Найти в Дзене

Не можешь ср@ть, не мучай #опу, или зачем работать в такси, если считаешь, что все тут плохо?

Приветствую вас, дорогие читатели. Написать эту заметку меня побудил спор с одним оппонентом в блоге, в котором была опубликована статья сравниваются работу в такси тогда и сейчас. Дело все в том, что мой оппонент пытался меня убедить в несправедливости работы в я/такси, что заказы дешёвые,и вообще все так плохо до невозможности... А в чем сам то спор - да все просто, изначально в комментарии подписчик блога указал свое недовольство связанное с работой: В принципе я решил немного возразить и ответил: После чего завязался диалог.... Небольшой спор, в котором я решил напомнить оппоненту, что несмотря на указанную им несправедливость, доход получается ниплохой, если иметь не выборочный подход, и работать как обычный день, т.е определенное время, в частности моя смена 12 часов с перерывом на 1 час на обед. Обычно с 8 утра до 9 вечера. Но так же я просто пояснил, что лично мне это выгодно, ведь я не работаю каждый день, а только в среднем 3 дня в неделю. На что мой оппонент решил замет

Приветствую вас, дорогие читатели.

Написать эту заметку меня побудил спор с одним оппонентом в блоге, в котором была опубликована статья сравниваются работу в такси тогда и сейчас.

Дело все в том, что мой оппонент пытался меня убедить в несправедливости работы в я/такси, что заказы дешёвые,и вообще все так плохо до невозможности...

А в чем сам то спор - да все просто, изначально в комментарии подписчик блога указал свое недовольство связанное с работой:

Скрин комментария.
Скрин комментария.

В принципе я решил немного возразить и ответил:

Скрин комментария.
Скрин комментария.

После чего завязался диалог....

Небольшой спор, в котором я решил напомнить оппоненту, что несмотря на указанную им несправедливость, доход получается ниплохой, если иметь не выборочный подход, и работать как обычный день, т.е

определенное время, в частности моя смена 12 часов с перерывом на 1 час на обед. Обычно с 8 утра до 9 вечера.

Но так же я просто пояснил, что лично мне это выгодно, ведь я не работаю каждый день, а только в среднем 3 дня в неделю.

На что мой оппонент решил заметить, что по "закону о такси" я не должен работать более 40 часов в неделю... Или как он предположил - 5 дней по 8 часов....

Скрин комментария
Скрин комментария

Вот непонятно, откуда взялась цифра 8 часов? Если в законе про количество часов в смену сказано - не более 12 с перерывом не менее часа?

Ну да ладно.....

Пришлось немного пояснить, что видимо понятие 8 часов вошло в обиход, как рабочий график любого рядового сотрудника согласно ТК, при расчете 5 рабочих дней, 2 выходных (кстати, там так же сказано, что если иное не предусмотрено трудовым договором)

Но дальше пошел спор ради спора....

И что Яндекс даёт дешёвые заказы, и что надо работать только в часы пик в "красной зоне" и вообще - все г@вно.

Я конечно попытался обяснить, что попытка надурить систему может дать только лишь 10% рост, но потерю общего дохода, потому что отработав 8 часовую смену не получишь как за 12 часов, как не крути.

Мой личный опыт показал, что работая по 12 часов и принимая заказы без "выпендривания", т.е. не прыгая на поеду подожду, или понесусь к бабаю, потому что там красная зона,в общей сложности даёт гарантированный почасовой доход. В нашем регионе Яндекс заявляет, что при работе от 8 до 12 часов за смену вы получите в среднем 800 рублей час.

Личный.
Личный.

Если бегать по "зонам спроса" иди ждать более выгодного времени, то заработок за заказы может быть больше, но в совокупности доход не достигнет уровня... Вы же не будете работать скажем с 5 до 11 и с 17 до 23 ... Если вам конечно делать нечего?

Я так не работаю, потому что устроив себе перерыв ( дома пообедать и подремать) более чем на час, я уже не пойду работать , а если я домой заехал, то смысла дал не выходить уже нет.

Но я лиш указал на то, что совокупный доход включающий время повышенного спроса и "зелёную зону" за полную смену все равно выполнит ваш доход на этом уровне.... Так настроен алгоритм.

Более того, я заметил, что если ваш доход во время повышенного спроса превышает гарантированный на 30% и более, например за 2 часа работы вы получили 2000 рублей, то алгоритм подставит вас таким образом, что последние 2 часа вы будете возить либо дешёвые заказы, либо стоять в ожидании, и в итоге 4 часа работы в совокупности будут уже в пределах гарантии, и наоборот, если за 2 часа вы заработали 1000 рублей, то следующий заказ будет в 2 раза дороже обычного, чтобы выровнить вас в тех рамках, которые заданы.

Что я только не прочитал..

И что я пылесос. И что я прогибаюсь под Яндекс. А вот надо "динамить" и тогда как бы у них выбора не будет, как поднимать тарифы... И что если мне нравится вкалывать по 12 часов - это мое дело....

Ну бывает... Как я уже сказал, человек хочет отработать час, а получить как за два.

У меня вопрос к "недовольным" - а кого вы будете возить то по "справедливой" по вашему мнению цене?

Вот простой пример - стоит бомбила у вокзала. Подходит к нему клиент -

- Сколько до центра? (Будем считать, что расстояние условно 10 км)

- касарь!

Человек звонит в Яндекс по телефону и ему говорят, стоимость поездки 450 рублей. ...ожидайте.

Справедливо ли за касарь?

Для водителя наверное да!

Поедет ли пассажир? Нет конечно.

На крайний случай он спросит кого нибудь и поедет на маршрутке.

Сколько этот бамбила будет работать? Ну с учётом простоя просто так - думаю, часов 8-10. А заработает ли он эти 6-8 тысяч? Нет конечно. Ну найдет он пару тройку дураков, заработает 3 тысячи и все

.....

Скажите - у него пробег маленький и машина не износилась?

А его тело (он сам) не износился? А его семье не похеру на его машину? Или они тоже посчитают, что меньше расходов на машину, то и хорошо,будет целее...? А жрать они что будут? Фильтр? Масло? Резину?

Безусловно, на вкус и цвет товарищей нет. Но я считаю, что водитель вышел работать, а не стоять, а машина, от тоо, что она стоит без дела, денег не принесет.

За простой вам страховку не вычтут, налог тоже, и в магазине не продадут еду за пол цены, потому что вы не поехали брать все подряд, а прождали "хороший заказ".

Безусловно, у каждого свой подход. Но все же работать по формуле ненормированного графика - часть утром, часть вечером, или как то там ещё - это просто растрата личного времени... Ведь допустим вы утром, 6 часов и вечером 6 часов, вы же не будете в перерыве заниматься чем то другим, например делами по дому, полку прибить, или обои поклеить, или с ребенком поиграть в футбол, сделать уроки... Вы будете отдыхать. Ненормировпнный график приведет к быстрому выгоранию, и напрасно потраченному времени. Голова будет забита именно предстоящей работой.

Как некоторые водители например предпочитают работать по ночам. Сомневаюсь, что днем они делают какие то иные дела...

Так же сомневаюсь, что кто то будет хитрее системы и постоянно выигрывать у нее...

Ну раз, два, повезет, а потом нет... Почему? Да потому что жалуются, что мало, плохо и т.д. Если бы их метод работал, и они могли бы перепрыгнуть через "гарантии", не было бы жалоб на "судьбу и жизнь".

Я не настаиваю на 12 часовом рабочем дне. Но думаю, что многие из вас убедились в том, что для того, чтобы система себя оправдала и подтвердила тот уровень, который она гарантирует, нужно отработать не менее 8 часовой смены. 12 часов - тяжело, особенно если вы работаете 5/2, 6/1.... Но за 12 часов вы просто заработаете больше.

Получаем, что средний доход за 8 часовой рабочий день - в районе 6 тысяч, за 12 часовой - в районе 8 тысяч.

Приведенный мной пример на скрине, где 884 рубля в час, эта смена 11 тысяч. Очень хорошая.

За 3 дня я заработал себе 30 тысяч (с топливом конечно), а топливо - не более 1,5 тысячи в смену.

Что качается пробега - этот вопрос мне тоже задал оппонент, думая, что из-за того, чтобы беру все подряд, и вожу по 12 часов, я там чуть ли не на луну доеду... Не более 350 км, больше просто не возможно проехать.

Когда мне кто то начинает утвеждать, что за месяц накатывает по 10 тысяч км и так типа можно "убить" свою машину, я могу ответить просто - или он "крепок на здоровье,и пока ещё прёт азарт" или он просто идиот и самоубийца.

10 тысяч в месяц - это 30 дней по 12 часов практически - робот?

Частнику на своем авто нет нужды выкатывать по 10 тысяч км... Зачем?

Они никому не должен, если только банку. Но и тут, месячная аренда не сопоставима с ежемесячным платежом по кредиту. Ежемесячный платеж по кредиту не превышает 30 тысяч рублей, если конечно заёмщик не дурак, а аренда на месяц это порядка 50-60 тысяч и более...

В общем как то так.

Но самое интересное - если все так плохо, и я/такси г@вно и днище, то что вы тут делаете? Зачем работаете? Зачем мучать #опу?

Или просто нужен повод поныть?

Ну да, "МЫШКИ ПЛАКАЛИ, КОЛОЛИСЬ, НО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС" - это уже известно каждому.

P.S. Как количество заказов зависит от рейтинга - тогда в следующий раз.

Всем спасибо за внимание....

Пишите в комментариях свое согласие, или несогласие с аргументами, но только без "днище"и прочего... А если так, то экономическое обоснование того, что это "днище" и экономическое обоснование желания заработать много, а трудиться мало... Ведь для того, чтобы заработать, надо работать, а вот чтобы разбогатеть, надо что то другое придумать.