В последние месяцы костромской производитель масштабных моделей радует изобилием новых масштабных моделей автотранспорта, хотя часть коллекционеров относится к этому с настороженностью.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Невольно складывается впечатление, что костромичи хотят усидеть сразу не нескольких стульях, и охватить сразу российский рынок, где они и так монополисты, а так же европейский рынок. Однако там видимо что-то пошло не по плану.
Теперь же к нам хлынуло большое количество европейской техники в 43-м масштабе, а если посчитать, сколько поступило в продажу «Шкод» и «Татр», можно собрать неплохую коллекцию, посвященную только этим маркам.
Наверно уже ни для кого не секрет, что часть масштабных моделей, выпускаемая под брендом «Premium ClassiXXs», это всё тот же «Start Scale Models», только в других цветах. Но не в этот раз.
Представленный в конце прошлой неделе анонс нового седельного тягача в боксе «Start Scale Models», пришелся по душе далеко не всем коллекционерам, хотя часть ликует и хвалит производителя.
Новым седельным тягачом стал выполненный в 43-м масштабе DAF 95XF. С одной стороны, в этом нет ничего плохого, но с другой стороны, есть много невыпущенной отечественной техники, а какую-то часть можно перевыпустить.
Хотя как иногда читатели канала пишут в комментариях: «Нужно радоваться тому, что дают!». Поэтому, будем радоваться, и при желании пополнять коллекции европейскими грузовиками.
Вообще, в этой нише отлично себя чувствует производитель «IXO Models», выпускающий неплохие европейские и американские тягачи, стоимость которых не превышает четырёх тысяч рублей.
Возможно, они в чём-то проигрывают грузовика от «Start Scale Models», но так же есть и плюсы. Неужели костромичи взяли курс на выпуск европейской коммерческой техники?
Если покопаться в анонсах европейских интернет магазинов, с прошлого года у них в статусе «скоро в продаже» находится тот же самый тягач DAF 95XF, только под брендом «Premium ClassiXXs».
Как можно заметить, он абсолютно такой же, и даже в аналогичной цветовой схеме. Как так вышло, только костромичам известно. Предположу, что с «Premium ClassiXXs» костромичи больше не работают, и пустили тираж на наш рынок.
Полностью идентичная ситуация наблюдается с не так давно поступившим в продажу седельным тягачом Scania 113 M. Цвет кабины так же не был изменен.
Розничная цена на тягачи в данном интернет магазине составляет €55.38, что в переводе на рубли при актуальном на данный момент курсе практически 5 500 рублей. Получается, для нас модели дешевле, чем для европейцев.
Однако кто был заказчиком и выбирал цветовые схемы, мы не узнаем. Тягачу DAF 95XF достался бежевый цвет кабины, и полосы бордового цвета. Это определенно цвета какой-то европейской транспортной компании.
На просторах интернете коллекционерами была найдена вот такая фотография, на которой тягач трехосный с поворотным мостом по центру. Но не стоит нападать на производителя, и говорить, что они сделали модель по мотивам. Это не тот случай.
В транспортной компании может быть большое количество разных видов седельных тягачей, включая двухосные и прочие. Так что, точно такой же определенно существовал, а может даже существует до сих пор.
Выбранный костромичами тягач, определенно был с тюнингом, что отчётливо видно по передним колёсам «батонам», а так же покрашенной в цвет кузова нижней радиаторной решетке.
«Батоном» называют широкую шину, обычно выпускаемую в типоразмере 385/65/R22,5. Предназначена для установки на оси прицепов или рулевые оси тягачей.
Отличается повышенным индексом нагрузки. Низкопрофильные «батоны» имеют диаметр 19,5 дюйма. Их использование на прицепах позволяет достичь максимально возможного полезного объема кузова при ограничениях на высоту автопоезда.
Если рассматривать заводские фотографии тягачей DAF 95XF, то диски передних колёс выпуклые, и подходят не только на переднюю, но и на заднюю ось. Речь только о дисках, так как покрышки имеют отличия.
Нижняя радиаторная решетка покрашена в цвет кабины, но лучше бы её оставили чёрной. Почему? На чёрном было бы не так заметно, что она без сквозных ячеек. Более того, она является единым целым с бампером.
Вот верхняя решетка чёрного цвета, а так же сверху сделаны шильдики «DAF» и «95XF». Боковые дефлекторы покрашены в цвет кабины, накладка с поручнями под ветровым стеклом чёрного цвета.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, нажимать на колокольчик на главной странице канала, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Над ветровым стеклом отсутствует козырёк и дополнительное зеркало. Но если переднего зеркала и не должно быть изначально, козырёк должен быть всегда.
Даже есть был взят прототип, у которого он перестал присутствовать в процессе эксплуатации, масштабной модели его должны были сделать. Или я в этом не прав?
Передние фары выполнены из прозрачного пластика с имитацией отражателей и лампочек. Противотуманные фары в бампере выполнены проще, так как имеют эффект «рыбий глаз».
Стеклоочистители выполнены методом фототравления, наружные зеркала с кронштейнами из пластика. Зеркала сделаны с имитацией зеркальных элементов. Остекление из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок.
Габаритные огни на крыше просто выделены серебрянкой, а вот боковые указатели поворотов не стали выделять, оставив их покрашенными в цвет кабины. Дверные ручки чёрного цвета.
Кабина сделана откидывающейся, что уже хорошо. Под кабиной находится макет двигателя чёрного цвета, без выделенных серебрянкой агрегатов. За кабиной корпус воздушного фильтра и труба от него, закрепленная на задней стенке.
Рама тягача и седло бордового цвета. В этот же цвет покрашены оба топливных бака, ресиверы, вся ходовая часть и даже кардан. Выхлопная труба покрашена серебрянкой, аккумуляторные ящики чёрного цвета.
Колёсные диски покрашены серебрянкой, хорошо получились ступицы и колёсные гайки. Покрышки имеют разны проектор, как и должно быть, а так же боковые обозначения. Крылья задних колёс чёрного цвета, имитация брызговиков и задние фонари из прозрачного пластика.
Седельные тягача в 43-м масштабе это, конечно же, неплохо, но как ещё достучаться до производителя, чтобы выпустили отдельно полуприцепы. Наверняка часть коллекционеров захочет зацепить полуприцеп за один из выпущенных тягачей.
Розничная цена седельного тягача DAF 95XF от «Start Scale Models» будет составлять 4 850 рублей, а продаваться он начнёт в среду 14-го августа.
Кстати, раз уж пошла такая история, значит, уже совсем скоро мы увидим в продаже седельный тягач Mercedes NG 2232, который также находится в анонсах под брендом «Premium ClassiXXs».
А как вы относитесь к европейским тягачам от «Start Scale Models»? Пишите в комментариях.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...