Все читатели этого блога наверняка в курсе шуток про цену «Весты». Мол, за что такие деньги? Я сам скептически относился к нему, потому что видел на сайтах и в прейскурантах приемлемые цены. Но когда приехал в реальный салон, обалдел и перестал мечтать об отечественном автопроме.
Мне повезло, и по сопоставимой цене мне предложили намного более интересный вариант. Давайте расскажу, что я для этого сделал.
Максим из Санкт-Петербурга урвал в салоне настоящий суперкар. Кому нужен универсал, когда есть такая красотка?
Как я до этого докатился
В моей истории нет ничего необычного. Как и большинство читателей вашего канала, я простой мужик за рулем корейского кредитного автопрома. Автомобили у нас в семье служат долго. В 95-м году мне досталась «Ока», на которой я спокойно ездил до 2010-го, пока она не начала рассыпаться на глазах. В 2011-м году на рынке появилась легендарная «Киа-Рио», которым наша семья пользуется до сих пор. В прошлом году жена заговорила, что тоже хочет за руль, и просила купить второй автомобиль для них с дочкой.
Мы долго не думали, зная, что творится на рынке. Сразу решили, что будем брать «Ладу Весту». Причем не обычную, а версию SW CROSS. На сайтах цены начинались от 1,8 млн рублей.
Конечно, дорого
Уже в салоне нам показали комплектацию и озвучили реальную стоимость. Комплектация, в кой-то веки, порадовала. На борту имеются боковые подушки безопасности, мультимедиа с огромным экраном Яндекс. Авто и АКПП. После тест-драйва остались смешанные чувства. Вроде движок лучше, чем в стоковой «Весте», но разгоняется он не шибко быстро, плюс автомат туповат. И когда жена уже меня уговорила, нам выкатили цену почти в 2,3 млн рублей. Это, конечно, очень дорого. Отправились мы домой думать над предложением.
Жена подкинула мысль посмотреть что-нибудь с пробегом. Наверняка там есть что-то классом повыше и не за такой конский ценник.
Удивительный мир вторички
Изучать рынок авто с пробегом мне очень понравилось. Столько разных машин, редких, красивых и роскошных. Здесь наш бюджет уже закрывал большинство понравившихся вариантов, но я продолжал выбирать и не мог определиться, пока не наткнулся на Maserati Ghibli. Спортивный седан 2014 года всего за 2,2 млн. Я знал об этом бренде только из журналов, что-то вроде «Феррари», но менее раскрученное. Жена тоже заинтересовалась и даже решилась со мной на авантюру — тест-драйв.
Мы нашли этот Ghibli в КЛЮЧАВТО. Наткнулись на площадке и уже оттуда перешли на сайт изучать ассортимент. Связались с консультантом и договорились на осмотр. Тяжело было скрывать эмоции рядом с таким автомобилем, хотелось заглянуть в каждый зазор и убедиться, что это правда. Внешне он выглядит внушительно с массивной мордой, 18-дюймовыми дисками и ярко-красными суппортами, а внутри не идет ни в какое сравнение с тем, на чем мы ездили до этого.
Повсюду вставки из кожи и дерева, алюминий и стекло. Ощущения как в дорогом ресторане, падаешь в кресло и как будто срастаешься с ним. Все премиальные функции есть, включая двухзонный климат, Bluetooth в «магнитоле», круиз-контроль и парктроник.
От тест-драйва у нас перехватило дух. Нам разрешили раскрутить мотор до 100 км/ч, он без проблем достиг их за 5,6 секунд. Каждая лошадка из 410 л. с. лично тянет вас вперед. На спидометре я заметил отметку в 310 км/ч. Такое вообще легально? Жена оказалась в восторге и заявила, что его стоит взять хотя бы как инвестицию, проект, машину выходного дня, короче, по-любому покупаем :)
Смотрите на вторичку
Консультанты помогли нам оформить кредит, подтянули отчеты из Автотеки и от их собственных механиков. Пробег в 101 тыс. км настоящий, проблем ни с ходовой, ни с движком не было. Знатоки в интернете мне подсказали, что агрегат без поломок ходит до 300 тыс. пробега, а если что, починиться можно в любом сервисе Jeep, Chrysler или Dodge. Все они принадлежат одному концерну и имеют схожие детали.
Бензин кушает охотно. Минимально у меня получалось достичь 13 л по трассе Москва — Санкт-Петербург, а вот в городских пробках расход увеличивается до 25 л 95-го. Вкупе с суровым транспортным налогом повседневное обслуживание обходится в копеечку. Но для такого монстра это условности, на которые просто закрываешь глаза.)
Дочка уже застолбила эту машину себе на 18-летие, говорит, сразу же сдаст на права и будет самой крутой. Читатели, мой вам совет, ищите автомобили на вторичке, и будет вам счастье.
Максим, пусть покупка подарит вам много счастливых тысяч пробега. А если вы тоже хотите себе подобный болид или другой премиальный бренд, приглашаем в салоны КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом.