Найти в Дзене
Авто Cити

"Такое ЛКП точно не для наших реагентов"- 3 автомобиля вторичного рынка, которые гниют уже через пару сезонов

Оглавление

Ничто в этом мире не вечно и как бы мы не следили за своими любимыми машинами, а ржавчиной они все же покроются. Конечно этот момент могут приблизить или отдалить внешние факторы, к примеру регион обитания с неблагоприятной погодой.

Повлиять на скорость появления ржавчины могут и ДТП. Есть на рынке определенные модели автомобилей, которые сильнее всего склонны к коррозии.

И сегодня в данной статье мы поговорим с вами о моделях, которые начинают покрываться ржавчиной сильнее всего. Начнем!

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 4. Источник фото - auto.ru
Hyundai Sonata 4. Источник фото - auto.ru

Открывает наш топ известный корейский седан - Hyundai Sonata. Данный автомобиль заслужил титул самой надежной рабочей лошадки на Российском рынке.

  • Не так просто автомобиль используют чаще всего в такси, мотор спокойно может ходить до 500 тысяч км без капиталки.

Но так было не всегда. Hyundai Sonata 4 поколения, которая дебютировала на родине в далеком 1998 году, а с 2004 по 2012 год рестайлинг версия выпускалась на Российском заводе.

Салон Sonata. Источник фото - auto.ru
Салон Sonata. Источник фото - auto.ru

У этих автомобилей кузов был частично оцинкован, но сам металл не слишком успешно сопротивлялся коррозии, а качество окраски могло быть не стабильным.

  • Поэтому кузов неудачных экземпляров сохранялся заметно хуже остальных. В среднем же после 7-8 лет, ржавчина поражало практически все: крылья, пороги, двери, места около лобового стекла и нижнюю часть автомобиля.
В общем Hyundai Sonata 4 поколения заслуженно занимает строчку нашего рейтинга.

Mazda 6

Mazda 6 первого поколения. Источник фото - auto.ru
Mazda 6 первого поколения. Источник фото - auto.ru

Следом идет седан японского происхождения - Mazda 6 первого поколения. Данная модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал с 2002 по 2008 год в японской Хиросиме.

Кузов модели оказался слабым, прежде всего из за слабого покрасочного покрытия и слабой оцинковки кузова. Сама сталь многих кузовных элементов тоже довольно тонкая.

Источник фото - auto.ru
Источник фото - auto.ru
  • В итоге уже через 5-8 лет эксплуатации в России, автомобиль начинает страдать из покрытия ржавчины на задних арках и порогах. Ещё через какое то время ржавчиной начинают покрываться уже двери, крыша и дно седана.

Конечно все индивидуально и зависит от самого хозяина и какой уход оказывает владелец автомобилю. Все же японцы считаются одними из самых надежных на рынке.

Lada Granta

Lada Granta 1. Источник фото - auto.ru
Lada Granta 1. Источник фото - auto.ru

Думаю многие поняли, что в этом рейтинге 100% будет отечественный ВАЗ и самая гниющая из всех АвтоВАЗ моделей - Lada Granta.

Вообще выбор отечественных автомобилей в этот рейтинг огромен, но мы возьмем самую распространенную и ликвидную модель на рынке.

Кузов Российского автомобиля частично оцинкован, но качество его изготовления не очень стабильное. Да и сталь из которого он создан не отличается высокой коррозийной стойкостью. К лакокрасочному покрытию претензии тоже есть.

  • Металлики за счет лишнего слоя лака более стойкие по сравнению с обычной краской, это стоит учитывать при выборе поддержанной гранты. Быстрее всего зацветают области крыши лишенные оцинковки всей крыши.
Источник фото - auto.ru
Источник фото - auto.ru

Также не полностью прокрашены элементы снизу и под капотом, что создают дополнительные угрозы для коррозии. После 3-5 лет начинают гнить двери не только по нижней кромке, но и под наклеенной внутри пластины виброизоляции.

  • Также ржавчине подвержены бортовки передних крыльев, пороги, капот и крышка багажника. А вот уже через 7-8 лет в не лучшем состоянии может оказаться пол под водителей и пассажиров, а также места сварки моторного щита и передней панели. Вообщем все довольно печально.

Авто
5,66 млн интересуются