Найти в Дзене
Тимофей и АвтоБлог

Для любителей путешествовать в 2024 году нашелся новый проверенный китаец-JETOUR T2. Или лучше крузак?

Оглавление

Модель JETOUR T2 основана на молодой аудитории, которым нравится активное времяпровождение, идущие в ногу с временем современности. Предназначен автомобиль не только под асфальтированную дорогу, но и для трудно доступных уголком.

JETOUR T2.
JETOUR T2.

Предварительная премьера lite-внедорожника от Jetour состоялась в первых числах марта 2023 года – на конференции туристического бизнеса, проведенной в Гуйяне. внешность автомобиля выполнена в нарочито «классическо-внедорожном» духe. Интерьер тут также стилизован под «старую школу оффроуда», но максимально напичкан современной цифро-электроникой.

Внешне это суровый вездеход. Угловатый кузов с агрессивным обвесом, закреплённые на силовых кронштейнах пороги, квадратный кофр запасного колеса на пятой двери — выглядит Jetour T2 стильно и мужественно. размеры рычагов подвески внушают уважение, а глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 700 мм ( как у крузака 200). Машина оснащена полным приводом и имеет целых семь режимов работы агрегатов, включая адаптивный внедорожный пресет под названием Х, — и стоит разобраться, как они работают, прежде чем выезжать на серьёзное бездорожье.
Длина JETOUR T2 почти 4,8 метра, а ширина 2 метра.
Длина JETOUR T2 почти 4,8 метра, а ширина 2 метра.

Езда.

По твердому покрытию машина отдает приоритет передним колесам. Даже если включён внедорожный пресет Х. Это значит, что при старте с места или на уклоне передние колёса успевают провернуться на пару оборотов, что при избытке тяги приводит к заметному сносу передка или закапыванию в снег. Приятным сюрпризом оказалась и работа «робота», который даже в условиях бездорожья можно принять за адекватно настроенный «автомат». Всё отлично откалиброванно и при езде по кочкам ,,робот’’ легко позволяет ехать в полпедали. Так же преселектив не тупит на старте, адекватно реагирует на акселератор, без труда адаптируется к стилю вождения, но отсутствие резкости в машине создано ощущение заторможенности. Но все же двух литровый мотор в 245 л.с. радует сильной тягой.

Брутальная сильная морда у T2.
Брутальная сильная морда у T2.

Самое интересное, Интерьер.

Первое на что обращаешь вид, это восьмигранный руль и большой 15,6 дюймовых экран с множеством функций. При этом восьмиядерный процессор прекрасно справляется со своей работой — ничего не зависает и не тормозит, а переключение между «тяжёлыми» приложениями происходит быстро. Салон вышит из кожи и замши, так же в салоне присутствует и качеству пластин. Правда, некоторые элементы люфтят, на самом деле не хорошо, но не раздражает. В передней части салона нашлось аж четыре разноформатных USB-порта и 12-вольтовое гнездо, а на центральной консоли есть беспроводная зарядка с охлаждением. Очень много приятных функций и для водителя автомобиля, такие как обогревание сидений, руля и форсунка стеклоомывателя.

Главный экран мультимедийного комплекса.
Главный экран мультимедийного комплекса.
В салоне мягкие сидения с электрорегулировкой, руль двигается по вылету и углу наклона.
Передние кресла в T2.
Передние кресла в T2.

Не менее важные опции представлены и для пассажиров второго ряда. Крючки для одежды, свой отдельный климат контроль, подогрев, освещение в виду отдельный ламп и подлокотником с подстаканниками, так же два USB порта.

Второй ряд.
Второй ряд.

Багажник-еще интереснее! Объем 850 литров. А на тыльной стороне распашной створки находятся складные держатели для бутылок или термокружек, крючки, отсеки для мелочей и даже открывашка для бутылок. В самом же отсеке есть 12-вольтовая розетка и сетки на стенках для различных мелочей. 

Багажник с вместимостью 850 литров.
Багажник с вместимостью 850 литров.

Техничность.

Рычаги подвески усилены, бамперы скошены, а снизу предусмотрена стальная защита. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Шумоизоляция в машине очень хорошая, на скорости до 130 км/ч почти ничего не слышно, потом уже на высоких скоростях минимальные шорохи и звуки двигателя имеются. Неровности покрупнее подвеска уже замечает, но отрабатывает их уверенно, без дискомфорта для пассажиров.
Задняя оптика JETOUR T2.
Задняя оптика JETOUR T2.
  • Эмоции от автомобиля только положительные. А цены на новые модели начинаются от 3.9 миллионов рублей.

Спасибо, что дочитали данную статью, поддержите автора лайком и подпиской, чтоб не пропускать новые статьи.

Jetour
113,7 тыс интересуются