Найти в Дзене

Опель Астра h. Уже не гниет! В чем секрет популярности бюджетного авто.

Опель Астра h годы производства 2004-2014 авто имел 1 Рестайлинг 2006 года

выпускался в 5 версиях кузова

  1. хетчбек
  2. купе
  3. седан
  4. универсал
  5. Кабриолет

Имел двигателя в России

1.3 турбодизель

1.4 бензин

1.6 бензин

1.8 бензин

2.0 бензин

Так же были разные коробки передач их всего 3 варианта

  1. механическая коробка передач
  2. робот
  3. и классический автомат

И так остановимся чуть подробнее. На авто которые колесят по нашей родине и по сей день!

Популярнее всего Хетчбек и кузов купе

5 ти дверный седан с довольно просторным салоном глубоким багажником высоким клиренцем

-2

Кузов купе или GTC популярная авто у молодежи места в салоне меньше чем в хетчбек

Различий у купе и хетчбек практически нет не считая отсутствия или присутствия задних дверей. Но на купе ставились преимущественно двигателя 1.8 и 2.0 бензиновые акпп была механика или автомат роботы были редкими на купе.

Не прихотливый авто в виду долголетнего производства запчастей на него навалом и по цене достаточно дешевы.

кузов получился весьма крепок в основном он оцинкован из за чего гнили на не особо битых экземплярах практически нет.

Опель так же выпускался в кузове универсал

-3

Как с дизельными моторами так и с бензиновыми. Да и кпп там ставилась исходя из того что было в остатках на заводе….

Конструктивное отличие имели авто с турбодизелем 1.3 но, это отдельные авто в везенные в Росиии по схемам серого импорта надежностью они не отличились требовательны к качеству соляры да и сделаны турбодизел 1.3 через жопу…..

Так же были и версии кузова кабриолет

-4

В России их мало да и популярностью они не пользуются …

заострять на них внимание не будем!

Так же был и менее популярный проблемный кузов седан

-5

Не смотря на разнообразие кузовов их конфигурации с зади опель мало чем различался по этому фонари бампер и прочее задние подходят от одного кузова на другой

-6

Вид с зади

Опель так же не различался и комплектацией салона единственное различие это рычаг коробки передач

Механическая коробка
Механическая коробка

Роботизированная ( не удачная ) коробка
Роботизированная ( не удачная ) коробка

Полноценный автомат очень надёжен и не прихотливая в паре с 1.8 и 2 л двигателями не убиваем. При должном уходе … замене масла
Полноценный автомат очень надёжен и не прихотливая в паре с 1.8 и 2 л двигателями не убиваем. При должном уходе … замене масла

Как видно на фото внутри Опель всегда одинаков..

Не смотря на свою бюджетному авто получилось очень даже комфортным управляемым и проходимость тоже очень даже хорошая

Торпедо и прочие элементы отделки салона имеют очень даже крепкий пластик весьма не плохого качества!

за исключением головного устройства вечно тупит и скрипит

Т.е. салон у опеля очень даже крепок и долговечен имеет хороший сохран даже в 2024 году!

Подитожить если то, за свои 450-500 т.р. Данное авто будет не гнилое с нормальным не убитым просторным салоном и в большенстве случаев состояние будет сел поехал!

Но не спешите радоваться!

Версии 1,4 бензин и 1.3 турбодизель

На вторичке лично я брать вам не советую!

по 1.4 это слишком древний в плане технологичности и мало мощный матор который вечно в масле грязи и в прочем говне в дополнение ко всему он слишком тупой по этому при езде в городе его иногда мало про трассу молчу, На них в основном были роботы которые вечно тупили и сосали деньги с владельца.

Версии 1.3 турбо дизель в сегодняшних реалия тоже не ликвид, почему ? Да просто все, 1 в Россию их ввозили по схеме серый импорт Запчастей б. У на них тоже мало. А на новые ценник такой что плакать хочется

конструктивная особенность эбу и прочие важные блоки у них стоят в переднем левом крыле из за чего в дождь машины тупят глючат и не едут плюс сложен в диагностике и ремонте так что если выбирать между русской девяткой и опель 1.3 турбодизель я бы выбрал девятку

Теперь поговорим о хетчбеках и купе 1,6 и 1,8

За свои деньги в сегодняшних реалия эти авто подойдут как опытному водителю на повседнев так и начинающему!

1.6 и 1.8 это более технологичные и относительно современные двигателя

в народе много шуток и слухов что мол экотеч это плохой двс или ещё что, но, владея опеле. 1.8 астра h и полем астра j 1.6 механика и там и там скажу так! Если авто де крутить до отсечки и за ним следить то надежности по завидует даже Тойота

Запчастей на эти авто реально навалом как на маркетплейсах так и в автомагазинах

да и цена иной раз дешевле чем на автоваз

за 2.5 года владения Опелями лично я менял 1 раз прокладки теплообменника на 1,6 цена 4 т.р. За сами прокладки и работа соответственно 4 т.р.

менял 1 раз рулевые наконечники так как пыльник был потрескан ( решил не ждать ) цена вопроса за наконечники 700 р штука и работа 1000 р

ну и Один раз сменил грм за одно помпу и приводной ремень цена с работой составила 16 000 р. Меняю масло лью манол 5/30 синтетика ну и сменил накладки с обслуживание суппортов это цена 3 500

за 2.5 года и пробега 75 000 это норма

про 1,8 могу сказать что мало что менял,

1 раз заменил накладки цена вопроса цена вопроса 3000 р ну естественно масла фильтра ( это даже не считаю) заменил термостат и корпус термостата соответственно и Тосол цена 7 000 с работой ну и по мелочи лампочки наконечники и прочие расходники…

В общем то тоже не дорого…

на расходе топлива тоже скажу я вам не много при нормальной езде в городе расход не больше 7.5 с Кондером 1.6

и не больше 8 с климатом 1.8

что экономично, Опель кстати кушает как 92 так и 95 бензин разница в расходе и ездовых характеристика не заметил.

на 1.8 я откатал 57 000 к слову и я доволен

По кузову могу сказать так у астры h проблем с коррозией кузова нет! Не смотря на то что авто 2007 года! А вот по кузову j 1.6 2012 год коррозия присутствует при чем так же как у Круза низа дверей пороги арки…. ( j кузов не оцинкован имейте в виду при покупке )

оба кузова у меня хетчбек

По кузову седан у опел. Астра я бы тоже не особо советовал его покупать так как у друга седан 2010 год. Проблем по коррозии не так уж и много но он не очень хорошо управляется, повышенный расход топлива и слишком шумный салон…

Под итожим почему этот бюджетный авто популярен да все просто!

Оцинкованый кузов не гниет!

относительно современный вид!

малый расход топлива!

Ремонтопригодность и доступность запчастей

маленький налог

Управляемость отличная и проходимость хорошая!

Авто не пузотёрка!

Опель в кузове астра h лично я бы посоветовал к покупке и пусть вас не пугает то что там якобы проблемы с масложером и прочее!

всем спасибо за внимание и удачного выбора!

понравилась статья ? Оцени ? Или подпишись будет много интересного )

Авто
5,66 млн интересуются