Найти тему
Мужские Мысли

Руководитель отдела продаж Lamborghini утверждает, что компания «никогда не откажется» от двигателей V12

Оглавление

Lamborghini в эпоху электричества: как рёв быка превратится в гул реактивного двигателя

Или почему синтетическое топливо — это новая религия для фанатов V12

1. Urus: тот случай, когда «семейный» не значит «скучный»

Когда в 2018 году Lamborghini выпустила Urus — свой первый SUV — мир закатил глаза: «Итальянцы продались!». Но, как выяснилось, это был гениальный ход. Федерико Фоскини, главный менеджер по продажам и маркетингу, смеётся: «Urus — это как приглашение на вечеринку. Люди приходят за высоким клиренсом, а остаются ради адреналина».

И правда: 650 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3.6 секунды и максималка в 305 км/ч — это вам не «мамин минивэн». Но главное — после Urus клиенты внезапно начали скупать Huracán и Aventador. «Они поняли, что у нас даже кофеварки, наверное, разгоняются до сотни за пять секунд», — шутит Фоскини.

-2

2. Huracán уходит, но обещает вернуться в виде электропризрака

Huracán с его V10 стал последним из могикан. Но его преемник, по словам Фоскини, «заставит фанатов забыть слово “ностальгия”». Детали? Секретно. Но известно, что вместо цилиндров будут киловатты, а вместо рёва — звуковая система, которая, возможно, имитирует старт космического шаттла.

«Представьте: вы жмёте на педаль, а салон наполняет гул, как в кабине истребителя F-35. И да, это будет громче, чем плач ребёнка в самолёте», — улыбается Фоскини.

-3

3. Lanzador 2027: гиперкар, который заставит Tesla нервничать

Lamborghini Lanzador — это не просто электрокар. Это гипер-GT с четырьмя местами, мощностью «примерно как у небольшой электростанции» (точные цифры компания держит в тайне) и обещанием «спортивности без компромиссов».

«Наша задача — доказать, что электромобиль может быть таким же безумным, как Countach 1980-х, — говорит Фоскини. — Представьте: разгон до 100 км/ч за 2 секунды, запас хода 600 км, а вместо рычага КПП — голосовое управление: “Ассистент, включи режим ‘Апокалипсис’”».

-4

4. Звук V12 vs. электрическая тишина: война смыслов

«Если в электрокаре нет рёва, это не значит, что он должен звучать как фен», — философски замечает Фоскини. Lamborghini экспериментирует с «эмоциональным звуковым дизайном»: синтезированные звуки, вибрации кузова и даже тактильные ощущения от педали газа.

«Представьте, что при разгоне вы чувствуете в груди бас, как на рок-концерте. И да, мы не станем имитировать V12 — это как пытаться сделать из TikTok симфонический оркестр».

-5

5. Синтетическое топливо: спасательный круг для V12 или новая утопия?

«Синтетическое топливо — это как Tinder для инженеров, — смеётся Фоскини. — Мы влюблены в идею сохранить V12, но пока это сложнее, чем объяснить бабушке, что такое NFT».

Если технология станет доступной, Lamborghini готова выпустить V12, который будет работать на топливе из воздуха и солнечного света. «Это будет машина, которая не просто едет — она искупает ваши экологические грехи», — парирует Фоскини.

-6

6. Будущее: Lamborghini останется Lamborghini, даже если её двигатели будут питаться от черной дыры

«Наши клиенты хотят не просто машину — они хотят эмоций, — подытоживает Фоскини. — В 2030 году вы сядете в электрокар, нажмёте на газ, и вас вдавит в кресло с силой 2G. А потом вы услышите звук, от которого по спине побегут мурашки. И вы поймёте: это не просто транспорт. Это Lamborghini».

-7

Эпилог

Если через 20 лет на дорогах останутся только тихие электрокары, Lamborghini, вероятно, прикрутит к своему гипер-GT сабвуферы мощностью 5000 Вт и устроит гонки по окружной с саундтреком в стиле «Звёздных войн». Потому что правила меняются, но безумие — вечно. Как и V12. Ну, почти.

Материалы по теме