Бывший чемпион Формулы-1 Нико Росберг получит свой AMG ONE. У гиперкара очень специфическая последовательность запуска, которой необходимо следовать. Mercedes фактически "заложит кирпичом" двигатель, если его включать и выключать шесть раз подряд, прежде чем он успеет прогреться.
Бывший гонщик Формулы-1 Нико Росберг долго ждал, чтобы получить свой единственный из 275 Mercedes-AMG ONE, и этот день наконец настал. После шестилетнего ожидания (Росберг заказал автомобиль в 2018 году) он, наконец, завершен. AMG ONE, оснащенный двигателем Формулы-1, является инженерным чудом и, следовательно, сложной машиной, как выяснил Росберг, когда по ошибке нарушил последовательность запуска.
Подключаемый гибрид V6 с турбонаддувом 1,6 л. AMG ONE требует от владельца четкого соблюдения процедуры запуска. Электрифицированный автомобиль включается, и нет ничего, кроме тишины. Прежде чем включить 1,6-литровый V6, каталитический нейтрализатор должен нагреться до 500 градусов Цельсия. В течение этого периода (обычно 60-90 секунд) автомобиль можно эксплуатировать как электромобиль.
Клиенты AMG ONE Должны полностью следовать процедуре запуска. Росбург включил двигатель (который работает так громко, что AMG снабдила его наушниками с шумоподавлением), а затем вскоре после этого выключил его - чего инженеры AMG делать не рекомендуют. Дела пошли бы под откос, если бы бывший чемпион Формулы-1 проделал это еще пять раз подряд.
"Если вы сделаете это шесть раз подряд, система заблокирует трансмиссию. В таком случае вы должны позвонить мне, мы приедем с ноутбуком и всё разблокируем. Прогрев занимает от пяти до восьми минут, а во время вождения - от двух до пяти минут, так что не вздумайте сокращать это время. Оставляйте двигатель включенным, дайте ему прогреться ", — рекомендует один из гуру AMG ONE.
Хотя это звучит нелепо, вы должны помнить, что гиперкар Mercedes предназначен не только для обычного пригородного транспорта - даже автопроизводитель признает, что это был один из самых сложных автомобилей, которые он когда-либо разрабатывал.
Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG, сказал Росбергу, что процесс разработки был сопряжен с препятствиями, которые инженерам пришлось преодолеть, — препятствиями настолько серьезными, что подобный проект больше никогда не будет реализован. Заставить двигатель Формулы-1 вести себя в дорожной машине (и работать надежно) было непросто, но Херманн говорит, что программное обеспечение было самым сложным аспектом разработки автомобиля. Это первое и последнее в своем роде, и Mercedes не планирует создавать что-то подобное снова.
Росбург прекрасно охарактеризовал свой автомобиль. Цвет краски автомобиля позаимствован у конкурирующей компании, и профессиональный гонщик на пенсии отметил, что оттенок Grigio Ferro - это отделка Ferrari. Трехконечная звезда была выполнена в черном цвете, и Росберг отметил, что это была идея его жены. Это единственный автомобиль AMG ONE, оснащенный этой уникальной эмблемой (на данный момент); он был окрашен вручную, и для его завершения потребовалось 16 слоев. Для Росберга ожидание, когда эта невероятная машина заработает, должно быть, того стоило. Надеюсь, бывший чемпион Формулы-1 изучит все возможности AMG ONE, поскольку он невероятно быстр на трассе.