сравнил Nevera и Chiron Super Sport в ту же погоду, что и Hennessey при тестировании F5, и, судя по этим цифрам, у Hennessey, похоже, явное преимущество; Venom F5 разгонялся на 15 миль в час быстрее Nevera (которая развивала скорость 206,77 миль в час) и на 28 миль в час быстрее Chiron Super Sport (193,67 миль в час). , и обоими из них управляли официальные тест-пилоты от соответствующих автопроизводителей.
Условия также сыграли свою роль в пробеге Venom F5. Поскольку это было инженерное испытание, а не попытка установить рекорд, скоростные заезды проводились по неубранной и неподготовленной пыльной поверхности в 32 градуса по Цельсию, а позже в этом году, когда климат станет прохладнее, компания Hennessey намерена попробовать еще раз.
"Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой, я бы вернулся на взлетно-посадочную полосу НАСА в декабре, январе, когда у нас 14 градусов по Цельсию, солнце и низкая влажность; чему бы это соответствовало? И опять же, если я говорю только о полумиле, то это может "стоить" от трех до пяти миль в час. "
Все это делается в рамках подготовки к попытке установить рекорд максимальной скорости позже в этом году, при этом рекорды трассы также находятся в поле зрения Hennessey. Однако без соревнований не обойдется.
Соотечественник Чингер также гоняется за рекордами трассы и тоже может претендовать на награды V-max. Затем есть Koenigsegg, чья Regera побила несколько рекордов Rimac и по-прежнему имеет амбиции создать собственный автомобиль со скоростью более 300 миль в час с Jesko Absolut. Генеральный директор Bugatti Мате Римак также прокомментировал, что французский автопроизводитель стремится "раздвигать границы", в то время как главный дизайнер Фрэнк Хейл сказал, что дизайн турбийона был сформирован скоростью; гораздо меньшая лобовая часть, чем у предшественника Chiron, может стать ключом к еще большему количеству рекордов для марки из Мольсхайма. На этой арене много здоровой конкуренции, и нам не терпится увидеть, кто победит в этой битве. А пока расслабьтесь и наслаждайтесь звуком и видом 6,6-литрового твин-турбо V8, превращающего топливо в шум и скорость.