Найти тему
RE: marketing

Тактика №93. Разнообразьте слова, синтаксис и эмоции

Как правильно писать текст: короткими словами, длинными или чередовать предложения, где лаконичность чередуется с полетом мысли?
Как правильно писать текст: короткими словами, длинными или чередовать предложения, где лаконичность чередуется с полетом мысли?
Внесите разнообразие в свой текст. Или попросите вашего копирайтера задать тексту динамику через чередование эмоций и коротких и длинных предложений.

Употребление в пищу одной и той же пищи, даже если она вам нравится, становится однообразным и скучным (Rolls, Rolls, Rowe, & Sweeney, 1981 (https://oxcns.org/papers/59_Rolls,%20Rolls%20and%20Rowe%201981%20Sensory%20specific%20satiety%20in%20man.pdf)).

То же самое и с текстом. Читатели теряют интерес, если сталкиваются с одними и теми же языковыми особенностями, поэтому вносите разнообразие:

👉 Слова. Читатели предпочитают сочетание слов (Hosman, 2002 (https://www.researchgate.net/publication/288671679_Language_and_persuasion)).

👉 Длины. Давайте напишем короткие предложения. Заметьте, что всё вполне правильно. Возможно, даже интересно. Но вскоре вы заметите что-то. Это письмо становится повторяющимся. Ваш мозг жаждет перемен. Ему нужна длинная фраза. Эти короткие предложения наскучивают. Итак, перейдём к длинному предложению. Обратите внимание, насколько это длинное предложение кажется освежающим и оживляющим благодаря его развёрнутой прозе — как будто вы впервые вдыхаете воздух в этом абзаце.

👉 Эмоция. Исследователи проанализировали более 4000 фильмов и более 30 000 статей и обнаружили, что контент более успешен, когда он непредсказуемо переключается между различными эмоциями (Berger, Kim, & Meyer, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/349537932_What_Makes_Content_Engaging_How_Emotional_Dynamics_Shape_Success)).

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >80 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.