Приветствую всех, дорогие читатели.
Очень интересная тема, на мой взгляд, особенно для тех, кто очень очень не любит "зелёнку" или в комментах пишет мне, что я видите ли "пылесос", потому что не вижу смысла "динамить" заказы, несмотря на то, что они "якобы" не выгодны.
Сейчас я в небольшом "отпуске", по этому узнал только сегодня. То
И уж если начал с этого, то немного поделюсь. Дело в том, что строительство, а особенно ремонт - нынче дорогое удовольствие. И 8 лет назад мной было принято решение делать все самому, иначе я бы просто не вылезал с работы, чтобы все заработанное нести "мастерам"...
Но зачем? Я и сам с руками. К тому же можно ниплохо сэкономить. Да и приятно это, ощущать, когда ты делаешь сам, вкладываешь душу в свой дом, который достанется детям, а скорее уже внукам, а может и правнукам.
По этому мне необходимо много свободного времени. Это и есть причина того, что работаю я 2-3 дня в неделю, редко 4.
Ладно, отвлекся.... Это я просто для тех, кто считает, что личный авто - бред, а лучше аренда... Как раз на аренде вы лишний раз даже не .....
А теперь по теме.
Итак, ради интереса открыл приложение такси, и увидел любопытное сообщение:
Опа, подумал я... Ну вот и пришла #опа любителям нажать "отмена", если не нравится заказ.
А они молодцы!!! Нашли выход из положения.
Ну что скажите, господа - "пусть Яша сам вывозит нищебродов"....? Вы сразу на отдых или помучаетесбь немного? (Сарказм)
Но видимо нет.
Знаете, чего только то за не прочтешь. Вот например :
Или вот ещё:
Ну с первым ладно, там небольшой спор вышел, а вот второй товарищ то ли прикалывается, то ли с правописанием проблемы.... Не знаю.
Нет, есть конечно более адекватные оппоненты, с ними хотя бы поспорить можно:
Теперь, как я понимаю, будет риск - откажись и получи получше, но понизь приоритет, или....
Хотя да, один раз можно и проигнорировать. Особенно когда стоишь в зоне повышенного спроса, а тебе приходит какой нибудь "попутчик" без кэфа (маршрутка для вас была запущена) или что нибудь не очень выгодное. Даже например придет мне какой нибудь заказ - Воронеж - Москва, дальняя поездка.... Конечно я не поеду... Кстати, вот интересно, а в этом случае приоритет понизят или без потерь, в конце концов не каждый готов катить 500 км от нехрена делать.
А вот этому читателю я обещал как раз статью о полезности "овощей", т.е. про зелень на линии.... В принципе - эта статья как раз для вас, Кот от Сейфа.
По поводу зелени... Вот пожалуйста
Такая хрень уже с месяц наверное.
Идёт утром до 370... А потом раз и зелень... Видимо отпуска затянулись в этом году.
Вот вы рассуждаете - зелень катать и прочее... Нахер оно нужно...
Не, я могу понять тех, кто не брендированый. Не оклееный... Им как бы все равно. А тем кто оклеен - ребята, вы в корни зажрались.
У вас есть вот такая хрень....
Вам деньги не нужны? Вы работаете на своей аренде и один хрен платите.
140 и 175 заказов конечно может и тяжко, хотя, как я понимаю, многие на "золоте" и "платине", а это и есть 150+ заказов в неделю, но 105 за неделю в полное реально. А это 2,5 к или как раз стоимость дня аренды машины.... Т.е. дополнительный выходной бесплатно, при желании....
Какой смысл сидеть и сопли жевать?
Вам хочется постоять, кофейка попить немного?
Ну тогда добро пожаловать на "городской автобус". Там, пока ты на конечке очередь ждёшь,можно и покурить, и сопли пожевать и перетереть с кем-нибудь о чем-нибудь, и даже кофейка попить, особенно если на конечке стоит киоск быстрого питания...вот где выручка прёт.... Там ребята только и трутся... А что ещё делать в очереди, когда пол часа ждать?
Я могу понять, когда вы стоите в красной зоне, а тут раз, и из "границы" заказ, зелёная...
Но тем не менее сидеть, выбирать вокруг да около....
Вопрос - вы зачем в такси пошли?
Как уже профессионал за 15 лет, в сфере психологии но без диплома, могу почитать... Делитесь.
Вот простой пример:
Вы в офисе, и вам начальник говорит - вот надо вот это сделать, и вон то...
А вы ему - не...это я делать не буду, пусть пылесосы делают,мне не выгодно.... А тут да, сделаю....
Сколько бы вы продержались на работе???? Думаю, не долго.
Такси - это в принципе способ заработать денег. Именно заработать, а не разбогатеть!
Водитель никогда не сдохнет с голоду, потому что у него всегда найдется работа!
Вот ещё один интересный коллега.
Попробую немного развивать:
Как я уже написал, я строю дом. И мне нужно время.
По этому я выхожу работать на 2-3 дня в неделю. Иногда 4.
Так вот... В среднем у меня выходит себе 7-8 тысяч. Именно себе, это минус бензин... Т.е. при работе 2 дня в неделю я имею себе 60к.
Мало?
Средняя зарплата в Воронеже сейчас как видите 70-73к. Я зарабатываю 60к, если 3 дня в неделю, то будет 80!
Т.е. работая 12 дней в месяц я получу больше, чем среднестатистический трудящийся при стандартном рабочем времени 22 рабочих дня!!!!
Вот что удивительно....
Зелёнка,красненка, да какая нахер разница??? Копейка рубль бережет, а м миру по нитке голому рубаха!
Нет, конечно я никого не заставляю работать. Это исключительно дело индивидуальное и каждого.... Но плакать и жаловаться?
Так вот, к чему я все это...
Яндекс пересмотрел варианты и установил новый уровень, теперь за заказы дают баллы приоритета, а за отказы их снимают, но если снимут до -15 баллов, то получим 3 часа отдыха просто так. Хитро.
Все же пройдя по ссылке я немного разобрался...
Вот что они имеют ввиду.
Так что же изменилось?
Просто раньше был актив 100, и если падаешь до 40, то тебя временно блокируют. Сейчас начали играть с приоритетом. И что получается - у тех, у кого высокий приоритет (теперь сам черт разберёт, какой он высокий), тому как бы до минус 15 долго падать, а у кого не очень?
Раньше можно было отменит 6 заказов подряд, и тогда блок, а сейчас в принципе можно вообще попасть.
Там кстати интересная информация для "золота" и "платины"... Если у вас приоритет снизится до 10 (минимум 11) то точка Б закрывается. О, как!
Думаю, что теперь они будут "наказывать" приоритетом... Т.е. чем ниже приоритет, тем проблемнее будут заказы... Например ждать дольше, или просто попрет откровенное г@вно, ведь по идее, если вы сильно просели, то вам нужно максимально быстро вернуться, а для этого выполнить как можно больше заказов, т.е. будут давать дешёвые коротыши, или как вы их там любите - "нищеброд"?
Только раньше актив можно было поднять например дальней подаче, больше баллов актива, а теперь видимо ближняя, дальняя - один балл приоритета но не более 15 балов в день. Т.е. если у вас было скажем 30, а стало 0, то отбивать минимум 2 дня.... Рисково.
Кстати, отвлечемся.. знаете, "нищеброд" на такси в булочную?
Ну это для водителя 100 рублей - не заказ, а вообще - где вы видели нищих, которые на такси за угол в соседний двор катают?
Так вот, видимо они решили пересмотреть процесс, чтобы стимулировать водителей, особенно "либеральных", выполнять заказы, иначе замучаетесь пыль глатать.
Но с другой стороны - это работа! И она такая какая есть.
Делаем вывод
- Яндекс придумывает все больше ухищрений. Почему? Да просто потому что водители тоже придумывают разные варианты обхода системы... Кто то снимается с линии после получения заказа, считая, что так он создаст эффект дефицита водителей... Хотя - если вы получили заказ, то вы уже не на линии, а на заказе. И в очереди ва зас нет. Это выгодно только тогда, когда заказ выполнять минут 40, есть вероятность, что вам прилетит следующий, из точки Б, в которую вы едите, но с оговоркой - там пассажир согласен "подождать" минут 20, и заказ дешевле.
Кто то отказывается от заказов.
Я часто слышу жалобы от пассажиров, когда водитель нажал "на месте" и тут же соскочил....
Так был у меня один пассажир недавно, там дальняя подача 7 км.
Он мне рассказал, что передо мной водитель взял заказ, нажал на месте и стоял.... Но его не было на месте. Он не двигался. В итоге пассажир отменил заказ и заказал заново....
Выглядело это смешно конечно, с учётом того, что ехать ему надо было 3 км, т.е. с подачей 10 получилось, а стоил заказ 390 рублей.
Но все же - чем больше заказов, тем больше заработок. А пробег - друзья, я работаю уже практически 15 лет. Вот я записываю и побеги и доход с расходом. Веду свойский журнал.
Если нет мкжгорода, пробег никогда не заскакивает за 350. В среднем 300 км. Это за 12 часовую смену.
Два года назад средняя стоимость километра была 20 рублей. Сейчас в районе 30 бывает чуть меньше, 27-28, бывает и 32.
Со своими махинациями у вас получается 50?
Ну хозяин барин. Каждый сам решает, как ему работать. Это ваше право. Но все таки - работа есть работа. И на ней разбогатеть не получится. Как не старайся.
А просто заработать - вперёд! Легко.
И деньги очень не плохие.
Но только чтобы получать средний гарантированный почасовой доход, который обещает Яндекс - нужно работать минимум 8 часов.
На данный момент у меня это пока максимум. Но 750+ есть сейчас постоянно.
Так что кто хочет, тот заработает, а кто не хочет - тому лучше заняться чем нибудь другим.
Теперь видимо ваша тактика по созданию искусственного дефицита водителей сработает! Будут простои по 3 часа за счёт "отказников" и "пропускающих".... А значит будет больше заказов, которые станут дороже🤣.
Что ж, всем удачи, ни гвоздя не жезла.
Не забывайте подписаться, чтобы было с кем общаться и для кого стараться. Рад каждому.
Мира вашему дому.
С вами Воронежский таксист...который строит дом.
P.S.
Кстати, прочитал, при отмене "долгой поездки" или "дальней поездки" приоритет не снижается, как было с активностью.
До скорых встреч.