Приветствую вас на канале ТопРейтинг54 (https://dzen.ru/toprating54) В этой статье хочу поделиться личным опытом эксплуатации автомобиля Chevrolet Tracker 2003 года.
Данный автомобиль был куплен моим другом 4 года назад.
Автомобиль приобретался у старенького дедушки, по его словам машина была на крепкую "четверочку", катался до дачи и обратно.
Давайте начнем с плюсов, а потом приступим к минусам, которых, к слову, большое количество.
К достоинствам данного автомобиля, безусловно, можно отнести хорошую проходимость, все таки 4WD дает о себе знать. Так же рамный тип кузова вселяет надежду на успех и долгие года жизни. Объем багажника 289(964) литра - хватит для перевозки рассады, а высокий клиренс в 203 мм позволит не замечать поребрики.
Ну чтож, пора приступить к самому интересному - минусы авто и цены на ремонт.
- Вместо ремня ГРМ, стоит цепь, которая конечно надежнее, но для ее замены придется разобрать двигатель (+- 20 тыс.руб.), сама цепь стоит 3500 руб.
- Машина довольно сильно гниёт, привести в божеский вид пороги - 80-120тыс.руб, днище - 10 тыс.руб.
- Каждые полгода "погибали" гранаты либо пыльники. Стоимость первых примерно 3500 руб, их замена еще столько же. Пыльники выходят дешевле, их цена 900 руб + работа 1000 руб.
- Двигатель, к счастью, капиталить, либо менять на контрактный не довелось, но цена на мотор - около 120 тыс.руб.
- Так же к минусам авто можно добавить очень высокую парусность, а еще очень быстро перегревается двигатель.
В итоге, после 4-х лет эксплуатации, автомобиль был продан, а мой друг наконец-то выдохнул с облегчением. Правда, теперь ходит пешком, ну и пусть - полезно для здоровья!