Найти тему
Пишу рассказы

Ревнивая жена

- Дорогой, а какой у нас праздник наметился, что стол накрыт не в столовой, а в зале? – удивлённо спросила Лиза, входя в гостиную.

Она только что вернулась с прогулки, и на щеках её выступил румянец. Виталий загляделся на неё, всё-таки как же красива была его жена, не зря он в своё время из всех девушек, которые ему более или менее нравились, выбрал именно Лизу. Эта девушка была и остаётся произведением искусства, в которое невозможно не влюбиться. Жаль только, что высокомерия и холодности к окружающему миру в ней «хоть отбавляй».

- Захотелось немного разнообразить обстановку, вот, мы с Женей и решили, что ужин сегодня состоится в гостиной, – ответил он.

Женя была его сиделкой. Её нашла мать Виталия через каких-то знакомых. Девушка не афишировала, но знакомые утверждали, что она вышла из семьи потомственных знахарей, разбирается в гомеопатии и обладает каким-то особенным даром. Ей бы выучиться на врача, как и хотели её родители, но в доме Жени случился пожар, и все её родные погибли, поэтому она была вынуждена поступить на вечернее отделение медицинского и подрабатывать сиделкой, чтобы ей было, где и на что жить. Так она оказалась рядом с Виталием.

- Лучше бы она с тобой физкультурой позанималась и массаж сделала, чем всякую ерунду затевать, – раздражённо фыркнула Лиза.

- А мы всё это сделали уже, – сказал он и как бы для подтверждения своих слов спросил у Жени, – Правда, Евгения?

- Да, правда, Елизавета Степановна, Виталий Сергеевич уже может делать десять шагов, это большой успех для него, поэтому, как я считаю, он заслужил праздничный ужин, – закивала с улыбкой сиделка.

Ещё пару месяцев назад врачи считали Виталия безнадёжным инвалидом, а сейчас он вполне уверенно вставал со своего инвалидного кресла и самостоятельно делал целых десять шагов. Конечно, это всё происходило благодаря стараниям Жени, это она вытащила Виталия из депрессии, которая на него обрушилась после автомобильной аварии и медицинского приговора. Он не хотел жить, а теперь глаза Виталия блестят и каждый день он пытается продвинуться в своём выздоровлении хотя бы ещё на один шаг вперёд.

- Это прекрасно, но с каких пор Вы решаете в этом доме подобные вопросы? – поджала губы Лиза, – Кстати, прислуга у нас обычно обедает на кухне, а Вы почему-то и для себя здесь столовый прибор поставили.

- Ой, нет, нет, это не я, это Виталий Сергеевич велели поставить, – испугалась Женя.

- Лиза, успокойся, Женя не прислуга, она – мой… главный доктор, – смутился Виталий и опять повернулся к Жене, – Евгения, не обращайте внимания, садитесь за стол, сейчас ужинать будем.

– Нет… не надо, Виталий Сергеевич, я сразу не хотела кушать, мне нужно заниматься, завтра зачёты сдавать, – замахала руками Женя, забирая свою тарелку и пятясь от стола.

- Ну, как хотите, а на Лизу не обижайтесь, она ни с кем не церемонится, – вздохнул он.

У Лизы имелся богатый отец, и он был партнёром Виталия по бизнесу, так они познакомились между собой, а потом на одной из благотворительных вечеринок Виталий встретил Лизу и влюбился в неё. Целый год он ухаживал на неприступной красавицей и каким-то образом сумел покорить её гордое сердце. Сперва всё у них шло замечательно, а потом Виталий попал в аварию, и отношения молодых супругов, казалось, рассыпались. Лиза сохраняла лишь видимость их брака, а к мужу не приближалась с момента, как он вернулся из больницы домой. Виталий понимал её состояние и ни на чём не настаивал. Он бы спокойно отнёсся и к тому, если бы Лиза подала на развод, но та почему-то не подавала.

- Зачем ты так с Женей? – спросил её Виталий.

- Отстань, – сказала Лиза, – Как захотела, так и поступила, не указывай мне.

Лиза терпеть не могла Женю и постоянно к ней придиралась. Ей просто не нравилась эта девушка, а почему – этого Лиза объяснить не могла, её в последнее время вообще всё бесило, так что неудивительно, что она срывалась на сиделке. А на ком ей ещё сорваться? Друзья теперь к ним редко ходили, Варвара Олеговна, их кухарка, эта не позволит на себя голос повышать, сразу уволится, такие умелые повара, как она, без работы не останутся. На Виталия орать или ругаться было бы последним делом, всё-таки инвалид. Оставалась только Женя.

Виталию было очень стыдно за Лизу, но он ничего не мог поделать. Это раньше до болезни можно было подхватить свою капризную принцессу на руки, закружить по комнате, зацеловать, заласкать, пока она не растает в его руках. Это только с виду Елизавета ледышкой кажется, а, когда её раскрутишь на разговоры и всё остальное, то вполне нормальная девчонка, может быть, ещё вернётся к нему мужская сила, и всё у них с Лизой наладится. А пока он каждый день проводил с Женей, усиленно занимался под её чутким присмотром, и ещё она снимала ему боль. Как? А чёрт его знает. Подойдёт к нему после физкультуры, спросит:

- Что болит?

- Всё болит, – выдохнет Виталий.

У него и впрямь после растяжек тело ломит, колени крутит, к ступням не притронуться. Женя возьмётся руками за его плечи, подует тонкой струйкой воздуха в затылок, и боль как будто прошла или ему кажется, что прошла.

Через месяц Виталий начал уже по комнате ходить, но за дверь пока ещё выходить не решался. Всё повторялось одинаково изо дня в день, сперва он делал упражнения, потом всё его тело нестерпимо болело, тогда Женя снимала ему боль. Как-то раз в тот самый момент, когда Женя стояла рядом Виталием и держала свои руки у него плечах, к ним вошла Лиза.

- Это ещё что такое?! – закричала она, – К жене он не подходит, а с этой жалкой сиделкой обнимашки устраивает!

В это время у них в доме гостил отец Лизы, Степан Степанович, он хотел своим присутствием поддержать зятя. Надо было это делать или нет, он не знал, просто сделал, как посчитал нужным. И тут как раз он услышал, как Лиза вопит на Женю и поднялся в комнату, переоборудованную под спортзал для занятий Виталия.

- Ты чего кричишь, дочь? – спросил он Лизу.

- Да вот, захожу, а они тут… – чуть не плача, объяснила ему Лиза.

Тогда Степан Степанович спокойно стал спрашивать Женю и Виталия о том, что тут у них происходит. Когда во всём разобрались, Степан Степанович воскликнул:

- Да Вы же, дорогая Женя, настоящий самородок и бесценный специалист! Никого не слушайте, не бойтесь, лечите Виталия, а потом я придумаю применение Вашему таланту.

Прошёл год. Лиза перестала вмешиваться в тренировки мужа и вообще временно переехала жить к отцу. Он специально попросил её помочь разобрать старый семейный архив, чтобы она не мешала Виталию и Жене заниматься. Вскоре Виталий начал ходить. Врачи были поражены его успехам.

- Как?! – спрашивали они.

А дело было в том, что Женя умела снимать Виталию боль после растяжек для того, чтобы он мог продолжать восстанавливаться. Никакие медикаменты с этой болью не справлялись, а таланты Жени творили чудеса. Когда Лиза вернулась домой, то муж её встретил на пороге.

-2

Поднять её на руки и закружить он ещё не мог, но надеялся, что вскоре сможет. Женя стояла в уголке и улыбалась. Эта добрая девушка не держала зла на Лизу, но и сама Лиза изменилась, стала по-другому относиться к ней.

- Женя, я была несправедлива к Вам и срывала на Вас злость и досаду, простите меня, если сможете, – сказала она.

Ещё через год упорных тренировок Виталий окончательно восстановился и смог кружить свою жену не только по комнате, но хоть по всему дому. Степан Степанович был доволен работой Жени, он дал ей много денег, снял квартиру, и она спокойно доучилась в медицинском институте, а потом устроилась работать в очень продвинутую клинику и теперь помогает всем, кто нуждается в её помощи. Лечение в этой клинике, конечно, платное, и стоит немалых денег, но Степан Степанович основал фонд «Витал», назвав его так в честь своего выздоровевшего зятя и, благодаря этому фонду, для малоимущих инвалидов стало возможным оформить на лечение бесплатную квоту.

Ps. Название фонда изменено, имена персонажей изменены, описание событий приукрашены, история написана на основе реальных событий, рассказанных автору одной женщиной, работающей в такой же чудесной клинике, как эта.

******