Компания Mazda запатентовала новую версию фирменного логотипа в Японии. В целом он похож на существующий значок.
Как пишет Car & Driver, смена эмблемы связана не с чем иным, как со стремлением марки выйти в премиальный сегмент. За последние несколько лет японский автопроизводитель отошёл от молодёжных, спортивных настроений, которые когда-то передавал его знаменитый слоган «zoom zoom», в пользу более роскошных автомобилей, таких как стильный и хорошо оснащённый внедорожник CX-90.
В целом логотип не стали менять радикально, однако внешнее кольцо теперь более круглое в сравнении с актуальным символом, а крылья, образующие форму M внутри, более угловатые. Также от трёхмерного вида нового значка отказались в пользу плоского.
Новое фирменное изображение очень похоже на эмблему Mazda, которую носит концепт Arata. Изменения были весьма тонкими, и никто не обратил на них внимания. Впрочем, не исключено, что преобразованный логотип предназначен исключительно для Китая, где у Mazda есть совместное предприятие с Changan.
Смена эмблемы станет ключевым элементом глобального ребрендинга. Журналисты предполагают: теперь, когда Mazda получила право на торговую марку, новый символ может появиться на свежих автомобилях компании уже в течение следующего года. Нынешний значок Mazda существует с 1997-го — тогда бренд отошёл от изображения 1990-х годов, представлявшего собой круг, расположенный внутри овала.
Фото: японский патентный орган, Mazda