Модель JETOUR T2 основана на молодой аудитории, которым нравится активное времяпровождение, идущие в ногу с временем современности. Предназначен автомобиль не только под асфальтированную дорогу, но и для трудно доступных уголком.
Предварительная премьера lite-внедорожника от Jetour состоялась в первых числах марта 2023 года – на конференции туристического бизнеса, проведенной в Гуйяне. внешность автомобиля выполнена в нарочито «классическо-внедорожном» духe. Интерьер тут также стилизован под «старую школу оффроуда», но максимально напичкан современной цифро-электроникой.
Внешне это суровый вездеход. Угловатый кузов с агрессивным обвесом, закреплённые на силовых кронштейнах пороги, квадратный кофр запасного колеса на пятой двери — выглядит Jetour T2 стильно и мужественно. размеры рычагов подвески внушают уважение, а глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 700 мм ( как у крузака 200). Машина оснащена полным приводом и имеет целых семь режимов работы агрегатов, включая адаптивный внедорожный пресет под названием Х, — и стоит разобраться, как они работают, прежде чем выезжать на серьёзное бездорожье.
Езда.
По твердому покрытию машина отдает приоритет передним колесам. Даже если включён внедорожный пресет Х. Это значит, что при старте с места или на уклоне передние колёса успевают провернуться на пару оборотов, что при избытке тяги приводит к заметному сносу передка или закапыванию в снег. Приятным сюрпризом оказалась и работа «робота», который даже в условиях бездорожья можно принять за адекватно настроенный «автомат». Всё отлично откалиброванно и при езде по кочкам ,,робот’’ легко позволяет ехать в полпедали. Так же преселектив не тупит на старте, адекватно реагирует на акселератор, без труда адаптируется к стилю вождения, но отсутствие резкости в машине создано ощущение заторможенности. Но все же двух литровый мотор в 245 л.с. радует сильной тягой.
Самое интересное, Интерьер.
Первое на что обращаешь вид, это восьмигранный руль и большой 15,6 дюймовых экран с множеством функций. При этом восьмиядерный процессор прекрасно справляется со своей работой — ничего не зависает и не тормозит, а переключение между «тяжёлыми» приложениями происходит быстро. Салон вышит из кожи и замши, так же в салоне присутствует и качеству пластин. Правда, некоторые элементы люфтят, на самом деле не хорошо, но не раздражает. В передней части салона нашлось аж четыре разноформатных USB-порта и 12-вольтовое гнездо, а на центральной консоли есть беспроводная зарядка с охлаждением. Очень много приятных функций и для водителя автомобиля, такие как обогревание сидений, руля и форсунка стеклоомывателя.
В салоне мягкие сидения с электрорегулировкой, руль двигается по вылету и углу наклона.
Не менее важные опции представлены и для пассажиров второго ряда. Крючки для одежды, свой отдельный климат контроль, подогрев, освещение в виду отдельный ламп и подлокотником с подстаканниками, так же два USB порта.
Багажник-еще интереснее! Объем 850 литров. А на тыльной стороне распашной створки находятся складные держатели для бутылок или термокружек, крючки, отсеки для мелочей и даже открывашка для бутылок. В самом же отсеке есть 12-вольтовая розетка и сетки на стенках для различных мелочей.
Техничность.
Рычаги подвески усилены, бамперы скошены, а снизу предусмотрена стальная защита. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Шумоизоляция в машине очень хорошая, на скорости до 130 км/ч почти ничего не слышно, потом уже на высоких скоростях минимальные шорохи и звуки двигателя имеются. Неровности покрупнее подвеска уже замечает, но отрабатывает их уверенно, без дискомфорта для пассажиров.
- Эмоции от автомобиля только положительные. А цены на новые модели начинаются от 3.9 миллионов рублей.
Спасибо, что дочитали данную статью, поддержите автора лайком и подпиской, чтоб не пропускать новые статьи.