Найти тему

Случай в ремзоне: течь моторного масла на Honda Accord

Автомобиль Honda Accord в кузове CL9 с двигателем К24 2008 года выпуска с пробегом около 160 000 км.

В наш автосервис обратился клиент с целью проведения регулярной диагностики своего автомобиля. По итогам диагностики было установлено, что на данном авто необходимо произвести замену передних и задних тормозных колодок в связи с их изношенностью и ревизию задних тормозных суппортов по причине неравномерного износа колодок. Также, в ходе данной процедуры, мастер отметил следы моторного масла на крышке цепи газораспределительного механизма. Произведя тщательный осмотр подкапотного пространства и не обнаружив дополнительных загрязнений и источников течи мастер выяснил, что причиной утечки является негерметичность сальника коленчатого вала.

Данная неисправность может приводить к различным последствиям. Например, очень велика вероятность выхода из строя ремня навесного оборудования, ввиду попадания на него моторного масла, так как материал, из которого он изготовлен, не является маслоустойчивым. Соответсвенно, при повреждении приводного ремня не будут функционировать генератор, гидроусилитель руля, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения двигателя. Кроме того, если не произвести своевременную замену негерметичного сальника демпфирующая часть шкива коленчатого вала также, как и проводной ремень, будет разрушатся от воздействия моторного масла, и, в дальнейшем, это может привести к тому, что наружная часть шкива более не будет удерживаться демпфером и может отделиться в процессе работы двигателя. Приводной ремень при этом потеряет свое натяжение, навесное оборудование перестанет работать, а оторвавшийся внешний корпус шкива приведет к разрушениям в подкапотном пространстве.

Владелец автомобиля был ознакомлен с данной информацией и выразил свое согласие на проведение работ по замене сальника коленчатого вала.

Для замены сальника специалист произвел демонтаж ремня навесного оборудования, а также шкива коленчатого вала.

-2

Затем была произведена тщательная очистка шкива и крышки цепи газораспределительного механизма от масляных потеков и грязевых отложений с применением специализированного многокомпонентного аэрозольного средства.

Далее был демонтирован изношенный сальник коленчатого вала и установлен новый. После чего специалист осуществил монтаж шкива и приводного ремня.

-3

Данный случай наглядно демонстрирует необходимость регулярной диагностики и своевременного устранения выявленных неисправностей, так как порой незначительный дефект, в перспективе, может привести к серьезным поломкам и существенному удорожанию ремонта.

А как давно Ваш автомобиль был на диагностике? Записаться к нам на обслуживание, диагностику и ремонт можно по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.

Honda
191 тыс интересуются