Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Новинка от Lamborghini - проигрыватель V12

Оглавление

SL-1200M7B: Когда Technics и Lamborghini устроили симфонию из 12 цилиндров

Или как заставить винил звучать так, будто под капотом проснулся разъярённый бык.

Если бы Джереми Кларксон проектировал проигрыватели, они бы, наверное, разгонялись до 100 км/ч за 3 секунды и требовали топлива с октановым числом 95. Но Technics и Lamborghini пошли иным путём, создав SL-1200M7B — девайс, который не едет, зато звучит как настоящий суперкар. И нет, это не метафора. В коробке лежит пластинка в форме колеса. Да, вы не ослышались. Колеса.

Дизайн: когда инженеры Technics пересмотрели «Форсаж»

Глядя на SL-1200M7B, понимаешь: это не проигрыватель. Это Lamborghini, который забыл, где парковка, и врезался в стереосистему. Агрессивные линии, Y-образный узор (визитка моделей с быком на капоте) и три цвета на выбор: оранжевый (как пылающий закат над трассой Нюрбургринг), зелёный (оттенок, от которого плачут владельцы Tesla) и жёлтый (цвет, кричащий: «Да, я могу себе это позволить!»). Габариты? 453 × 360 × 173 мм — компактнее, чем задний спойлер Aventador, но тяжелее: 12,5 кг. Это вам не пластиковый «диджейский кофр» — здесь даже крышка из акрила словно говорит: «Погладь меня, если осмелишься».

Что внутри: пластинка, от которой взвоют соседи

Открыв коробку, вы обнаружите не инструкцию, а виниловый диск в форме колеса Revuelto. Да, инженеры Technics, видимо, подумали: «А что, если вместо музыки Бетховена, люди будут слушать музыку V12?». И записали рёв шести легендарных моторов Lamborghini:

- 400GT 2+2 (1966) — звук, словно из эпохи, когда бензин стоил дешевле воды;

- Miura SV (1971) — симфония, вдохновившая группу Queen на «I’m in Love with My Car»;

- Countach 25-летний юбилейный (1988) — звук, который можно описать как «12 цилиндров, 0 компромиссов»;

- Diablo 6.0 SE (2001) — рёв, от которого дрожат радары;

- Murciélago LP640 (2006) — звуковая волна, способная разбить хрустальные бокалы;

- Revuelto (2024) — гибридный рык, где электромотор шепчет: «Я — будущее», а V12 орет: «Я — легенда!».

Проигрыватель, кстати, не дрожит даже на максимальных 78 оборотов в минуту — благодаря «двухслойной пластине с виброгашением». Это как подвеска Multimatic, но для вашего плейлиста.

Техническая магия: когда прямой привод важнее полного привода

SL-1200M7B построен на базе диджейских моделей Technics, но тут всё серьёзно: бесщёточный прямой привод, цифровой контроллер оборотов и изоляция от вибраций, которая заставила бы инженеров Ferrari снять шляпу. А ещё здесь есть «турбо-режим»: переключение с 33 на 45 RPM происходит быстрее, чем разгон Huracán до 100 км/ч (спойлер: за 3.3 секунды). Но главное — это дизайн. Y-образный декор не просто красив — он функционален, как сплиттер на гоночном болиде. Хотите верьте, но узор ещё и снижает резонанс. Или нет. Но звучит убедительно!

Философия: почему Technics и Lamborghini — идеальная пара

«Обе компании обожают делать то, что другие назвали бы безумием», — гласит пресс-релиз. И правда: Lamborghini кладёт V12 в гибрид, а Technics — в проигрыватель. Их объединяет бескомпромиссность: Technics 50 лет доказывает, что винил не умрёт, а Lamborghini — что мотор V12 не сдастся электрокарам. SL-1200M7B — это манифест: «Да, мы можем сделать шедевр даже из проигрывателя. Потому что мы — Lamborghini. И Technics. А вы кто?»

-5
-6

Цена: спойлер, который всех расстроит

Официально стоимость не названа, но учитывая, что обычный SL-1200MK7 стоит около 1200 евро, а здесь ещё и «Lamborghini Inside»… Готовьтесь отдать столько же, сколько за подержанный мотоцикл. Но кто считает деньги, когда в гостиной стоит устройство, играющее «арию V12»?

-7

Итог: Если вы мечтали о Lamborghini, но ваш гараж вмещает только велосипед, SL-1200M7B — идеальный компромисс. Он не поедет, зато будет орать так, что соседи подумают, будто у вас под полом стартовал 24-часовой Ле-Ман. И да, это, пожалуй, единственный проигрыватель, который хочется не включить, а завести.

Материалы по теме