Найти тему
Три руки

LADA Vesta NG - Плюнул и купил.

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели и случайный прохожий.

В этой статье хочу поделиться с вами небольшой историей о том, как я стал счастливым обладателем автомобиля под название Lada Vesta NG (SW CROSS), с какими проблемами столкнулся. И постараюсь ответить на вопрос стоит ли брать весту NG

__________________________________________________________________________________________

Итак друзья начнем. Мой прошлый автомобиль лада веста sw 2019 (коробка Робот) года выпуска приказал долго жить. Произошло это спустя 86 тыс.км пробега. Начал переходить в аварийный режим и отказывался ехать. На панели загоралась шестеренка. Приходилось просто стоять на месте, и ждать пока она погаснет, особенно это проявлялось в жару.

Эта ситуация достаточно сильно напрягала. Так как машина просто могла резко перестать ехать. Иногда в такие ситуации попадал на дороге, ну просто ...

У меня на этом фоне уже начался небольшой нервоз.

Кто-то скажет: - "Устрани проблему и катайся дальше". В том то и дело, что это оказалось на деле не так просто.

Цена проблемы после санкций 75 тысяч рублей. Новый актуатор сцепления + уже подходило время менять летнюю резину и ремень ГРМ. По моим подсчётам автомобиль планировал в ближайшее время откусить с моего бюджета в районе 130 тысяч рублей.

Эта ситуация ещё больше усугубляла проблему.

Покупка нового авто.

Так как эта вся ситуация меня достаточно напрягала и все мои мысли были заняты моим авто. Я решил избавиться от машины. Просто скинув с себя этот груз.

На выходных я снял проблемную деталь (Актуатор выжима сцепления) разобрал его, смазал и немного "подшаманил." Так как там была сильная выработка пластиковых деталей и сломаны 2.5 зуба на полумесяце.

В общем план был таков. Дотянуть до Трындына.

И вот настал Понедельник. Мы с женой отправились в автосалон.

Имея некоторые накопления. Было принято решение, сдать мой автомобиль в Трындын, добавить и уехать на новом авто.

За автомобиль мне предложили аж 850 тыс. рубей. + скидку на покупку нового 25 тысяч. Если продавать самому то цена 900 000- 1 150 000 .

Продавать самому времени и желания у меня не было, да и грех на душу не хотел брать и продавать машину, с таким лютым дефектом.

С автосалона мы уже уехали на Lada Vesta NG ( SW CROSS ) комплектации Life24 с механической коробкой передач.

Фото из открытых источников сети интернет
Фото из открытых источников сети интернет

Поездка на море и проблема с датчиком тормоза ( лягушка )

Ну и что вы думаете. Подвёл меня этот датчик в самый неподходящий момент. Возвращаясь с отдыха. Заехал на заправку. Заправился, сзади уже собралась приличная очередь. Запускаю двигатель и ... Тишина.

Это было фиаско. Лихорадочно начал жать на педаль тормоза в попытке запустить двигатель. Кое-как, спустя пару минут машина завелась. Так и доехал до дома больше не глуша двигатель.

На следующий день пошел купил датчик тормоза цена: 340 рублей.

Поставил, проблема ушла, все работает.

Дам совет: если купили Vesta NG. Не поленитесь и сразу купите запасной датчик педали тормоза. Иначе в самый неподходящий момент можете встать. Не дай бог в дали от населенных пунктов.

Почему выбрал опять LADA ?

Я могу позволить купить себе автомобиль и классом выше, но это будет прыжок выше головы.

Ставить саму цель: "Машина" и работать ради нее я не готов.

Для меня автомобиль Vesta это средство передвижения с минимальным комфортом.

LADA Vesta - достаточно утилитарный автомобиль и каких то эмоций, он вряд ли вам подарит. Если конечно же это не ваша первая машина.

Фото из открытых источников сети интернет
Фото из открытых источников сети интернет

Почему не взял китайца?

Банально нет у меня свободных денег на китайца. Я ещё не совсем понимаю рынок китайских автомобилей. Хотелось новый максимально ликвидный авто.

Фото из открытых источников сети интернет
Фото из открытых источников сети интернет

  • АвтоВАЗ для меня только на механике. Мы ведь хотим максимально ликвидный товар получить. (Механическая коробка передач достаточна надежна и понятна покупателю на рынке авто с пробегом)
  • Не стоит гнаться за максимальной комплектацией. ( Как правило, там уже есть альтернатива, возможно имеет смысл доплатить)

Я взял на понятном 129 моторе. Объемом 1.6 литра. Да мало 106 лошадей. Но рассуждать будем с точки зрения экономии и дальнейшей быстрой продажи авто.

  • Если хотим сэкономить то берем Весту в кузове седан. (Больше скидка по трейдин на покупку нового авто и в целом дешевле)

В целом автомобилем доволен. Живу и радуюсь =).

Да возможно 1 858 000 рублей за новую ладу это дорого. Но, в таком кузове новых вариантов я просто не нашел. P.S Б/У автомобиль не рассматривался к покупке.

Покупать или нет данный авто решать вам. От себя хочу добавить, что по-моему мнению автомобиль немного слаб по электрике. Как по мне, сыроват.

Спасибо, друзья за прочтение статьи. Берегите себя. Удачной дороги, ни гвоздя не жезла.

Авто
5,66 млн интересуются