Найти тему

Chrysler 300C. Хитрая поломка.

Итак, начнём с того, что встал вопрос о покупки автомобиля. За плечами опыт владения "Европой", "Россией" и "Японией". И вот теперь настала очередь попробовать чего-нибудь эдакого. И вот мой выбор пал на вполне бюджетный, в пределах 700 тысяч рублей, автомобиль американской компании Chrysler модель 300с.

За данным автомобилем пришлось ехать в соседний городок, но расстояние в 100 километров, не стало существенной преградой при достижении цели. Ну впрочем довольно лирики, перейдём к сути дела.

Автомобиль 2008 года выпуска, что касается интерьера автомобиля, то вопросов, собственно, не было. Всё внутри чистенько, ухоженно. Автомобиль достался мне с перешитым салоном, стандартная тканевая отделка была заменена на сочетание черно и белой кожи.

-2

В салоне находиться приятно, нет ощущения того, что автомобиль 2008 года, к слову.

Что касается управляемости автомобиля, то тут, конечно, после верткого японского автопрома, наблюдались некоторые трудности, как например радиус разворота, он очень большой, не получится быстро развернуться в городских улочках.

Тормозить нужно заранее. Вот прям очень заранее, если есть желание сохранить плавность хода. Автомобиль достаточно тяжёлый, около 2,5 тонн, поэтому тормозной путь увеличивается на порядок, по сравнению в другими "легковушками". Но все эти маленькие трудности с лихвой компенсируется экстерьером автомобиля и манера езды, которая, несомненно, должна быть присуща каждому обладателю подобного "лайнера" - неспешная езда по улицам города, стиль говорящий - "мне не куда спешить, я уже все успел, мне нечего доказывать, я уже всем все доказал".

-3

Покупался автомобиль весной. И вот наступило лето. И тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Одним прекрасным солнечным днем, я оставил своего верного друга и ушёл по делам на несколько часов. На улице стояла вполне жаркая погода, около 35 градусов. Вернувшись к автомобилю, я с удивлением заметил, что он не заводится. Стартер крутит, все хорошо, но не заводится. Вызвал электриков. Приехали, открыли капот, провозились около часа, причина не найдена, но машина завелась. Странно. Ну, думаю, поеду к товарищу в сервис. Приехал, оставил, его спецы бились с вечера до утра, но причина такого поведения автомобиля найдена не была. Утром забрал автомобиль. 2 недели ездил без проблем, потом опять... Крутит, не заводится. Жара на улице. Много чего в связи с этой ситуацией было поменяно. Так как проблема найдена не было, было принято решение бить по площадям. Чего только не менялось - датчик положения колевала, датчик там ещё какой-то Бога матери души и проводка и все без толку. И вот я нашёл компанию, которая занимается исключительно "американцами". Обратился, и проблема была решена. Всё дело оказалось в блоке оправления двигателем. Просто пришёл его срок и его нужно было поменять. Это тот ещё квест, скажу я вам. Нужно найти именно с таким же номеров, такого же года. Совсем не простая задача. В итоге, блок найден, замена произведена.

-4

Как итог - автомобиль хороший, яркий, удобный, но как и все подержанные автомобили, со своими сюрпризами. И в отличии от привычного нам японского и европейского автопрома, сюрпризы очень не приятные и трудно решаемые. Даже не в плане денег, а в плане поиска этих "сюрпризов". Необычная ситуация, согласитесь - приезжаете в сервис, говорите - "любые деньги, только почините", а тебе в ответ - "да мы бы и рады... Только вот чего чинить, не понятно".

Авто
5,66 млн интересуются