Доброго дня!
Достался мне некондиционный олимпийский 130ый от dip models. Восстанавливать его в оригинал было бессмысленно. А раз так, решил сделать свою давнюю хотелку — лумз 890б с прицепом. Благо, и фотокарточка примерного прообраза была. Где-то в южных краях СССР трудился такой вот рефрижератор на базе ЗИЛ-130. В кузове находился отдельный бензиновый двигатель для работы установки. К сожалению, таких машин я почти не застал. Но необычный кузов всегда привлекал внимание на фотокарточках таких машин.
Итак
Было куплено два кузова, из журналки и ssm.
У мастерской фортуна (fm-lab) было куплено шасси прицепа гкб-819. Добавил между шасси и кузовом пластиковые профили от св-моделс. Высота прицепа идеально сошлась с тягачом.
На тягаче перекрашена мордочка в бежеватый цвет. Стекла фар заменены на ornst, габаритки на cct, птф от cct. Сверху на кабину добавлено лобовое стекло, знак автопоезда. Колпаки от лаза, резина "волна" (маэстро моделс), бывало ведь такое. Некий шофёрский тюнинг тех времён. На кузов сзади прикреплены ящики от бортовых машин. Сзади также оптика от cct.
Вкруг брызговики из сервировочной салфетки.
Катафоты по кругу, также от фортуны (fm-lab).
Крышки баков, а их два, зеркала, дворники- фототравление от Петроград.
Декали от doctor decal, особенно радуют декали гаражного номера — каждая цифра отдельной декалью.
Итого, несколько заколхоженный, любимый шофером ЛуМЗ-890б, с прицепом Луаз-8930.
Да, молоко в рефрижераторе может и не возили, но в краснодарском крае — может быть. А если и нет, то я так вижу