Найти тему
Avto Tema

Гайки ступицы на Вестах оказались бракованными, дилеры будут менять гайки по отзывной

Лада Веста вновь попала под отзывную компанию, впрочем, в последний год, отзывные компании для Весты не редкость, их АвтоВаз проводит регулярно, из-за выявленного серийного брака. Да и многие владельцы новеньких Вест, регулярно обращаются к дилеру, для устранения вскрывшихся проблем и недоработок. Поэтому по качеству Веста которая выпускалась до 2022 года в Ижевске и которая выпускается теперь в Тольятти, это совершенно разные автомобили. И к сожалению, по надёжности Веста которая выпускается теперь, существенно проигрывает, той которая выпускалась до 2022 года.

Владельцы новеньких автомобилей Лада Веста массово жалуются на проблемы с запуском, стук и скрип подвески, различные проблемы электроники и ряд других проблем. Большую часть проблем автомобилисты решают по гарантии у дилеров. Всему виной смена комплектующих, если до 2022 года у Весты было множество корейских и европейских комплектующих, то теперь их заменили на китайские и российские. Причём поставщиков ряда комплектующих меняют регулярно, так как с АвтоВазом многие китайские компании не хотят сотрудничать, опасаясь попасть под вторичные санкции.

В общем, АвтоВаз, судя по всему, особо поставщиков теперь не выбирает и сотрудничает с теми, кто готов сотрудничать, а это опять же не самым лучшим образом сказывается на качестве автомобилей.

Наверное уже многие слышали, что у АвтоВаза была проблема с гайками ступицы. В июле АвтоВаз выпускал некомплектные Весты, с техническими гайками ступицы, такими Вестами были буквально забиты все стоянки АвтоВаза. 29 июля АвтоВаз ушёл в корпоративный отпуск. За время корпоративного отпуска все Весты были доукомплектованы рабочими гайками и подготовлены к отгрузке дилерам.

-2

Но на этом история со ступичными гайками не закончилась, дилеры Лада получили предписание №53-24, в рамках которого, по отзывной, на всех Вестах нужно поменять задние ступичные гайки. Работы по замене гаек будут произведены при первом же обращении клиента к дилеру, для ТО или же другого обслуживания.

Почему АвтоВаз решил провести отзывную компанию и поменять гайки ступицы, официального комментария завода нет. Но раз отзывную решили провести и в прошлые месяцы на заводе не было гаек, то скорее всего поставщик поставлял на конвейер бракованные гайки. Гайка ступицы хоть и мелочь, но от неё напрямую зависит безопасность автомобиля, я думаю не нужно объяснять, что может произойти, если на ходу гайка лопнет или открутится.

Какой из этого вывод? То, что признали брак молодцы, только нужно контролировать качество устанавливаемых на автомобиль комплектующих перед установкой на автомобиль, тем более тех деталей, от которых напрямую зависит безопасность.

В заключение, я понимаю, на заводе могут быть проблемы с электроникой и другими сложными комплектующими, но как может быть проблема с гайками?

Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно

Авто
5,66 млн интересуются