Мы тут недавно обсуждали как альтернативно одарённым детям таблицу умножения выучить, а тут вот такой вопрос к статье про Билибина и Гришу: Хороший вопрос. Зачем вот Грише все эти фильмы, анимация, к чему ему знать о Билибине? Зачем? Он же всё равно не... Всё не. Я не питаю иллюзий на тему самостоятельной жизни Гриши. А лет пять назад, когда не было речи, это вообще было смешно. Но даже тогда Гриша с любопытством изучал что-то. Он всегда что-то изучал. И я всегда видела в этом только плюсы. Почему? Я повторюсь, не питала и не питаю иллюзий на тему самостоятельной жизни Гриши. И соответственно, думала о реальном его будущем, а не о выдуманном. А какое оно? А оно домашнее. И вот что лучше, жить с ментальным инвалидом, у которого есть свои интересы, или с тем, который не знает, чем заняться, пока ты пальцем не ткнёшь, что ему делать? Что лучше, человек, который увлечён чем-то, или тот, которого надо с утра до вечера развлекать, ибо он привык, что его с пелёнок куда-то водят, социал
Зачем ментальному инвалиду познавательный интерес и вообще знания?
31 августа 202431 авг 2024
651
1 мин