Услышал одну новость, которая клином застряла в сознании, особенно с учётом перечитывания Станиславского. Какие-то американские блогеры спросили случайную девушку на улице по поводу того, какое движение заводит её парня при близости. Она изобразила плевок, сопроводила это не самым пристойным комментарием и... стала суперзвездой. Я сейчас не буду конкретизировать ответ, поскольку он даже не на грани фола. Ключевое тут то, что случайная прохожая из какой-то американской дыры получила многомилионную аудиторию и теперь как сыр в масле катается, окучивая рекламные контракты на сотни тысяч долларов. Плевок, похабный комментарий... и даже делать ничего не надо.
Когда я занимался релизом своего альбома, то молодые ребята из маркетингового агентства подбивали меня пилить короткие вертикальные видео. Меня не особо тянуло соприкасаться с соцсетями типа тиктока. Я глубоко убежден, что это новомодное веяние не только вредно, но и опасно для человека. Говоря по простому, вертикальные видосики мемного характера "разжижают" мозг. Лучшего способа для отупления населения сложно придумать. Под ноль сводится концентрация внимания, мышление становится фрагментарным, мозг привыкает к тиктоковским "сладостям" и теряет способность на выстраивание длинных логических цепочек.
Тем не менее, понимая, что в случае продвижения альбома у меня мало возможностей для маневра, я решил изучить тему. И вот сижу я и смотрю, как малолетние щеглы - "звёзды" тиктоков - поясняют мне за формулу успеха. И самое изумительное, что эти люди поучают меня актерскому мастерству. Меня. Ага. Того, кто в то же время перечитывает Константина Сергеивича, а именно его том "Работа актёра над собой".
Невольно начинаешь думать: "кто же объяснит эти выскочкам, что их "мастерство" - это дешёвое кривляние. Более того, их кривляние безвкусное и бездарное. Мне, конечно, тут же возразят. Ребятки зарабатывают миллионы, как та девушка с плевком. Народу заходит мемасное творчество. Ну а то, что Станиславский выстраивал систему, обучение по которой стоит колоссального труда, уже давно никому не интересно.
Тиктоковское кривляние не только ведёт к отуплению. Оно убивает художественный вкус, лишает человека возможности воспринимать мало-мальски стоящий предмет искусства. Касается это не только актёрской профессии, но и режиссуры, хореографии, музыки, литературы...
Шариковы захватывают аудиторию и ведут наступление. Серьёзные дяди с большим влиянием и деньгами им активно помогают.
_________________
Моя песня, конкретно по теме статьи
Осторожно! Очень сердитая песня: