Всем привет! Воронежский таксист снова выходит на линию общения.
Наше современное общество уже давно превратилось в потребителя. Причем не важно, в какой форме - будь то потребители товаров, или услуг, но тем не менее многие считают, что именно в этом и есть смысл, ради этого нужно жить.
С другой стороны, в обществе ходят панические настроения, что мол не хватает денег и прочего... Вот там - живут прекрасно, а у нас - позволить себе что то - целая проблема.
Хотя на самом деле все намного проще, чем кажется. Беда нашего общества - это "хочу все и сразу", а потом хоть трава не расти.
Да, последние годы мы достигли возможностей, но в отличии от "там", культуру потребления просто не привили. У нас ее нет. "Дорвался" - называется.
Мы без контрольно потребляем, не задумываясь о последствиях.
Мы не ценим то, что имеем, а лишь создаём иллюзию...
Но высокомерие начинает преобладать в разных сферах, в том числе и в работе такси, при этом не только со стороны пассажиров, которые считают, что такси - это "обслуживающий" персонал, но и среди водителей....
Я предлагаю рассмотреть как раз эту тему... Давайте порассуждаем.
Правильно ли так считать, или все же это заблуждение сложившееся из-за высоких запросов к желаемому уровеню потребления и жизненного положения?
Ведь на мой взгляд,такое отношение - не верный подход, и попытка создать стереотип....
Хотя может я уже просто отстал от жизни, а "нищие" эволюционировали, и теперь нищий - это не тот, кто с протянутой рукой, а тот, кто не едет в К+, а выбирает эконом?
Итак, начнем....
А все же - что вы имеете ввиду?
Вот некоторые коллеги меня просто удивляют.
Не... Ну я согласен, есть категория пассажиров, которая хочет и рыбку скушать и музыку мою послушать, причем доехать с комфортом, и черт с ним, что не один, а с кем нибудь разделить этот путь... "ВМЕСТЕ" веселее.... Не очень нравится мне такой "тариф", который нам навязывают. Особенно час пик....
При этом некоторые товарищи оказываются очень даже хитрыми.
Вот например девушка, которая спешила на ЖД Вокзал, и то ли по незнанию, то ли от жадности выбрала тариф "вместе":, подробнее здесь:
Вот так вот не надо! Или как экономия с тарифом "вместе" может вам испортить все.
А еще был такой интересный заказ.
Прилетел - попутчик... Утро... Ну ладно, пускай.... К тому же "попутчик", хоть и не показывает точку Б в заказе, но на карте ее можно посмотреть, если расширить карту в приложении, то конечный пункт отображается.
Пока ехал, кинули мне второго... Посмотрел, оба в "черную дыру".
Ну ладно, думаю, зато за двоих сразу возьму... Вот везу первого, едем за вторым... Приехали... Дом типа двухэтажка... Смотрю... Выскакивают четыре таджика...
Я выхожу и спокойно - кто едет?
Они на меня посмотрели... И развернувшись, побрели обратно....
Не успел я впаять им хорошее "резюме", как заказ они отменили сразу. Т.е. я приехал за вторым, а хитро#опых оказалось четверо...
С расчетом - таксист все равно же приехал... Довезёт.... Но ...не судьба.
Я конечно удивился... Это же надо так придумать, взять "попутчик", чтобы сэкономить на поездке, а ехать толпой....
Я конечно отправил комментарий Яндексу на "пассажира"....
Да, вот такой случай я называю - ЖЛОБЫ! Но нищеброд?
Так кто же это - нищеброд?
Друзья мои, коллеги, так сказать... А вы где собственно то нищих увидели?
Когда я владел маршрутками, я иногда сам выходил на линию, чтобы автобус не простаивал... Вот бывало, что "зайчатинкой" запахнет. Особенно в час пик люди лезут, ты вроде как всех пересчитал в зеркало, но пока едешь, кто то денег да не передал... Вот только "нищими" их назвать нельзя. Опять же - жлобы
Вот то ли от безграмотности, то ли от глупости, но называть нищими тех кто едет в такси за 100 рублей... ? Да язык не повернется...
Вообще в чем смысл? Может конечно в понятии "катать нищеброд" - это афоризм? Но с каких пор это нищие стали на такси ездить?
Вот например :
Расстояние здесь - всего 2 километра. Вызывать такси, чтобы проехать 2 км может позволить себе далеко не нищий... Какой же это нищеброд? 130 рублей - это вообще то деньги.
Хотя я понимаю... кому то везде мерещатся нищие....
Вот только нищие на такси... Это уже по-моему перебор. Как мне кажется, просто у кого то очень высокое самомнение, если считают, что это уже не деньги... Потребительский менталитет зашкаливает.
Ведь интересно получается... Если человек работает по найму, то он выполняет все, что ему скажут, а как только человек начинает работать на себя, то сразу начинают расти запросы.
Работа в такси - это работа на себя, как не крути. Но рисков связанных с финансами меньше, потому что в такси - ты гарантированно получишь доход, лишь только его размер зависит от самого себя и своих желаний и возможностей, а в простом бизнесе, например в торговле - риски с финансами значительно выше...
Видимо по этому и получается,что чем меньше финансовый риск, тем выше требование к уровню своего дохода, причем оно обратно пропорционально желанию трудиться.
Я уже со многими спорил, и понял, что большинство конечно хотели бы работать 6 часов, но получать, как за 12 часов. Это конечно понятно, но устраивать истерику по этому поводу и искать виноватых вокруг... Это уже и есть - ЗАЖРАЛИСЬ!
Я уже писал в статье :
Активируем режим "пылесос" или сразу отдыхать?
в нашем городе средняя зарплата 73 тысячи, которые таксист с лёгкостью может заработать за половину трудового времени средне-статистического работника... , но видимо многие недовольны даже тем, что имеют, раз постоянно на что то жалуются....
Это как наша "оппозиционно-либеральная" прослойка общества... Им вечно всего мало, они хотят все и сразу, но считают, что им все обязаны, причем не желают даже #опу поднять с места, чтобы хоть что то для этого сделать.
Скажите, что я придираюсь к словам, и буквально воспринимаю? Но все же - откуда в такси нищеброд то????
Вот меня всегда веселят некоторые водители тарифа "комфорт+". Они в серьёз считают, что работая в этом тарифе они возят исключительно "богатых" и "элитных" граждан... А в экономе ездят одни нищие...
Но никто даже не задается вопросом, а в чем разница то? Например поздним вечером в пятницу к какому нибудь бару приезжают на вызов две машины - одна из них эконом, вторая - к+. Из кафе "выносят тела", оба в сопли... И оба водителя отменяют заказ и уезжают...
Вопрос - а как же элита? Ладно в экономе - там, по мнению некоторых - пьяное быдло, а в к+? Это же "элитный" богатый гражданин, только пьяный в дрызг...
Согласно тарифной теории, он даже блюёт - элитно и богато... Вискарем, или коньяком...
Так в чем разница то? В цене поездки?
А нет никакой разницы в принципе. Да, только лишь цена... Но человек то обыкновенный... Просто "нажравшись" он решил прокатиться с "комфортом" в дорогом автомобиле....
Если честно, то меня немного удивляет это отношение к труду...
Дело не в том, хочешь ли ты везти за 100 рублей или нет, а в том, что отношение к деньгам странное.
А если просто посчитать - заказ на 130 рублей - 2,5 км...т.е. 50 рублей км... Дёшево? Ну подача 1 км....
Я очень часто слышу от пассажиров рассказ, как только что передо мной таксист откровенно отказался везти, или подъехал, увидел, отменил.
Я этого не понимаю... Мы что, перестали ценить деньги? Мы считаем, что нужно как то по другому... Дороже....?
Вот постоянно читаю интересные комментарии на эту тему...:
Мол, Яша не имеет стыда и совести и берет комиссию с заказа аж 30%....
Ну прям крик души....
Вот только не могу понять...
А аренду - которую вы берете, и отдаете свои кровные, заработанные тяжёлым трудом, или оплачиваете из кармана за машину день "простоя", потому что по какой то причине вы не вышли на линию, а арендодателю плевать, и чтобы не потерять машину и право на ней ездить, вы вынуждены отдать свое... Это ничего?
Конечно. Аренда - это же дар богов... Право вкалывать на тачке, не думать, что ее надо беречь и вообще забить на нее, потому что это всего лишь средство получения денег... А вот Яша бессовестный. Но видимо мало кто задумывался, что будь то Яша, Максим, Убик, да любой агрегатор, ОН - даёт работу, а не арендодатель.... И без агрегатора, водитель лишь катает свою #опу на чужой машине за деньги, которые он должен заплатить за право на ней кататься. Глупо.
И кто заставляет работать в К+?
В экономе - комиссия ниже. У меня 17,6%...
А...... ну тут же другие пассажиры, не нищеброд.....
Вот только что в к+, что в экономе - отношение к водителю в принципе одинаковое. И в обоих вариантах находится хоть один пассажир, который ставит себя так высоко, что хочется его высадить где нибудь в поле, подальше от дороги, чтоб замучался пль глотать....
Так все же, вернёмся к нашему вопросу - А КТО ЭТО, НИЩЕБРОД?
Как то я уже по этому поводу публиковал статью в блоге "Простой русский мужик" на тему :
ТРАНСНИЩИЕ. Новое интернет движение в России...
Часто в комментариях, а то и у некоторых блогеров встречаешь постоянное недовольство и рассуждение на тему, что мы "нищие"... Зарплаты нищенские, жизнь нищенская... Но оглянись вокруг, и не понимаешь - нищие - вы где? Моя юность пришлась на 90е...
Бомжей было полно....
Запомнилась мне одна женщина.
Она появилась на остановке в центре города наверное в середине лета... Обычная женщина... Пара сумок с ней...
Через несколько дней, возвращаясь домой, я стал замечать,что эта женщина потихоньку начала "быть на веселе"... Рядом с остановкой был павильон, а в нем разливуха...
Где то через месяц начали проявляться изменения ... Ну помимо того, что она уже откровенно стала походить на бомжиху, она стала ещё и изменяться в лице от алкоголя. Шло время. Ну и где то к концу осени она видимо все же отправилась... к создателю....
Так вот - это Нищие... А те, кто вокруг нас сейчас - это не нищие... Это ТРАНСНИЩИЕ.
И все же, что вы имеете ввиду под выражением - катай свой нищеброд?
Кто это? Нищие ездят на такси??? С каких пор и как?
Ехать на такси за 100 рублей 1,5 км - это с жиру беситься. Я не люблю такие заказы конечно, не потому, что они дешёвые, а потому, что они просто отнимают время... Но и отказывать? Я уже приехал, затратил силы, время, топливо. И увидев, что он на 100 рублей - отказать? И уехать обратно? Я идиот?
Обидно? Да! Но это тоже деньги, и пусть копейки, но все же лучше, чем ничего.
А нищеброд - он на такси не ездит...
Ещё очень напрягает такое же рассуждение со стороны прекрасного пола... "Никогда не буду встречаться с мужчиной, если он получает меньше 300к... - нищеброд"... Феминистическим подтекст выдает... Но тоже самое может сказать и мужик - "если я получаю 300к, то дама даже не догадывается, что она должна делать, чтобы я с ней был..."
Почему я это вспомнил?
Просто в обществе бытует мнение, что такси это дно, а таксист - это вообще не мужик....
Интересно то, что сейчас встречаются таксисты, которые получают те самые 300к...
И?
Не каждый менеджер столько имеет....
Но это совсем другая тема для разговора.
Ну вот. В принципе не все могут со мной согласиться, но это мое личное мнение.... Я не согласен с таким понятием. И более того, считаю, что работа - она такая как есть... И брезгливой отношение к работе показывает сущность человека.
Раз уж выбрал такой вид трудная будь добр, неси бремя полностью. Назвался груздем - полезай в кузов
Что думаете? Пишите в комментариях. Интересно ваше мнение... Обоснованно и по делу.
Всем спасибо за внимание. С вами был Воронежский таксист.
Не забудьте подписаться... Ведь подписка - лучшее признание труда!
Ни гвоздя, не жезла и ровных вам дорог. Счастливого пути.
P.S. минутка смеха...
А вот это может заинтересовать:,
- И снова писательская платформа делает меня "ТРАНСИНВАЛИДОМ".... И за какие заслуги?
До НОВЫХ ВСТРЕЧ!