Найти в Дзене
PRO ВСЁ

Автопром из поднебесной

Многие совсем недавно познакомились с китайскими автомобилями и большинство ими довольны. Может потому, что ещё не столкнулись с их нередкими проблемами. Сегодня мы разберём вопрос их окраски, насколько стойкое ЛКП и правда ли проблем с кузовными элементами у них немного.

Поработав у официального дилера, можно многое для себя выяснить, например то, что ржавые элементы кузова спокойно подвергаются гарантийному обслуживанию. Одной из основных проблем многих китайских автомобилей является их кузов. Попробуем рассмотреть данный вопрос на примере крупного бренда Chery.

-2

Как и было написано ранее, про ржавчину и подобные вещи, это далеко не редкость. В день кузовной цех посещало около трёх автомобилей, нуждающихся в перекраске определённых элементов. В основном сильно страдали пороги, задние арки и проёмы дверей. В ходе эксплуатации, при попадании камней, песка и грязи на данные элементы, происходило отслоение краски и лака, видимо из-за их плохого качества и плохо подготовленных мест для окрашивания. Но проблема не была бы настолько серьёзной, если бы не мгновенное появление очагов коррозии на местах где не так давно была краска. Если кузова и оцинковывают то делают это явно не по технологии, списывать всё на реагенты и соль на дорогах в зимний период, будет не справедливо (хоть и данная борьба с гололёдом негативно сказывается на всех автомобилях). Сам по себе металл, который используется в производстве китайских автомобилей, создаёт ощущение крайней ненадёжности.

-3

Бороться с этим было в общем то практически бесполезно. Детали подготавливались к перекраске, грунтовались и после окрашивались. Зачастую качество наложение окрасочного слоя было намного лучше, чем у завода изготовителя. Если не пристально осматривать автомобили серии Tiggo, то даже человек не осведомлённый темой малярных работ, поймёт что здесь что-то не так. На многих местах присутствует шагрень, на автомобилях, которым более двух лет, появляются так называемые жучки (очаги коррозии под краской).

-4

-5

Это действительно серьёзная проблема, которая доставляет неудобства не только владельцам, но и дилерам, так как подобные случаи являются гарантийными. Но вся суть в том, что повторная окраска этих элементов будет производится китайскими компонентами, тобишь лаком, грунтом и краской, об их качестве говорить не очень хочется. Это не в коем случае не предвзятое отношение, а лишь пересказ того, что довелось увидеть, когда работы производятся данными материалами. Тональность отличается, грунт слазит и зачастую плохо сохнет, лак ложится наплывами и создаёт лишние подтёки. И самое интересное, что всех этих манипуляций хватит не надолго и автомобиль с вероятностью 90%, через определённое время, вернётся с той же проблемой. От этого никуда не деться и на данный момент с этим ничего нельзя поделать.

Очень хочется узнать, что будет с этими автомобилями спустя десятилетие, если что-то от них останется.

Занимательное зрелище наблюдать, как три разные модели одного бренда, страдают одними и теме же болячками

-6

Китайские автомобили за последнее время и правда сделали огромный шаг вперёд и никто не может с этим поспорить. Но пока что есть определённый ряд проблем, который необходимо решать. Мы разобрали только малую часть, решение о приобретении данных автомобилей в любом случае зависит от вас, я поделился лишь опытом работы у официального дилера.

Спасибо за прочтение, увидимся в следующих статьях.

Авто
5,66 млн интересуются