Вот вы зашли на вторичный рынок. У вас есть 500 000 рублей. Вы собираетесь купить автомобиль, который проедет минимум три года без серьёзных поломок. Вы выбираете, выбираете и натыкаетесь на Lifan Solano – китайский седан с 106-сильным мотором.
Вас заинтересовал он. Покупка была незамедлительной.
Ездите, такие, ездите и спустя неделю слышите странный звук, потом он усиливается и БАЦ – выходит двигатель из строя. А вы на трассе... В 100 километрах от дома...
И что делать?
Заглядываете под капот и понимаете, что мотору кирдык. «Может быть, что-то я сделал не так, не углядел где-то?», – задумаетесь вы. Но причина в том, что вас настиг плохой автомобиль.
Так, стоп-стоп-стоп.
Затянулось введение. Я хочу предложить вам три модели с пробегом 100 000 км на вторичном рынке, которые ни за что не нужно покупать. И если вас когда-то настигнет мысль купить их – забудьте.
Как вы поняли, первый авто – Lifan Solano
Его главная проблема – он китайский. А как мы знаем, все старые китайские машины сыпятся спустя пару дней.
У него три минуса:
- Плохое качество сборки;
- Тонкое железо и слабое лакокрасочное покрытие – быстро ржавеет;
- Слабая шумоизоляция.
Его купить – нажить себе проблем. Оно вам надо? Lifan Solano стоит 300-700 тысяч рублей. И вроде как манит ценой, но не видитесь на это. Ладно бы пробег был минимальный – ещё можно ездить 1-2 года. Но большая часть машин с 150 000 километров пробега.
Второй авто – Daewoo Nexia
Этот седан покруче прошлого. Но он настолько устарел, что его категорически нельзя брать, если только не вкладывать в него деньги – а это вам нужно?
У него одна большая проблема – коррозия.
Есть случаи, когда на седане образовывались сквозные дыры. Ржавеют крылья, пороги, багажник, стойки крыши – да автомобиль весь ржавеет. И как бы не пытайся защитить авто от коррозии, она всё равно настигнет его.
Третий авто – Citroen C5
Он манит оснащением и внешним видом. Но под красивой обёрткой C5 скрывает в себе немало проблем.
Выделю две основные:
- Качество сборки;
- Подвеска.
Особое внимание притягивает к себе автомат и гидропневматическая подвеска. Если автомат может сломаться после 50 000 километров, придётся менять его, то подвеска может «лечь» и не «встать».
А когда захотите продать машину, то столкнетесь с тем, что она потеряла в стоимости до 40%.
Выбирайте автомобиль с умом. Находите те, которые способны проехать сотни тысяч километров, если за ними следить. Например, Toyota Corolla, Cverolet Cruze и Kia Ceed.