Найти в Дзене
Авто Дом 24

Porsche 911 Turbo — это 50 лет изумления, эти часы — это нечто

Сага Porsche 911 началась еще в 1964 году, а это значит, что в этом году, пожалуй, самому известному спортивному автомобилю в мире исполняется 60 лет. Хотите верьте, хотите нет, но мы здесь не для того, чтобы обсуждать обычный 911, а версию Turbo, которая появилась на свет через десятилетие после первого 911.

-2

Впервые версия Turbo автомобиля была представлена ​​немцами на Франкфуртском автосалоне в 1973 году, а год спустя, в 1974 году, была выпущена первая версия. Поскольку это также знаменует собой важный момент в его существовании, достигнув полувека на рынке, Porsche решила должным образом отпраздновать этот момент. Концерн выпустил специальную версию текущего 911 Turbo S, представленную в 2019 году. Автомобиль в праздничном наряде называется 911 Turbo 50 Years. Хотя он использует практически те же самые детали оборудования, что и его серийный собрат, он поставляется с достаточным количеством уникальных деталей. Многие из них визуальные и используются как снаружи, так и внутри, чтобы быть по-настоящему особенным.

Начнем наше путешествие по знакомству с моделью с механических деталей, на тот случай, если не знаете, что такое 911 Turbo S. В основе автомобиля находится 3,7-литровый оппозитный двигатель, который выдает 641 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Мотор управляется с помощью восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и дышит через спортивную выхлопную систему с черными выхлопными трубами. Эти уровни мощности предлагаются на автомобиле, который весит 1640 килограмм. Это позволяет добиться впечатляющего времени разгона: 2,7 секунды 100 километров в час. И 8,9 секунды для достижения вдвое большего значения.

-3

Автомобиль оснащен подвеской, которая на десять мм ниже, чем обычно у 911. Он сразу с завода оснащен полным приводом, электронной блокировкой заднего дифференциала и системой Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB). Весь этот впечатляющий механический пакет заключен в кузов 911, который мы любим и знаем. Однако на этот раз окрашенный в эксклюзивный цвет под названием Turbonite. Этот оттенок компенсируется Anthracite Grey на заднем крыле, заднем фартуке, основании зеркала и отделке воздухозаборника.

Чтобы все увидели, что это дань уважения Type 930, который принес гоночные технологии в серийный спорткар еще в 1970-х годах, Porsche установила на кузове несколько эксклюзивных элементов стиля. Их можно увидеть в виде боковой виниловой графики, которая напоминает нам о ливрее Porsche 911 RSR Turbo, показанной на Франкфуртском автосалоне в 1973 году. Так же шильдике на решетке заднего кожуха двигателя, на котором изображен значок турбокомпрессора и годы 1974–2024, а также логотипе модели Turbo 50.

-4

Porsche изменила светодиодные фонари, которые загораются при открытии дверей, так что теперь они показывают изображение турбокомпрессора на земле. После их открытия открывается интерьер в тартане McKenzie по центру и дверным панелям. А также акценты Turbonite на ремнях безопасности, элементах управления, декоративной строчке и декоративных планках. Спортивный руль GT используется для управления эксклюзивными колесами 911 Turbo S того же цвета, Turbonite. Алюминиевая табличка над перчаточным ящиком показывает логотип Turbo 50 и индивидуальный номер лимитированной серии спорткара.

Почему номер лимитированной серии спорткара? Потому что Porsche выпустит их ограниченное количество, пытаясь сделать автомобиль еще более особенным. С конвейеров сойдет ровно 1974 единицы, число, выбранное в честь года рождения Turbo. Каждый из них будет сопровождаться специальными часами, изготовленными самой Porsche. Он называется хронограф 911 Turbo 50 Years и предлагается с черным циферблатом с элементами Turbonite, кожаным ремешком и прозрачным корпусом. Через него виден ротор завода, имитирующий колеса автомобиля. Номер лимитированной серии каждых часов выгравирован на титановом корпусе и совпадает с номером автомобиля, для которого были изготовлены каждые часы.

-5

Если всего вышеперечисленного недостаточно для людей, ищущих редкий Porsche, автопроизводитель также добавляет специальный пакет Heritage Design. Он еще больше укрепляет связь модели с автомобилями Turbo 1970-х годов. В дополнение ко всем описанным выше функциям пакет добавляет окраску Aventurine Green Metallic. Либо любой другой цвет из программы Paint to Sample автопроизводителя. Кроме того белую декоративную графику и выбираемые номера автомобилей от 0 до 99.

Внутри пакет добавляет дополнительные элементы из кожи и тартана. А циферблаты на панели приборов и часы Sport Chrono выполнены в зеленом цвете. Рorsche заявляет, что начнет продавать 911 Turbo 50 Years, показанный во плоти во время Monterey Car Week, осенью этого года, но не упоминает о ценах. Просто чтобы вы сориентировались, напомню, что базовая версия Turbo S продается на американском рынке от 230 400 долларов.

-6

Ссылка на сайт

Porsche
227,3 тыс интересуются