«В моторное масло может попадать топливо. Такая ситуация возможна на дизельных моторах и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Так бывает, например, при утечке топлива из неисправного топливного насоса. Масло разжижается, его свойства ухудшаются. Растет давление, возможно выдавливание прокладок, сальников», — сказал эксперт.
Кроме того, высокий уровень масла в моторе возможен зимой, когда водитель совершает короткие поездки. В этом случае форсунки подают много топлива, которое частично попадает в поддон, откуда испаряться уже не успевает.
Высокий уровень масла может образоваться из-за попадания антифриза. Такое возможно при трещинах в головке блока цилиндров. Узнать о проблеме можно по эмульсии белого цвета на пробке маслозаливной горловины.
До этого эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман заявил, что перегрев двигателя случается из-за множества причин. Основная - был залит некачественный антифриз. Или его ресурс исчерпан, превышен интервал замены жидкости. Еще одна причина - радиатор охлаждения не справляется, есть какая-то поломка. Тогда антифриз теряет свои свойства и начинает негативно воздействовать на самые слабые места в двигателе. Чаще всего повреждаются, дают течь прокладки клапанной крышки, сальники коленвала, расширительные бачки, крышки радиаторов. Жидкость уходит, возникает риск закипания двигателя.
По словам эксперта, каждые два-три года необходима промывка радиатора автомобиля. Для данной процедуры необходим разбор передней части машины со снятием бампера.
Россиянам рассказали, чем опасен высокий уровень масла в двигателе
30 июля 202430 июл 2024
1
1 мин