Здравствуйте, дорогие читатели и случайный прохожий.
В этой статье хочу поделиться с вами небольшой историей о том, как я стал счастливым обладателем автомобиля под название Lada Vesta NG (SW CROSS), с какими проблемами столкнулся. И постараюсь ответить на вопрос стоит ли брать весту NG
__________________________________________________________________________________________
Итак друзья начнем. Мой прошлый автомобиль лада веста sw 2019 (коробка Робот) года выпуска приказал долго жить. Произошло это спустя 86 тыс.км пробега. Начал переходить в аварийный режим и отказывался ехать. На панели загоралась шестеренка. Приходилось просто стоять на месте, и ждать пока она погаснет, особенно это проявлялось в жару.
Эта ситуация достаточно сильно напрягала. Так как машина просто могла резко перестать ехать. Иногда в такие ситуации попадал на дороге, ну просто ...
У меня на этом фоне уже начался небольшой нервоз.
Кто-то скажет: - "Устрани проблему и катайся дальше". В том то и дело, что это оказалось на деле не так просто.
Цена проблемы после санкций 75 тысяч рублей. Новый актуатор сцепления + уже подходило время менять летнюю резину и ремень ГРМ. По моим подсчётам автомобиль планировал в ближайшее время откусить с моего бюджета в районе 130 тысяч рублей.
Эта ситуация ещё больше усугубляла проблему.
Покупка нового авто.
Так как эта вся ситуация меня достаточно напрягала и все мои мысли были заняты моим авто. Я решил избавиться от машины. Просто скинув с себя этот груз.
На выходных я снял проблемную деталь (Актуатор выжима сцепления) разобрал его, смазал и немного "подшаманил." Так как там была сильная выработка пластиковых деталей и сломаны 2.5 зуба на полумесяце.
В общем план был таков. Дотянуть до Трындына.
И вот настал Понедельник. Мы с женой отправились в автосалон.
Имея некоторые накопления. Было принято решение, сдать мой автомобиль в Трындын, добавить и уехать на новом авто.
За автомобиль мне предложили аж 850 тыс. рубей. + скидку на покупку нового 25 тысяч. Если продавать самому то цена 900 000- 1 150 000 .
Продавать самому времени и желания у меня не было, да и грех на душу не хотел брать и продавать машину, с таким лютым дефектом.
С автосалона мы уже уехали на Lada Vesta NG ( SW CROSS ) комплектации Life24 с механической коробкой передач.
Поездка на море и проблема с датчиком тормоза ( лягушка )
Ну и что вы думаете. Подвёл меня этот датчик в самый неподходящий момент. Возвращаясь с отдыха. Заехал на заправку. Заправился, сзади уже собралась приличная очередь. Запускаю двигатель и ... Тишина.
Это было фиаско. Лихорадочно начал жать на педаль тормоза в попытке запустить двигатель. Кое-как, спустя пару минут машина завелась. Так и доехал до дома больше не глуша двигатель.
На следующий день пошел купил датчик тормоза цена: 340 рублей.
Поставил, проблема ушла, все работает.
Дам совет: если купили Vesta NG. Не поленитесь и сразу купите запасной датчик педали тормоза. Иначе в самый неподходящий момент можете встать. Не дай бог в дали от населенных пунктов.
Почему выбрал опять LADA ?
Я могу позволить купить себе автомобиль и классом выше, но это будет прыжок выше головы.
Ставить саму цель: "Машина" и работать ради нее я не готов.
Для меня автомобиль Vesta это средство передвижения с минимальным комфортом.
LADA Vesta - достаточно утилитарный автомобиль и каких то эмоций, он вряд ли вам подарит. Если конечно же это не ваша первая машина.
Почему не взял китайца?
Банально нет у меня свободных денег на китайца. Я ещё не совсем понимаю рынок китайских автомобилей. Хотелось новый максимально ликвидный авто.
- АвтоВАЗ для меня только на механике. Мы ведь хотим максимально ликвидный товар получить. (Механическая коробка передач достаточна надежна и понятна покупателю на рынке авто с пробегом)
- Не стоит гнаться за максимальной комплектацией. ( Как правило, там уже есть альтернатива, возможно имеет смысл доплатить)
Я взял на понятном 129 моторе. Объемом 1.6 литра. Да мало 106 лошадей. Но рассуждать будем с точки зрения экономии и дальнейшей быстрой продажи авто.
- Если хотим сэкономить то берем Весту в кузове седан. (Больше скидка по трейдин на покупку нового авто и в целом дешевле)
В целом автомобилем доволен. Живу и радуюсь =).
Да возможно 1 858 000 рублей за новую ладу это дорого. Но, в таком кузове новых вариантов я просто не нашел. P.S Б/У автомобиль не рассматривался к покупке.
Покупать или нет данный авто решать вам. От себя хочу добавить, что по-моему мнению автомобиль немного слаб по электрике. Как по мне, сыроват.
Спасибо, друзья за прочтение статьи. Берегите себя. Удачной дороги, ни гвоздя не жезла.