Опель Астра h годы производства 2004-2014 авто имел 1 Рестайлинг 2006 года
выпускался в 5 версиях кузова
- хетчбек
- купе
- седан
- универсал
- Кабриолет
Имел двигателя в России
1.3 турбодизель
1.4 бензин
1.6 бензин
1.8 бензин
2.0 бензин
Так же были разные коробки передач их всего 3 варианта
- механическая коробка передач
- робот
- и классический автомат
И так остановимся чуть подробнее. На авто которые колесят по нашей родине и по сей день!
Популярнее всего Хетчбек и кузов купе
5 ти дверный седан с довольно просторным салоном глубоким багажником высоким клиренцем
Кузов купе или GTC популярная авто у молодежи места в салоне меньше чем в хетчбек
Различий у купе и хетчбек практически нет не считая отсутствия или присутствия задних дверей. Но на купе ставились преимущественно двигателя 1.8 и 2.0 бензиновые акпп была механика или автомат роботы были редкими на купе.
Не прихотливый авто в виду долголетнего производства запчастей на него навалом и по цене достаточно дешевы.
кузов получился весьма крепок в основном он оцинкован из за чего гнили на не особо битых экземплярах практически нет.
Опель так же выпускался в кузове универсал
Как с дизельными моторами так и с бензиновыми. Да и кпп там ставилась исходя из того что было в остатках на заводе….
Конструктивное отличие имели авто с турбодизелем 1.3 но, это отдельные авто в везенные в Росиии по схемам серого импорта надежностью они не отличились требовательны к качеству соляры да и сделаны турбодизел 1.3 через жопу…..
Так же были и версии кузова кабриолет
В России их мало да и популярностью они не пользуются …
заострять на них внимание не будем!
Так же был и менее популярный проблемный кузов седан
Не смотря на разнообразие кузовов их конфигурации с зади опель мало чем различался по этому фонари бампер и прочее задние подходят от одного кузова на другой
Вид с зади
Опель так же не различался и комплектацией салона единственное различие это рычаг коробки передач
Как видно на фото внутри Опель всегда одинаков..
Не смотря на свою бюджетному авто получилось очень даже комфортным управляемым и проходимость тоже очень даже хорошая
Торпедо и прочие элементы отделки салона имеют очень даже крепкий пластик весьма не плохого качества!
за исключением головного устройства вечно тупит и скрипит
Т.е. салон у опеля очень даже крепок и долговечен имеет хороший сохран даже в 2024 году!
Подитожить если то, за свои 450-500 т.р. Данное авто будет не гнилое с нормальным не убитым просторным салоном и в большенстве случаев состояние будет сел поехал!
Но не спешите радоваться!
Версии 1,4 бензин и 1.3 турбодизель
На вторичке лично я брать вам не советую!
по 1.4 это слишком древний в плане технологичности и мало мощный матор который вечно в масле грязи и в прочем говне в дополнение ко всему он слишком тупой по этому при езде в городе его иногда мало про трассу молчу, На них в основном были роботы которые вечно тупили и сосали деньги с владельца.
Версии 1.3 турбо дизель в сегодняшних реалия тоже не ликвид, почему ? Да просто все, 1 в Россию их ввозили по схеме серый импорт Запчастей б. У на них тоже мало. А на новые ценник такой что плакать хочется
конструктивная особенность эбу и прочие важные блоки у них стоят в переднем левом крыле из за чего в дождь машины тупят глючат и не едут плюс сложен в диагностике и ремонте так что если выбирать между русской девяткой и опель 1.3 турбодизель я бы выбрал девятку
Теперь поговорим о хетчбеках и купе 1,6 и 1,8
За свои деньги в сегодняшних реалия эти авто подойдут как опытному водителю на повседнев так и начинающему!
1.6 и 1.8 это более технологичные и относительно современные двигателя
в народе много шуток и слухов что мол экотеч это плохой двс или ещё что, но, владея опеле. 1.8 астра h и полем астра j 1.6 механика и там и там скажу так! Если авто де крутить до отсечки и за ним следить то надежности по завидует даже Тойота
Запчастей на эти авто реально навалом как на маркетплейсах так и в автомагазинах
да и цена иной раз дешевле чем на автоваз
за 2.5 года владения Опелями лично я менял 1 раз прокладки теплообменника на 1,6 цена 4 т.р. За сами прокладки и работа соответственно 4 т.р.
менял 1 раз рулевые наконечники так как пыльник был потрескан ( решил не ждать ) цена вопроса за наконечники 700 р штука и работа 1000 р
ну и Один раз сменил грм за одно помпу и приводной ремень цена с работой составила 16 000 р. Меняю масло лью манол 5/30 синтетика ну и сменил накладки с обслуживание суппортов это цена 3 500
за 2.5 года и пробега 75 000 это норма
про 1,8 могу сказать что мало что менял,
1 раз заменил накладки цена вопроса цена вопроса 3000 р ну естественно масла фильтра ( это даже не считаю) заменил термостат и корпус термостата соответственно и Тосол цена 7 000 с работой ну и по мелочи лампочки наконечники и прочие расходники…
В общем то тоже не дорого…
на расходе топлива тоже скажу я вам не много при нормальной езде в городе расход не больше 7.5 с Кондером 1.6
и не больше 8 с климатом 1.8
что экономично, Опель кстати кушает как 92 так и 95 бензин разница в расходе и ездовых характеристика не заметил.
на 1.8 я откатал 57 000 к слову и я доволен
По кузову могу сказать так у астры h проблем с коррозией кузова нет! Не смотря на то что авто 2007 года! А вот по кузову j 1.6 2012 год коррозия присутствует при чем так же как у Круза низа дверей пороги арки…. ( j кузов не оцинкован имейте в виду при покупке )
оба кузова у меня хетчбек
По кузову седан у опел. Астра я бы тоже не особо советовал его покупать так как у друга седан 2010 год. Проблем по коррозии не так уж и много но он не очень хорошо управляется, повышенный расход топлива и слишком шумный салон…
Под итожим почему этот бюджетный авто популярен да все просто!
Оцинкованый кузов не гниет!
относительно современный вид!
малый расход топлива!
Ремонтопригодность и доступность запчастей
маленький налог
Управляемость отличная и проходимость хорошая!
Авто не пузотёрка!
Опель в кузове астра h лично я бы посоветовал к покупке и пусть вас не пугает то что там якобы проблемы с масложером и прочее!
всем спасибо за внимание и удачного выбора!
понравилась статья ? Оцени ? Или подпишись будет много интересного )