Найти в Дзене
АвтоХанд

Люди отказываются покупать «Весты» по цене китайского кроссовера. На кого в этот раз АвтоВАЗ переложит вину за свои низкие продажит?

Каждый раз, когда я открываю новости, то обязательно натыкаюсь на что-то, связанное с АвтоВАЗом. Если же сложить все сказанное нашим автопроизводителем, то начинает казаться, что он слишком много на себя берет. Можно даже сказать, что АвтоВАЗ самостоятельно выбирает какой автомобиль должны приобретать люди, а какой нет.

В настоящий момент многие автолюбители с недоумением комментируют нынешние цены на китайский автопром в РФ, говоря, что на родине этих автомобилей цена на них в два раза ниже, а на нас наживаются. Так ли это на самом деле? Не совсем, так как цена, помимо автомобиля, складывается из многих других параметров.

Помимо самого автомобиля в стоимость заложена таможенная пошлина, доставка до России и в дальнейшем до автосалонов, цена утильсбора, а также реклама.

Таким образом, получается нескромный список, из-за которого мы с вами имеет значительную надбавку к стоимости авто, но на этом он еще и не заканчивается. На проданном автомобиле еще должны заработать, поэтому следует приписать еще накрутку от представительства бренда, продающего дилера, да еще и самого производителя.

После этого и получается сумма, которая разнится в несколько раз по сравнению с итоговой в Китае.

Но что, если рассмотреть автомобиль нашего производства?

К примеру, отечественная Лада Веста. Стоимость минимальной комплектации будет составлять 1,5 млн рублей. Что будет включено в комплектацию? Да практически ничего.

Нам остается только поблагодарить производителя за то, что укомплектовал ее парой подушек безопасности, так как в некоторых моделях она и вовсе одна. Помимо подушек, в комплектации имеются все электрические стеклоподъёмники, система ABS и кондиционер. На этом все хорошее заканчивается.

-2

От музыкальной системы в автомобиле установлены лишь защитные сетки в дверях, колонок, конечно же, нет. С другой стороны, зачем они были бы нужны, если там нет даже самой простенькой магнитолы. Да что уж там, в «базе» нет даже подогревов сидений.

После такого описания сразу возникает вопрос, почему в прямом смысле «пустая» комплектация стоит так дорого?

А что, если вспомнить, что это все же отечественный автомобиль и у него нет пошлины, утиля и прочих расходов? Ответа на это, конечно, никто не даст.

Откровенно говоря, сложно даже предположить, какая реальная себестоимость у нашей Весты. Однако, этой информации нам с вами тоже нигде не найти, да никто нам ее и не скажет.

Ценообразование у старших комплектаций Весты вообще какой-то абсурд. По правде говоря, два миллиона, а если быть точнее, то даже больше - слишком много. Именно поэтому у самого производителя и его дилеров возникли трудности с продажей.

Оно и неудивительно, ведь за сумму более, чем 2 миллиона можно и китайский кроссовер рассмотреть, который, вероятно, будет получше нашего седана.

-3

Совсем недавно АвтоВАЗ озвучил, что продажи богатых комплектаций Lada Vesta постоянно снижаются. Парковки автосалонов заполнены подобными автомобилями, но от этого никакого толка, ведь у людей не возникает желание на приобретение.

Однако, АвтоВАЗ решил самостоятельно выдвинуть причины своих низких продаж.

Во-первых, это высокие ставки по кредитам.

Во-вторых, китайский автопром.

Несмотря на это, по моему мнению АвтоВАЗа сам виноват в своих низких продажах, ведь начались они именно после повышения цен. Утильсбор был поднят в прошлом году, отечественный автопром комментировал это так, что цены на наши автомобили не изменятся. Все правильно, ведь АвтоВАЗ и не платит утиль. Но цены все-таки подняли.

Вскоре будет еще одно повышение утильсбора, которое, вероятно, обернется тем же.

Поэтому никакие китайцы тут ни при чем, была бы хорошая цена, то и спрос был бы соответствующим. А на данный момент люди придерживаются того, что целесообразнее немного подкопить и рассмотреть к покупке какой-нибудь китайский кроссовер.

-4

К слову, возьмем другой наш отечественный экземпляр – Москвич 3. Цена на него чуть ниже, чем 2 миллиона. Можно сколько угодно говорить, что кроссовер получился так себе, однако оснащение, при той же стоимости, у него гораздо лучше, чем у Весты.

В этом и кроется ответ на вопрос, из-за чего люди не хотят покупать новые Lada Vesta. Однако АвтоВАЗу это не понять, ведь он так и продолжает перекладывать вину за свои продажи на китайцев и ЦБ.

А что вы думаете на этот счет? Пишите свое мнение в комментариях, будет интересно почитать! Буду рад вашим лайкам и подпискам!

Авто
5,66 млн интересуются