Компания Nissan подтвердила, что в будущем GT-R будут с элементами "Годзиллы", несмотря на электрификацию.
Наследие GT-R как "Годзиллы" связано с его доминированием в гонках в 90-х. Nissan обещает, что следующий GT-R вызовет эмоциональную связь со своими поклонниками.
После этого года Nissan GT-R, каким мы его знаем, официально "мертв". Многое неясно относительно будущего GT-R, хотя японский автопроизводитель уже подтвердил, что шильдик сохранится и в эпоху электрификации. Да, GT-R электрический, но вице-президент Nissan по дизайну в Европе Мэтью Уивер заверил фанатов, что в следующей версии будут элементы "Годзиллы".
В интервью для Top Gear Уивер сказал, что, как бы сильно они ни хотели развиваться, знаковые шильдики, такие, как GT-R, будут напоминать уходящую модель, особенно в плане аэродинамики, скорости и производительности. Он добавил, что речь никогда не идет о создании красиво оформленного автомобиля – к большому огорчению критиков Hyper Force, "дико" оформленный концепт-кар позиционируется как следующий GT-R. Уивер далее поделился, что Nissan "добавит определенные элементы "Годзиллы" там, где мы сможем".
Что делает GT-R "Годзиллой"?
Хотя заявление Уивера о добавлении определенных элементов Годзиллы звучит расплывчато, важно знать, как Nissan GT-R получил свое крутое прозвище. История заводской таблички указывает нам на успехи Nissan в автоспорте в 90-е годы, когда тогдашний Skyline GT-R R32 выигрывал все соревнования, в которых участвовал, включая чемпионат Австралии по турингу, чемпионат Японии по турингу и Bathurst 1000.
Это явное доминирование привело к тому, что СМИ назвали Skyline GT-R Годзиллой, имея в виду вымышленное гигантское существо, покорившее Голливуд и магазины игрушек по всему миру. Статус Годзиллы "Король монстров" соответствовал превосходству автомобиля в то время, что привело к тому, что прозвище закрепилось даже за следующими версиями шильдика.
Означает ли это, что следующий GT-R будет готов к профессиональным гонкам, когда поступит в продажу? Мы, конечно, надеемся на это, но Уивер добавил в интервью, что богатое гоночное наследие Nissan - это то, чем автопроизводитель может воспользоваться в будущем. Плюс, несколько лет участия Nissan в Формуле E, электрическом эквиваленте Формулы 1, должны помочь ему, если это удастся.
На данный момент мы в значительной степени работаем с предположениями и каждым малейшим намеком, который Nissan предоставил на данный момент. Нет ничего определенного, кроме электрификации (благодаря нормам выбросов), но Уивер подтвердил, что даже в этом случае к следующему GT-R "все равно должна быть эмоциональная привязанность". Мы, конечно, надеемся на это.