Lamborghini Urus SE: Когда гибрид ест бензиновых братьев на завтрак Или почему Lamborghini не спешит в электрическое будущее, сохраняя рёв двигателя в мире шепчущих Tesla Представьте: вы мчитесь по автобану со скоростью 250 км/ч, дети на заднем сиденье доедают последние крошки бургера, а бортовой компьютер напоминает, что через 20 км закончится заряд аккумулятора. Добро пожаловать в мир Lamborghini Urus SE — первого гибридного «семейного» супервнедорожника, который обещает быть быстрее дяди Performante, комфортнее тёти Urus S и… единственным выжившим в модельной линейке. Как так вышло, что итальянцы, обожающие бензин и цилиндры, вдруг полюбили розетки? Мы отправились в святая святых — штаб-квартиру Lamborghini — чтобы поговорить с человеком, чьи руки пахнут моторным маслом и эспрессо: техническим директором Рувером Муром. Urus SE — это как швейцарский нож, но с 800-сильным мотором. Под капотом — знакомый твин-турбо V4.0 (да, его не тронули, слава богу!) и электродвигатель, вместе выдаю
Прощай, производительность: Urus SE станет единственным доступным внедорожником от Lamborghini
28 августа 202428 авг 2024
4
2 мин