Удивлены? Почему-то у многих бытует мнение, что все те, кто в диагнозе, обязательно теряют волосы и красить им просто нечего. К сожалению, это частое заблуждение.
Существуют различные виды химиотерапии, которые по-разному влияют на выпадение волос. При иммунотерапии они все благополучно крепко держатся за голову и покидать ее не спешат.
О всех видоизменениях моей прически я писала здесь
Перед поездкой с музыкой и иллюминацией в реанимацию я уже не очень хорошо себя чувствовала, было не до окраски волос, потом полтора месяца скиталась по диким степям Забайкалья больницам, где тоже цель была несколько иной, в итоге домой я вернулась с сильно отросшими корнями, да и седины стало значительно больше. Ой, ну что приукрашивать! Если честно, то не седых волос просто не осталось.
Пока я изображала недвижимость, приходилось мириться с такой неземной красотой, но восстановление после операции на мозге шло быстро, через месяц я с отросшим седым ежиком на месте выбритого участка и длинными седыми космами локонами на остальной части головы уже гордо предстала перед очами лучевого терапевта в Бурденко.
Угадайте, какой вопрос меня мучил больше всего? Думаете, количество процедур? Нет, это же ерунда полная по сравнению с животрепещущим вопросом о покраске волос. И интересовала меня эта проблема с точки зрения заживления шва. Был страх наносить краску на место операции.
Врач посмотрела на шов, сказала что он зажил, протянула что-то загадочное про невысокую лучевую нагрузку и дала добро на окраску. Я обрадовалась до неприличия и совершенно не обратила внимания на какую-то лучевую нагрузку. Да какое она вообще может иметь отношение к моей неотразимой красоте?
Меня оформили в дневной стационар, повесили браслет, сделали маску по форме лица и назначили время сеанса через неделю. Естественно, за это время я бодро сама намазала волосы краской и на лучевую явилась уже во всем великолепии.
Смысл слов доктора дошел до меня примерно через месяц после 3 процедур лучей. Мои волосы в месте облучения обнаружили в себе британские корни и покинули меня практически одномоментно и по-английски, в соответствии с найденной ими родословной.
На этом месте около трех месяцев меня радовала нежно-розовая плешь цвета молодого поросёнка. Но зато до выпадения я успела походить с окрашенными волосами.
А когда вы во время лечения впервые покрасили волосы? Или вообще не думали над этим? Важно ли было замаскировать проблемы с волосами, если они были?
Спасибо вам, что вы рядом. Всем крепкого здоровья и радости!